продолжу тему машина стояла сутки со снятым акум завел машину чек не горит коробка переключает . проехал 5 км коробка снова упала в аврийный(( может это быть из за датчика температуры?
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться51219.01.2011 16:38
dve-pedali, Валентин большое спасибо!
Не экономии ради, а из-за интереса, купил датчик скорости выходного вала, поменял сам, пока вроде работает! Завтра на дальнем растоянии проверю.
СПАСИБО!
Получается как Вы и сказали, либо датчик либо проводка, датчик просто вывернул и вкрутил новый, проводка кстати маслом залита в одно месте, но вроде все норм.
Отредактировано Serg161 (19.01.2011 16:40)
Поделиться51320.01.2011 11:36
Доброго времени!
Вчера заменил масло в коробке (сняли поддон, поменяли фильтр, залили 4 литра ATF4). При замене оказалось фильтр особо не грязный, налета на магните практически не было. По пути домой, получилось следующее:
1. При трогании с места обороты двигателя повышаются, машина практически не едет (как будто на пониженной).
2. Периодически получается при разгоне включиться 2 передаче и потом прет до упора, на 3 не переходит совсем, судя по ощущениям и оборотам.
3. Кикдаун со 2 передачи не срабатывает.
До этой замены масла таких проблем не наблюдалось.
Коробка АКПП 3 ступка.
Подскажите пожалуйста в чем может быть основная проблема и как лечить.
p.s. По возможности что можно сделать самому. Цены на диагностику и ремонт коробки в нашей "глубинке" прямо пропорциональны доставке на эвакуаторе до столицы и ремонту в нормальных условиях.
Поделиться51420.01.2011 15:56
Валентин вообщем дело было в рэле акпп
Поделиться51520.01.2011 18:48
Кай
Единственное что можно сделать, это проверить правильность установки фильтра (возможно не правильно поставили прокладку под фильтр, отверстия должны совпадать с фильтром). Судя по описанию проблема в нехватке давления масла
Поделиться51630.01.2011 14:26
Доброе время суток! Подскажите на 1-м неоне акпп 3ст., когда стоит на маленькой горке очень трудно снять с паркинга, надо приложить усилие, после чего с ударом переключается. Ещё одна проблема, долго думает коробка когда переключает 2-3. Заранее спасибо!
Поделиться51730.01.2011 18:05
alens777
По поводу паркинга всё нормально, так и должно быть.
затяг 2-3 можно попробовать исправить регулировкой тросика кик-даун
Поделиться51801.02.2011 10:53
Приветствую! Подскажите, как проверять количество масла в автомате. Одни говорят когда авто не заведен, другие наоборот.
Поделиться51901.02.2011 13:03
Александр1974
на ЗАВЕДЁННОЙ машине
Поделиться52001.02.2011 13:25
Уважаемый dve-pedali ! А подойдёт ли коробка 3х ступка от второго неона на первый?
Поделиться52101.02.2011 22:01
artqu
да
Поделиться52202.02.2011 18:16
прошу помощи! скажите что делать? масло из коробке уходит в антифриз, только поменял спрашивал про неполадку ранее когда скорость не включалась , теперь нашёл истинную причину утечки масла как это исправить где именно оно попадает в систему охлаждения? жду ответа. спасибо : АКПП
Отредактировано сергей 321 (02.02.2011 18:24)
Поделиться52302.02.2011 20:30
сергей 321
У Вас прогнил радиатор и через теплообменник масло потадает в ОЖ. Надо менять радиатор и промывать коробку с заменой всех фрикционных дисков ещё желательно отремонтировать гидротрансформатор.
Отредактировано dve-pedali (02.02.2011 20:30)
Поделиться52406.02.2011 14:08
у меня край неон 2, 3 АКПП, вопрос: вчера завел машинку прогрел начал трогаться назад, она начала сбрасывать обороты примерно до 500, но не заглохла, начал ехать вперед и иногда как бы пыталась заглохнуть, остановился глянул жидкости, все кроме масла в коробке в норме, масла на уровне ADD, вопрос: куда оно могло уйти за ночь(машинка стояла под наклоном, левое переднее колесо на бордюре)? и куда глядеть? Вчера же залил, масла через щуп сегодня вышел глянул под пробкой в ОЖ нет никаких разводов и цвет нормальный оранжевый как и заливал, прокатился по городу минут 20, глянул уровень вроде уровень не упал после вчерашней доливки масла, но он на метке warp, что ето значит??
вот такое в ОЖ:
Поделиться52506.02.2011 22:03
Надо проверить всю масленную систему от радиатора до коробки и посмотреть на сальники
Поделиться52611.02.2011 17:05
подскажите, такой во вопрос:
машина ездила нормально никаких проблем не было пока, на трассе не стало литься масло из коробки (место где она соединяется с двигателем), доливая доехал домой, отдал машину в ремонт диагноз: палец из блока дифференциалов пробил корпус коробки. Коробку сняли, корпус заварили, блок и дифференциал поменяли, всё промыли, поменяли фрикционы, восстановили бублик в общем всё сделали и как бы должно было наступить счастье, но после всего этого машина поехала, но когда начинаешь тормозить обороты падают потом подскакивают где-то до 1,5к и машина глохнет, если не глохнет то на педаль газа реагирует не сразу
собственно вопрос - это может быть из-за коробки или это уже какие-то проблемы с двигателем (как говорят кто делал коробку)
машина Plymouth Neon 2000г. коробка трёхступенчатая.
