Денис написал(а):Короче пацаны беда такая. Снял фишку с температурного датчика замкнул ее карлсон не сработал, замкнул его на прямую он работает. Вопрос. Получается Виновато реле?
Датчик посылает сигнал на блок управления, и тот уже решает что делать. На датчике 3 контакта - масса, потенциометр блока управления и потенциометр с приборки. Если на приборке показания верны, то вариант 1 - нет сигнала от блока управления, т.е. перебит провод, 2 - сам блок глючит.
Есть еще варианты. В блоке предохранителей есть "Radiator Fan Relay", это и есть силовое реле вентилятора, на управляющих контактах должен быть минус всегда, и плюс при достижении определенной температуры. Этот плюс идет с блока управления, если он там появляется - меняй реле или звони силовую проводку от него до карлсона (предохранитель "Rad Fan" №6 на 30А, силовой ток через него идет). Если не появляется - см. вариант 1, но уже по другому проводу.
Ragga_Ninja написал(а):Кондей выруби и включаться будет когда прогреется двигатель =) вентилятор кондея вкл как раз где то через пару мин после запуска двигателя
1. Где-то обсуждалось. Вентилятор включается сам при температуре 70гр, для того, что бы продуть радиатор и тот не парил, пугая хозяина
Но непохоже.
2. Вентилятор может включаться для проверки работоспособности.
3. При положении переключателей скорости - максимальная, и положение заслонки - только на стекло включается кондей и кулер, для отпаривания лобовухи. Это есть в мануале и в схемах.
Отредактировано Angel-2k (24.01.2010 18:45)