Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0685


P0685

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Доброго всем вечера, други!
Вчера откатал - без проблем, всё ок, поставил машинку ночевать...
Сегодня заводиться - стартер крутит но не заводится, сделал самодиагностику выплыла 0685 беда с реле/обрыв цепи реле.... т.к. сам не электрик то куда лезть не особо знаю... (((

2

HombreBrutal написал(а):

Доброго всем вечера, други!
Вчера откатал - без проблем, всё ок, поставил машинку ночевать...
Сегодня заводиться - стартер крутит но не заводится, сделал самодиагностику выплыла 0685 беда с реле/обрыв цепи реле.... т.к. сам не электрик то куда лезть не особо знаю... (((

Проверь реле - Automatic Shutdown Relay тестером, схему можно найти, цела ли обмотка, подается ли напряжение на обмотку (в блоке предохранителей)
В крайнем случае, поменяй местами реле
http://s1.uploads.ru/t/6TOFa.jpg
PS предохранители проверь ))

Отредактировано b58 (25.05.2013 00:15)

3

Ок, спасибо!)
А у меня возникло подозрение что произошел перегруз по мощности освещения и аккум сел.... (впендюрил светодиодное освещение и в приборку и в центральную консоль.... в печку ставил готовую ленту, потом посмотрел её мощность в 24Вт и ужаснулся... буду её выковыривать и пробовать.... )
и вообще вопрос дополнительный сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался имея все включенное освещение и музыку?

4

HombreBrutal написал(а):

Ок, спасибо!)
А у меня возникло подозрение что произошел перегруз по мощности освещения и аккум сел.... (впендюрил светодиодное освещение и в приборку и в центральную консоль.... в печку ставил готовую ленту, потом посмотрел её мощность в 24Вт и ужаснулся... буду её выковыривать и пробовать.... )