Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

знаю что моему автомату осталось не долго, в дополнение ко всему хочу еще задать вопрос, когда трогаюсь и немножко нажимаю на газ в самом нечале разгона, появляется ощущение что в поддоне килограмм гаек гримит, но это на скорости меньше 10 км.ч,
а когда долго качусь без газа на D появляется звук будто урчит голубь (очень приятный звук к стате мне нравится). Две педали ждите, мкоро приеду на диагностику, если еще раз сломается автомат, поможете поставить механику)))

32

На диагностику милости просим. Механику поставить не поможем, не умеем, да и на самом деле за эти деньги переберём Вам автомат и бублик порежем будет работать как новая.

33

День добрый! У меня 3х ступка автомат. Если смотреть с переди на коробку она вся сырая да и снизу тоже. Там идет трубка к радиатору, подозреваю что ослаб хомут. А как вариант что еще может быть?

34

Скорее всего именно хомут, мало вероятно что течет из щупа, но то же вариант. Если масло выше поддона то других вариантов быть не может

35

То есть ни какие ни сальники!? А как из щупа может литься?

36

Бывает два варианта, либо щуп сразу вставляется в корпус коробки, либо в корпус вставляется щуповая трубка из под которой может подтекать масло. Сальники есть только на насосе в колоколе и на приводах, если масло спереди то это точно не они.

Отредактировано dve-pedali (22.01.2010 22:11)

37

То есть может так сказать из под стакана щупа! Как же мне до туда до браться? И что делать? Он вкручивается туда или как? Садить его на герметик?

38

Сначала проверте трубки, если не поможет тогда сажайте щуповую трубку на герметик. Из под щупа сопливит очень редко, скорее всего трубки

Отредактировано dve-pedali (22.01.2010 23:25)

39

Спасибо! Что бы я без вас делал! Осталось только добраться до нее.

40

Крайслеровские шланги -тот еще шлак.Текут оч. часто.Рекомендую не думая снять и обрезать на 1 см-чтоб хомут на новом месте обжимался.А лучше новые...

41

скажите, вот такой вопрос:
у меня автомат 3х-ступка.
при переключении 1-2 переключение заметно крайне редко. так вообще его не ощущаю.
а вот при переключении 2-3 часто ощущаю определённый толчок. ну т.е. можно сказать что в сравнение с 1-2, переключение со 2 на 3 я явно ощущаю.
я так и не поменял масло в коробке. и его там чуть ниже нормы.
может ли быть в этом проблема? или же коробке приходит трубец?

42

Если я сниму это шланги масло вытечет? Хочу действительно обрезать и на герметик посадить.

43

Денис написал(а):

Если я сниму это шланги масло вытечет? Хочу действительно обрезать и на герметик посадить.

Потечёт. Снимаешь ОДИН конец шланга, прикрываешь чем-нибудь дырку, обрезаешь шланг, быстро одеваешь обратно и стягиваешь хомутом. И НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА! Если он в масло попадёт, ничего хорошего не будет.

44

Там же фильтр. Отфильтруеться наверное.......

45

neverman написал(а):

скажите, вот такой вопрос:у меня автомат 3х-ступка.при переключении 1-2 переключение заметно крайне редко. так вообще его не ощущаю.а вот при переключении 2-3 часто ощущаю определённый толчок. ну т.е. можно сказать что в сравнение с 1-2, переключение со 2 на 3 я явно ощущаю.я так и не поменял масло в коробке. и его там чуть ниже нормы.может ли быть в этом проблема? или же коробке приходит трубец?

Сначала поменяйте масло и фильтр, при снятии поддона обратите внимание на состояние магнита в поддоне, если грязи не много то всё хорошо, замена масла может помоч

Денис написал(а):

Если я сниму это шланги масло вытечет? Хочу действительно обрезать и на герметик посадить.

Масла вытечет не много, герметик не нужен

46

dve-pedali, Правда ли, что естли на трех ступке, на высокой скорости к примеру 100-200км\ч, ручку селектора переключить на "2" то автомат переключится не сразу, а как только сокость станет благоприятной для переключения? Нехочется проверять.

47

как только скорость станет возможной для переключения!
Я пробовал-много раз.
На четырех ступке ваще по барабану-ток реверс с паркингом не включайте  при движении вперед.

48

Еще такой вопрос. Можно ли включать нейтраль при спуске? Предположим я разогнался и в низ под горку включил нейтраль, там в низу я опять включаю драйв и поехал! Можно ли тормозить скоростями? Работал на крузаке год, так у него в книжке было написанно что на определенных скоростях можно включать вторую а за тем первую для торможения скоростями!

49

Денис написал(а):

Еще такой вопрос. Можно ли включать нейтраль при спуске? Предположим я разогнался и в низ под горку включил нейтраль, там в низу я опять включаю драйв и поехал! Можно ли тормозить скоростями? Работал на крузаке год, так у него в книжке было написанно что на определенных скоростях можно включать вторую а за тем первую для торможения скоростями!

