Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0685


P0685

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Доброго всем вечера, други!
Вчера откатал - без проблем, всё ок, поставил машинку ночевать...
Сегодня заводиться - стартер крутит но не заводится, сделал самодиагностику выплыла 0685 беда с реле/обрыв цепи реле.... т.к. сам не электрик то куда лезть не особо знаю... (((

2

HombreBrutal написал(а):

Доброго всем вечера, други!
Вчера откатал - без проблем, всё ок, поставил машинку ночевать...
Сегодня заводиться - стартер крутит но не заводится, сделал самодиагностику выплыла 0685 беда с реле/обрыв цепи реле.... т.к. сам не электрик то куда лезть не особо знаю... (((

Проверь реле - Automatic Shutdown Relay тестером, схему можно найти, цела ли обмотка, подается ли напряжение на обмотку (в блоке предохранителей)
В крайнем случае, поменяй местами реле
http://s1.uploads.ru/t/6TOFa.jpg
PS предохранители проверь ))

Отредактировано b58 (25.05.2013 00:15)

3

Ок, спасибо!)
А у меня возникло подозрение что произошел перегруз по мощности освещения и аккум сел.... (впендюрил светодиодное освещение и в приборку и в центральную консоль.... в печку ставил готовую ленту, потом посмотрел её мощность в 24Вт и ужаснулся... буду её выковыривать и пробовать.... )
и вообще вопрос дополнительный сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался имея все включенное освещение и музыку?

4

HombreBrutal написал(а):

Ок, спасибо!)
А у меня возникло подозрение что произошел перегруз по мощности освещения и аккум сел.... (впендюрил светодиодное освещение и в приборку и в центральную консоль.... в печку ставил готовую ленту, потом посмотрел её мощность в 24Вт и ужаснулся... буду её выковыривать и пробовать.... )
и вообще вопрос дополнительный сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался имея все включенное освещение и музыку?

Ну, при перегрузе предохранители горят. Подсветка и у меня стоит, и 24 вт это не оч много ))
По мощности генератора не скажу, померь напряжение на аакуме с полностью включенной нагрузкой, узнаешь, идет заряд, или нет
удачи

5

b58 написал(а):

аккум сел...

Напряжение на нём можно проверить вольтметром, глубину (плотность) заряда - нагрузочной вилкой. Если бы аккумулятор сел, то стартер бы не крутился. Скорее всего дело в реле бензонасоса. Надо по цепочке искать причину: предохранитель, реле, проводка, сам бензонасос.. Бывает, реле болтается в колодке и нет контакта - надо лапки подвернуть. При включении зажигания слышно как гудит бензонасос пару секунд? Можно ещё проверить давление топлива в рампе. Потом, есть ли искра на свечах..

HombreBrutal написал(а):

произошел перегруз по мощности освещения

Высадить аккумулятор можно только при неработающем двигателе. При работающем двигателе при резком увеличении нагрузки загорается индикатор аккумулятора на приборке, затем интегралка поднимает напряжение в цепи возбуждения генератора и его мощности снова хватает..

b58 написал(а):

сколько гена вырабатывает энергии чтобы аккум не тока тратил свой заряд но и заряжался

При работающем двигателе питание идёт от генератора в первую очередь (аккумулятор на помощь приходит при скачке нагрузки). Мощность генератора 1 кВт (12В х 85А). Надо учитывать его мощность при использовании инверторных преобразователей (=12В на ~220В). Не стоит втыкать в прикуриватель инвертор больше 400 Ватт, т.к. ток при полной его нагрузке будет 30 Ампер, пожалейте провода. Простите за флуд и подробное разъяснение...

