не буду долгло вступать
Для начала проверьте любыми способами какие именно у вас подшипники, а то я тут на второй ступице узнал что она от первого неона, спасибо Фоксу, выручил
Поднимаем авто и снимаем колесо
снимаем шпильку гайки привода
головкой на 10 откручиваем два болта крепления супорта
снимаем супорт(левый супорт снимается сначала снизу а правый с верху, так уж устроено)
любыми подручными способами подвешиваем супорт что б не порвать шланг
головкой на 19 откручиваем гайку наконечника но не вытаскиваем его для того чтоб сорвать гайку затяжки наконечника если планируется его замена
далее головкой то ли на 30 то ли на 32 откручиваем гайку привода
далее откручиваем стабилизатор потому что он не даст вытащить шаровую
головками на 18 и 15 откручиваем болт шаровой
далее откручиваем болты крепления стойки 22
если шаровая не выходит зубилом разожмите крепление
подвязываем привод на всякий случай
всё готово, снимаем кулак
выбиваем ступицу, я для этого использовал головку 30
ступица в руках
теперь берём кулак и выбиваем подшипник подручными средствами, я брал трубу, предварительно ключом на 13 откручиваем 3 болта крепления подшипника
готово
та часть которая остаётся на ступице режем акуратно болгаркой и раскалываем, иначе не снять
я стачивал на наждакен так как небыло болгарки
теперь новый подшипник забиваем использовав старый чтоб не попортить молотком
после того как подшипник сел прикручиваем крепление
далее ставим кулак с подшипником внутренней стороной на трубу но важно что б трубо была не больше внутреннего кольца подшипника иначе повредите его
акуратно забиваем ступицу и собираем
Отредактировано DODGE2318 (11.07.2013 00:29)