Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стартер, 1282 и далее по списку


Стартер, 1282 и далее по списку

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всем привет!!! Писать буду много, постараюсь доходчиво и по порядку. Сразу говорю, пользовался поиском и темой masiy про "не заводится", почерпнул инфу, но вопросы все же остались. Итак, приступим.

    После зимы появилась проблемка: на горячую плохо заводилась, то со второго, то с большего кол-ва раз. После всякого рода тестов винить стал бендикс, ибо стартер "крутит, но не схватывает". Ну да ладно, подумал я, и ездил так. Но со временем стала заводится более чем отвратительно и на холодную и на горячую. Еще у меня было подозрение на бензонасос или же какую-либо другую деталь в топливной системе, потому как в районе насоса нездоровые звуки обычно)) Не свист, ни шум, а прямо кряхтенье или рык (где-то писал об этом, посоветовали посмотреть разъем насоса, отсоединял - не он. Так руки дальше и не дошли).
    Сегодня же с утра завелся (по традиции не с первого раза), поехал до заправки, залил до полного, клющ павернуль, напорь пащел и кехельме, тащельбе. В общем глухо. Отталкал от заправки, дабы не мешать и начал выжидать, кога же схватится наконец. Все было тщетно, все чего добился это появилась ошибка 1282 (пропала правда, не знаю надолго ли. Что это за ошибка - знаю.) и появился запах как раз в районе переднего правого квадрата, также аккум посажен (ну а чего я собстна хотел, столько стартер в холостую крутить). Насчет запаха затрудняюсь с источником, очень похож на сам стартер, что не ремни слева это точно, боюсь правда как бы не проводка или релюха.

    Собственно хотелось бы услышать ваши мнения, уважаемые соклубники (кроме "ну ты и лошара"), а также меня интересует с чего вдруг появилась ошибка (ведь в принципе у меня проблемы только с запуском, при езде ни толков ни "глохнет" ни даже падающих почти к 0 оборотов), как она может быть связана с проблемой стартера и собственно что за запах, сжег стартер совсем?

    Заранее премного благодарен за ответы. Если будет чем дополнить сей текст - дополню. Покамест я закончил.

2

Сначала почини стартер. При разборки стартера определишь состояние обмоток и втулок. И только потом надо колдовать дальше.

3

если много стартером крутит, то подпалил ты его наверное, а стартер в ремонт. недавно гену возил в ремонт обошлось в 5 штук. а ошибка наверное вылезла, так как насос работал а бензу деваться некуда давление поднялось, насос работает а бензин дальше не проходит потомучто некуда, вот и ошибка вылезла.

Отредактировано игуана (25.06.2013 15:21)

4

Продолжение истории.
Итак вернулся я с работы к машине, ключ повернул (на вроде севшем аккуме) и она завелась. думаю ну супер, к дому поставлю. Доехал, думаю сниму ошибки посмотрю и сниму аккум. Чета дернуло попробовать снова завестись и тут пошел дыыыыыыыым. В общем окатил я движ из огнетушителя, минусовую клему снял. Огня не было, а обмотка провода плавилась. Минусового провода, что от аккума аккурат к стартеру, только вот крепится он не на стартер а рядом к блоку. Обмотка в хлам, сам провод почернел. Плюсовой пострадал только за счет рядом находившегося минусового. Теперь новые вопросы:

1. Могу ли я отделаться что называется легким испугом
2. Какова вероятность того, что стартером и проводом\проводами все НЕ обойдется
3. Сколько стоят провода от аккума до стартера?
4. Чем теперь смыть порошковый огнетушитель из-под капота)

От клемы до блока предохранителей провод даже не поплавился.

Отредактировано dimmaster (25.06.2013 20:05)

5

В проводе минусовом идущем на стартер есть заложеный типа "предохранитель" (утолщение на проводе) которы при коротыше сгорает просто. У меня так было, чуть не сгорел. Замена куска проводки с этим проводом решит проблему. Восстанавливать старый провод НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя.
Вполне вероятно что проблема изначально в проводе, а не в стартере.
Машину на мойку подкапотного везти придётся. Маловероятно самостоятельно получится смыть. Все блоки/разъёмы какие возможно необходимо в целлофан укутать воизбежание затопления.

6

Fox-In-Box, можно ведь будет поменять провод и стартер, потом уже на мойку?

7

Конечно. Стартер пока не надо трогать. Для начала проводка. Потом уже если останется проблема - тогда и стартером заняться можно.

8

Fox-In-Box, Игорь, он де называется провод массы? Где поискать можно? Что стоит?

9

dimmaster написал(а):

можно ведь будет поменять провод и стартер, потом уже на мойку?