6

Просто вся ерунда произошла без объявления войны и видимых на то причин.... ехал нормально, заглушился..... постояла под дождем ночку и всё... не заводится(((

7

HombreBrutal написал(а):

ехал нормально, заглушился

Бензонасос и на ходу мог отключиться - встал бы на дороге.

b58 написал(а):

Проверь реле - Automatic Shutdown Relay тестером, схему можно найти, цела ли обмотка, подается ли напряжение на обмотку (в блоке предохранителей)
В крайнем случае, поменяй местами реле
PS предохранители проверь ))

Из этого делал что-нибудь? Чё гадать - надо действовать...

8

EVin, поплавки все живые, релюхи местами менял на кондейную и на клаксонную... результата 0... только добавилась ещё 0129... до манипуляций с реле этой ошибки не было...
к сожалению не успел поймать момент когда она всплыла... я менял реле поочередно местами пробовал завести, когда последняя комбинация также не увенчалась успехом считал ошибки и вот +1 вылезла... темку по ошибке уже проглядел.
EVin, спасибо за активное участие!)

9

Предохранитель №21 на 20А точно целый?
Надо смотреть.. Проверять, на какие реле сигнал не приходит.. Вставка 21 сгорает, когда конденсатор (фильтр помех) пробивает на массу. Он питает форсунки и катушку при включенном зажигании.

10

Кондер тут каким боком (человек не электрик, а тут еще кондер какой то непонятный, который к этой цепи не относится).

Ошибка по ASD реле, с ним и разбирайся. Или провод какой отвалился или контакты зацвели. Предохранитель 21 вытащи - посмотри. Контакты ASD реле посмотри (папу\маму). Можешь WDхи мальца брызнуть на контакты. Дальше смотреть есть ли на реле + (и скорей всего он там есть). Ну и под конец, звонить управляющий минус от реле до мозга (белая колодка).
Мож высохнет отпустит.

p0685 - обрыв или короткое замыкание в цепи управления ASD

Отредактировано Kroll (25.05.2013 22:20)

11

Kroll написал(а):

Кондер тут каким боком

Пробьёт кондёр на массу - сгорит предохранитель 21, он питает реле ASR, через него форсунки, катушку и второй датчик кислорода... Вот таким вот боком...

12

Kroll написал(а):

Кондер тут каким боком

Kroll, EVin, там же реле одинаковые несколько штук в ряд, только отвечают за разное... или я не прав?

13

Про какой кондер идет речь, я невкуриваю.Если кондер в гене, если он прорвется к массе, 21 предохранитель врядли сгорит. А вот гена, диодный мост и провод до аккума - это да, могет.

HombreBrutal написал(а):

там же реле одинаковые несколько штук в ряд, только отвечают за разное... или я не прав?

Где там?

Ошибка по реле ASD, на нем завязано много всего, включая обмотку возбуждения генератора, к которой кондер ни каким боком не относится.

Отредактировано Kroll (25.05.2013 23:45)

14

Kroll написал(а):

Про какой кондер идет речь, я невкуриваю.

Ладно, не веришь - не надо. Просто предложил проверить, как вариант, предохранитель №21. Он может и не сгореть, если кондёр не совсем пробило, но есть небольшое сопротивление, которое сильно будет гасить входное напряжение на катушке и на входе "6" ЭБУ. На многих авто есть такой, гасит шум в бортовой сети от катушки и форсунок. Стоит после ASR, но и сигнал в ЭБУ о его неисправности берётся после реле:
http://s1.uploads.ru/t/BTZLY.jpg

15

EVin написал(а):

не веришь - не надо.

В кондер верю, его виновность отрицаю. Несовсем(совсем) пробить  пленочный конденсатор номиналом в вольт 70 - 100, при бортовой 12-15 тяжеловато.

EVin написал(а):

которое сильно будет гасить входное напряжение на катушке и на входе "6" ЭБУ.

Смотри шире, если выстроишь всю цепь целиком, то в итоге просядет и  аккумулятор, после замыкания реле.Я думаю мозг не успеет среагировать на такую просадку и вовремя отключить реле ( где то задымится).

HombreBrutal, бензонасос качает ( релюха щелкает )?

