Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Вопрос. Ходовая


Вопрос. Ходовая

Сообщений 61 страница 90 из 91

1

Привет всем. Собственно проблема следующая. На высокой скорости идет очень сильная вибрация. То есть, набираю скорость все ок, когда скорость выше 90 км/ч начинается сильная вибрация. Чем выше скорость тем выше вибрация. НО (!!!) если выжать сцепление вибрация сразу пропадает, даже намека нет на вибрацию. Если на скорости отпускаю сцепление вновь появляется вибрация. Машину прям долбит от вибрации. Что это может быть?

Отредактировано bart100 (17.03.2014 21:59)

61

Fodik написал(а):

Да они вращаются,но нагрузки на них нет.И все же я бы на них не грешил,потому что отпустив газ ты в любом случае снимаешь с них нагрузку,а вибрация не пропадает.Я бы подумал на корзину сцепления,но на тех же оборотах при меньших скоростях вибрации нет.Посмотри болт центральной опоры не лопнул случайно,а то может мотор упал?

Если отпустить газ, то идёт обратная нагрузка: торможение двигателем...

bart100 написал(а):

вывод из всего вышесказанного, маховик может или нет? И что значит нае...ул привод? В чем это может выражаться?

У приводов тоже есть балансировка...

62

А я чего-то про колёса подумал, балансировать маховик даже в голову не приходило :dontknow:

63

Viper_nik13 написал(а):

А я чего-то про колёса подумал, балансировать маховик даже в голову не приходило

Не только маховик, у полуосей тоже есть балансировка!

64

Ну маховик понятно, а вот полуоси что именно там балансировать?

65

Viper_nik13 написал(а):

Ну маховик понятно, а вот полуоси что именно там балансировать?

По сути, то же, что и на кардане. Правда многие считают, что полуось не надо балансировать (это не совсем верно, просто для её балансировки нужен спец стенд...)

Так, на последок:
Проверь следующее: на яме домкратишь одну сторону, залазишь под машину и взявшись рукой за полуось ближе к внутреннему шрусу толкаешь полуось вверх вниз, при этом вращаешь медленно колесо, если на определенном углу поворота будет люфт, то это разбиты подшипники трипода внутренней полуоси, при разгоне смещается центр тяжести и от центробежной силы колбасит авто....

66

Dex, спасибо, проверю.

67

Ну как?

68

Dex, пока ни как. Жду сальники приводов.

69

В общем дело такое. Сегодня подняли машину. Приговорили внутренние гранаты. Не знаю что там накрылось, но вал с правой строны имеет нефиговый такой люфт. Он тупо гад болтается. Собственно вопрос, где их искать, в сборе, в разборе или как они вообще на наши машины продаются.

Отредактировано bart100 (25.03.2014 18:48)

70

bart100, бери кардон, щас номер не скажу,  но по цене чет в районе 4к

71

SmeX,  ок, это как в сборе весь или сама граната? Я чет хз они разборные или нет.

72

Dex написал(а):

По сути, то же, что и на кардане. Правда многие считают, что полуось не надо балансировать (это не совсем верно, просто для её балансировки нужен спец стенд...)

Обороты кардана и привода очень отличаются.Кстати ни на одном приводе не разу не видел балансировочного грузика.

73

bart100, Разборные то-разборные, только гранат отдельно нет! А это в сборе привод полностью
Если не ошибаюсь (пусть меня знатоки проверят, а то у тебя механика), то вот номера:
правый - 66-3303
левый - 66-3302

74

bart100 написал(а):

Dex, пока ни как. Жду сальники приводов.

А чего их ждать,они есть практически у каждого продавца запчастей Крайслер в наличии.

75

Fodik,  ну так случилось))) Ладно по ШРУСам кто еще что подскажет?

76

Чтобы сальники заменить, нужно вытаскивать привода?

77

Goatbuster, без этого никак ))

78

Goatbuster, пыльники наверно ты имел ввиду?

79

maks pain,  что пыльники, что сальники без снятия не поменять.)))

80

Не, я именно про сальники спрашивал)

81

Goatbuster, сальники без снятия не поменять. Привода в них вставляются.

82

Спасибо, буду знать)

83

внешние пыльники трипоида можно поменять без снятия привода..не оч удобно конечно, но можно

84

mounster,

Goatbuster написал(а):

Не, я именно про сальники спрашивал)

85

bart100 написал(а):

mounster,

а я про пыльники..про них речь тоже зашла. и только внешние!

кстати насчет приводов! может колбасить еще если сама вал привода гнутый! такое тоже бывает

Отредактировано mounster (26.03.2014 17:28)

86

mounster, На внешней гранате трипоид не используется,только на внутренней,следовательно и пыльника наружнего трипоида тоже нет.

87

Fodik написал(а):

mounster, На внешней гранате трипоид не используется,только на внутренней,следовательно и пыльника наружнего трипоида тоже нет.

как это нет? а колесо как поворачивает тогда? я имею в виду внешнюю гранату-шарнир.

88

mounster написал(а):

как это нет? а колесо как поворачивает тогда? я имею в виду внешнюю гранату-шарнир.

Да я то понял что ты имел ввиду только трипоид на наружнюю не ставится там обычный шрус.

Отредактировано Fodik (28.03.2014 07:39)

89

Вопрос закрыт. Проблема была в приводах, а точнее в трипоиде правого привода. Разбит в хлам. Поменял на абсолютно новые приводы. 140 км вибрации нет, даже намека)))

90

bart100 написал(а):

Вопрос закрыт. Проблема была в приводах, а точнее в трипоиде правого привода. Разбит в хлам. Поменял на абсолютно новые приводы. 140 км вибрации нет, даже намека)))

поздравляю! :)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Вопрос. Ходовая