Ну да, не волоком же на мойку его тащить... А когда долго пытался завестись, стартер жужжал, но двигатель не крутил? Тогда это бендикс. Или скрежет был? Тогда возможно опять же бендикс, клинил. Либо втулка какая-то рассыпалась. В нём ещё редуктор планетарный внутри. В клине обмотку спалить недолго. Могут щётки стереться до основания, пружинки выскочат и закоротят стартерную обмотку. Вобщем, снимать смотреть надо. А провод надо новый, рассчитывай на 100 Ампер. Это примерно 10-12 кв. мм.

10

dimmaster, Ну лично я себе менял весь жгут проводки в сборе. Отдельно этого провода нет в принципе как детали.

11

25 дней ждать оригинал за 4200)))

пожалуй подберу тазовские по параметрам. по длине никто не подскажет?

12

dimmaster, проводку можно вкасячить от тазов.  Медь она и в Африке медь. Скинул провода со стартера и поставил новые. С втягивающего реле протянул провод тонкий 1.5-2 мм к акуму и на плюс. Если стартер крутит , он живой. Потом восстанавливаешь всю проводку стартера.

13

masiy, спасибо! со втягивающего это же как раз что плюсовой идет на аккум? на стартере сверху крепится.

хотя даже если стартер остался жив - бендикс все равно вылазит плохо...

Отредактировано dimmaster (26.06.2013 11:58)

14

dimmaster написал(а):

со втягивающего это же как раз что плюсовой идет на аккум? на стартере сверху крепится.

На стартер напрямую провод один идёт на "+" аккумулятора, он красный толстый. А masiy тебе написал про тонкий, управляющий, который должен с реле стартера (в блоке предохранителей и реле) давать "+" для запуска втягивающего реле. "-" там идёт от корпуса блока цилиндров.

dimmaster написал(а):

бендикс все равно вылазит плохо..

возможно цилиндр во втягивающем подклинивает, у меня было один раз так после ремонта стартера, когда я перетянул винты крепления втягивающего к корпусу стартера. А может клинит сам бендикс. Вскрытие покажет...

15

ох уж мне этот стартер.
В общем прикупил я проводов, подкотовился к замене.
И ррррраз, второй винт стартера, что с внутренней стороны не открутить, не подлезть, надо снимать впускной.
Все открутил кроме одного болта крепления впускного с левой стороны, тоже не подлезть.
Ребят, бьюсь об заклад я что-то творю не то, расскажите как по человечески снять стартер? По мануалу что-то не получается, там какие то неончики еще с усиленными движками, если верить картинкам как раз мой, только в чем усиление я хз....

Мне уже отогнать куда-то к мастеру - не вариант.. Спасайте товарищи...

Отредактировано dimmaster (27.06.2013 09:23)

16

Все еще жду помощи старших товарищей

17

dimmaster, снимал недавно, для этого понадобилось снять воздушный фильтр и дроссель. Кроме этого снизу была какая то железная пластина, защита чего то, её тоже пришлось открутить (6 болтов если не изменяет память) с ней то больше сложности нежели со стартером. Если эту пластину не снимать, то второй болт, который держит стартер, упирается в это защиту и его никак не выкрутить. Не удобно лёжа под машиной но всё же. Далее откручиваем верхний болт сверху (для этого снимали воздухан и дроссель), из под машины нижний, отсоединяем провода и стартер снят :idea:

18

всё правильно klepus написал

19

итого я не снял эту металлическую фигню.
все работы проводятся из-под машины..
ясно, большое спасибо"!!

20

dimmaster, скорее всего оффтоп, т.к. на первом Неоне всё выглядит проще:
1 вариант. Снять переднюю опору двигателя, вывесив его. Снизу будет полный доступ к стартеру.
2 вариант. Я снимал вентиляторы оба (можно и аккумулятор снять с его коробкой), стартер доступен свободно. Снимал, перебирал и ставил обратно в чистой одежде. Испачкал только ладони рук и запястья. На радиатор и бампер набрасывал чистую старую простыню (в гараже на тряпки приготовлена).

21

EVin, на первом несколько иначе все выглядит) даже видео на тытубе нашел. Но, тем не менее, спасибо.

У меня не было и пока нет возможности подлезть снизу машины (вот так она стоит), поэтому даже не пробовал. Надеюсь на выхи соседние машинки уедут и я смогу докатиться до более свободного места)) а то даже не поддомкратить))

22

Поменял стартер и провода все стало ртлично. Действительно стартер снимается снизу предварительно открутив какую то ли защиту то ли кронштейн. Старый приказал долго жить. Жестко вонял гарью после разбора - занасиловал я его. Всем спасибо ща помощь. Тему полагаю можно крыть

23

Закрыто.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стартер, 1282 и далее по списку