16

Вобщем, советов столько, что если бы машина была здесь, то уже б нашли причину и даже сделали  :)

17

Kroll написал(а):

HombreBrutal, бензонасос качает ( релюха щелкает )?

да, при повороте ключа на 1/2 слышится звук насоса, потом щелчек и гаснут значки на приборке, поворачиваю ключ дальше стартер крутит но не заводится

18

Питание (силовой контакт) бензонасоса идет, через 21 предохранитель, который в свою очередь идет и на ASD реле. Замерить бы, что там с питаловом на реле.
Можно снять крышечку с реле и попробовать замкнуть силовые контакты, потом завести. Можно релюху снять и перемкнуть 30 - 87 контакты и завести.Но все это связано с определенным риском, что-либо угробить!

19

Последние новости... завестись так и не удалось.
Были заменены реле и предохранитель №21...  в результате ошибка 0129 ушла, а ошибка 0685 постоянна

20

А вообще когда крутишь стартером, искра есть? Какое давление топлива в рампе? Какое напряжение на катушку по плюсу приходит (кажись средний провод из трёх)? Какое напряжение на это реле (ASD) приходит на контакты 85-86? Нужен вольтметр, либо лампочка на 12 Вольт. Я пользуюсь патроном от повторителя поворота переднеприводных ВАЗов, и лампой для него. Посередине язычок оторвал, лапки разогнул - и втыкаю вместо реле. Так проверял работу замка зажигания, кнопки клаксона, включение кондиционера...
http://s1.uploads.ru/t/tCpWs.png
Вот схема подключения реле (на всякий случай):
http://s1.uploads.ru/t/ve3lk.gif
85-86 катушка (управление)
30-87 ключ (нормально разомкнутый)

21

Если ASD не работает откуда искра. Давление в рампе, с этим реле не связано.

Попробуй колодку (белую) на мозгах передерни (аккум только отключи перед этим).  Больше, посоветовать мало что возможно, кроме как найти какого-нибудь электрика.

22

Kroll написал(а):

кроме как найти какого-нибудь электрика

С этого и надо было начинать. Неужели нет рядом нормального СТО? Или электрика знакомого?

23

EVin написал(а):

Неужели нет рядом нормального СТО? Или электрика знакомого?

рядом сто типа "У Ашота"... а электрика знакомого тоже увы нет

24

HombreBrutal, Электрик хороший там, где мы уже как-то встречались, куда ты приезжал по коробке, а я отговорил обращаться. Но хороший там только электрик Дима, остальной ремонт делать крайне не рекомендую.

25

В общем грусть-печаль, машин на приколе уже почти неделю.... не могу найти выездного электрика ибо за эвакуатор платить не очень то хочется...

26

Москвичей - клубяшей нет что-ли на форуме, у кого выходные свободные? Я б там жил - приехал бы к тебе на пивко - шашлыки, заодно машин бы посмотрели и наладили. А так, за выездного заплатишь как за эвакуатор...

27

EVin, ещё раз огромное спасибо за участие в решении проблемы!  :cool:
Осмотр электрика выявил отсутствие искры..

Завтра отбуксирую по наводке Freeeze к нашим партнерам в Люберцы, пусть вскрытие покажет что к чему.. заодно подумаю о том, чтобы затянуться в пленку)

О результатах отпишусь
http://s1.uploads.ru/t/jcLty.jpg
Вердикт:
Порвался провод ведущий от мозгов к реле в самом неожиданном месте (без перегибов и заломов, на прямом участке)
Перетряхнули проводку салона и под капотом, выявили его и устранили неисправность.
Цена вопроса с учетом клубной скидки 7т.р. + 1.5т.р. эвакуатор... Вот как то так

28

скиньте  кто нибудь схему питания бензонасоса а то не могу найти

29

гари написал(а):

скиньте  кто нибудь схему питания бензонасоса

Пожалуйста:
http://s7.uploads.ru/t/PicW9.jpg

30

mike написал(а):

Пожалуйста:

спасибо


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0685