Поделиться52711.02.2011 17:30
Надо проверить всю масленную систему от радиатора до коробки и посмотреть на сальники
сегодня полез в яму все проверил, признаки масла оказались на сальнике привода правой полуоси, узнавал по цене, примерно 16-20 у.е, в зависимости от производителя. Это могло быть причиной падения уровня??
Поделиться52811.02.2011 20:26
Ice9
надо смотреть. Я не могу исключить влияние коробки, но больше похоже на мотор
FLYERTOYS
может, сальник лучше поменять
Поделиться52914.02.2011 09:03
Добрый день!У меня такая броблема: когда включаю заднюю, начинется вибрация и гул(как-будто глушак прогарел).Передние передачи все окей. Додж Неон 2001,3-х ступка
Поделиться53014.02.2011 10:39
Cанёк
Посмотрите опоры двигателя, переключая с R на D, если мотор шатается, то меняйте опоры
Поделиться53114.02.2011 16:24
сальник лучше поменять
при его замене масло нужно будет новое?
Поделиться53214.02.2011 16:32
FLYERTOYS
нет, новое не надо, просто долейте до уровня
Поделиться53314.02.2011 22:30
Ice9
надо смотреть. Я не могу исключить влияние коробки, но больше похоже на мотор
проверил ошибки P0743 - обрыв или короткое замыкание в цепи управления муфтой блокировки гидротрансформатора.
это может быть причиной? где эта муфта находится, до неё можно добраться или проблематично?
Поделиться53414.02.2011 23:02
Ice9
Всё намного проще, на коробке рядом со щупом находится круглый разъём, у Вас отгнил проводок идущий к тому разъёму или просто окислились контакты. Снимите почистите, проверьте провода и попробуйте одеть на место, должно помочь.
Поделиться53516.02.2011 17:25
Здравствуйте! вопрос про шланг идущий от АКПП к радиатору охлаждения и обратно в АКПП? Неон 4-х ступка, обратил внимание что из под него немного сопливит, читаю на форуме про замену и установку отдельного радиатора и шлангов на хомуты, вопрос выдержат ли хомуты ведь в нем высокое давление или я не прав, ведь с завода все опресовано спец.штуцерами?
Поделиться53616.02.2011 18:52
gikv
все ставят на хомуты, выдерживает. А о каких спец штуцерах идёт речь, можно фотку
Поделиться53717.02.2011 21:50
Здравствуйте! вопрос про шланг идущий от АКПП к радиатору охлаждения и обратно в АКПП? Неон 4-х ступка, обратил внимание что из под него немного сопливит, читаю на форуме про замену и установку отдельного радиатора и шлангов на хомуты, вопрос выдержат ли хомуты ведь в нем высокое давление или я не прав, ведь с завода все опресовано спец.штуцерами?
Менял я себе эти шланги 2 месяца назад они от старости задубели и сохлись! От чего я натрасее почти все масло потерял кое как до дому добрался на утро купил маслостойкий шланг 1 метр отезал как нодо засадил на хамуты долил масла и все окей!
Поделиться53818.02.2011 15:10
Здравствуйте.
Я владелец Dodge Neon SE 2003 четырехступенчатая коробка автомат.
Три месяца назад купил машину. Сразу заметил что при переключении режимов(RD31), происходили толчки. Не так давно выскочила ошибка 0700. Коробка включилась в аварийном режиме.
Поехал в сервис, там провели диагностику, нашли ошибку 0755, сказали что неисправен блок соленойдов.
Сегодня в другом сервисе поменял блок. Скинул клемму. Проехался 200 метров и снова высветилась та же ошибка, только теперь еще спидометр включается с задержкой. толчки стали меньше.
Не подскажете в каком направлении смотреть? Что бы это могло быть.
Поделиться53918.02.2011 19:23
Для начала надо смотреть проводку. 0755 ошибка - цепь 2-4 саленойда.
Если Вы поменяли блок, то надо проверять масло. Еще как вариант подгорел пакет 2-4, но зто уже ремонт АКПП
Поделиться54023.02.2011 21:20
Всем привет.
Долгое время читал ваш форум,если можно,то хотел поинтересоватся.В поисе не нашел подобного.
Неон 96,коробка трехступка.Закис у меня валик кикдауна,коробка работала изумительно(просто кикдауна не было).Снял поддон,снял гидроблок,разработал валик,все собрал обратно,поменял фильтр еще и масло заодно.Кикдаун заработал,все чудно,НО...при остановке остается на второй передаче.Если вручную щелкнуть единичку то он переключается и норм едет,потом опять останавливаешся на светофоре,а он собака опять на второй.
Извиняюсь,что создал отдельную тему.......Сразу не заметил этого топика.
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2 | Основной | 10.12.2013 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Как трогаться, тормозить на Акпп ? | Разное | 27.01.2011 |