Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Обогрев заднего стекла


Обогрев заднего стекла

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уважаемые мозги!, вот какой прабл-
горят один за другим предохранители заднего стекла, ставлю новый, включаю подогрев и он сгорает((((
Куда смотреть?

2

vlad, вывод только один-провод сел на массу. иного обьяснения я не знаю.

3

а кто себе ремонтировал нити накала на заднем стекле?
у меня 3 нити снизу немного перегоревшие были еще с покупки.
надо бы восстановить

4

Eldyablo, есть набор для ремонта. я делал.не на неоне. если следовать инструкциям-то получится. у самого надо две нитки делать

5

warwar, направь на путь истинный, что за набор такой. надо поискать будет.
по идеи взять паяльник в руки, отрезать кусок тонировки и запаять порванный косок. там разрыв около 2-3 мм.
немного от темы ушли :)

6

Да простит меня топикстартер vlad
Нашел про ремонт нитей накаливания:

Описание технологии.
Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора.
Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.
Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.
Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к “массе” (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется “плюс” аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода.
Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки ( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно.
Успехов.

7

Спасибо друзья за колосальную помощь :cool:

8

Eldyablo, набор с реактивами,и с трафаретками.накладывать на места обрывов,и смешав компоненты нанести их туда тампоном.
vlad, ирония неуместна. я тебе уже ответил,что провод сел на массу. ты искал?? пробовал хоть? замерял сопротивление? раз горит предохранитель-то там вообще короткое.

9

Спасибо, warwar, это я понял, искал....непонятно...уфуфуфф...непонятно...

10

vlad, наиболее часто подвергающееся место где проводка может подсесть на массу(та которая идёт на корму) это под ногами водителя. надо отстегнуть сбоку пластик,снять пластиковый порожек,и поднять ковёр. увидишь жгут. блок предохранителей на двух саморезах,сними-посмотри на обратной стороне цвет провода на обогрев,и глянь на него в жгуте. чаще всего как раз в этом месте проводка загибается.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Обогрев заднего стекла