Включать можно что угодно, но зачем издеваться над машиной. Тормозить двигателем не получится, так как такая функция есть только в новых коробках, можно только немного изменить скорость

50

Как зачем! Бензу под горку экономить! Можно или черевато последствиями?

51

Денис написал(а):

Как зачем! Бензу под горку экономить! Можно или черевато последствиями?

Много сэкономишь? А если одно колесо на лёд или на камень попадёт и машину поведёт в сторону, как на "N" выруливать будешь с отключенным сцеплением с ведущими колёсами? И на ходу с "N" на "D" переключаться не есть гуд. Почитай тут: чего нельзя делать на АКПП

dve-pedali написал(а):

Тормозить двигателем не получится, так как такая функция есть только в новых коробках, можно только немного изменить скорость

Однако в User Manual рекомендуют переходить на пониженную передачу на соответствующей скорости, например на крутых спусках, для более эффективного торможения двигателем чтобы не нагружать тормоза. Вот фрагмент мануала на 2000 г. с трёхступкой. Врут?

Отредактировано mike (24.01.2010 21:05)

52

Переключаться между "д" и "н" конечно можно, для этого рычаг даже без кнопки переключается. а когда в пробке стоишь, вообще удобно но это в большей части для девушек (без обид), а если на Д понесло машину в занос да еще при этом зад опередил перед, то произойдет тоже самое что и у человека который буксировал автомобиль на R.

53

jr.Bush написал(а):

переключаться между "д" и "н" конечно можно, для этого рычаг даже без кнопки переключается. а когда в пробке стоишь, вообще удобно но это в большей части для девушек (без обид)

В пробке и на скорости - разные вещи. При переводе селектора  с "N" на "D" происходит загрузка пакета фрикционов, и трогаться надо после небольшой паузы (толчка). Если же эта загрузка происходит на скорости - не думаю, что это полезно для АКПП.

jr.Bush написал(а):

а если на Д понесло машину в занос да еще при этом зад опередил перед, то произойдет тоже самое что и у человека который буксировал автомобиль на R.

Если машину понесло в занос, то при помощи газа и руля её можно выправить. Когда машина на скорости на нейтралке - она практически неуправляема. Мой совет - не включать "N" ни в пробке, ни тем более на ходу.

54

Вглухой пробке надо вообще ставить на паркинг. Если просто остановка до 5 минут лучше держать на тормозе и селектор не трогать.
Экономии бензина не нейтрали не происходит, лучше просто отпустить газ. Коробка расчитана на обычную езду без переключения режимов, чем выгодно отличается от механики.

55

mike написал(а):

Однако в User Manual рекомендуют переходить на пониженную передачу на соответствующей скорости, например на крутых спусках, для более эффективного торможения двигателем чтобы не нагружать тормоза. Вот фрагмент мануала на 2000 г. с трёхступкой. Врут?

Это актуально для современных коробок где блокировка гидротрансформатора работает на всех передачах. На 3 ступке она работает только при длительном движении на 3, на 4 ступке на 3 и 4 передачах, на 1и 2 блокировка отсутствует и торможения двигателем не происходит, так как просто "пробуксовывает" гидротрансформатор. Не надо насиловать коробку используйте R и D и не трогайте селектор без необходимости,

56

dve-pedali написал(а):

длительном движении на 3

это сколько примерно по растоянию или времени, недавно попробывал проверить происходит ли у меня полное отключение трансформатора, подключил ноут к машине и выставил одновременную запись двух графиков на одном была скорость автомобиля на другом обороты, и в итоге четкой зависимости одного от другого не было (на 3й скорости) но поезда была активная и больше 5мин я на 3й скорости не ехал.
получается что 3я скорость буксует?

57

Хорошо не будем глумится над коробкой что бы небыло мучительно больно. А за шланчики спасибо! Выручили. Открутил обрезал они действительно за дубели и затянул по новой теперь красота.

58

Это ты как раз видишь не залоченый транс.Он же меняет коэфициент  передачи -на то он и трансформатор! :)

59

jr.Bush написал(а):

это сколько примерно по растоянию или времени, недавно попробывал проверить происходит ли у меня полное отключение трансформатора, подключил ноут к машине и выставил одновременную запись двух графиков на одном была скорость автомобиля на другом обороты, и в итоге четкой зависимости одного от другого не было (на 3й скорости) но поезда была активная и больше 5мин я на 3й скорости не ехал.получается что 3я скорость буксует?

15 секунд, разница примерно 100-150 оборотов, если хотите поверить подключите лампочку. Сам не проверял, рассказывал знакомый электрик занимающийся только крайслерами. А что за график, я вообще ни чего не понимаю, где три передачи?

60

3я передача начинается с вертикальной линии, это я выехал на трассу и стал играться с педалью газа (зеленый (обороты)) а скорость изменяется плавно, если бы момент предавался один к одному без пробуксовки, то оба графика должны быть одинаковыми (мое предположение).

Отредактировано jr.Bush (25.01.2010 00:56)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП