Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ)


Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ)

Сообщений 61 страница 90 из 470

61

актуален вопрос буксировки!))

в теме есть вопрос  " за что цеплять..." а ответа  на него не нашел

так за что цеплять если ни спереди, ни сзади нет ни единого намека на крюк?

62

mike,  да при дневном освещении стало видно что именно штуцер вырвало :( блин... вот такой подарок на день рождения мне мой доджик преподнес :(

Fate,  да именно также как у тебя на фотографиях.... похоже таже проблемма...

ктонибудь может посоветовать магазин запчастей в Санкт Петербурге ? или все заказывать придется?

63

Michael написал(а):

,но я думаю что-то другое.....это каждую зиму проявляется(либо кое как заведется,либо с помощью другой машины  хотя АКБ отличный и масло 10w40 Castrol Magnatec.Вот так и мучаюсь

Вот тебе и ответ. Leo абсолютно прав. Так и будешь мучаться. Масла с индексом 10w рассчитаны обычно на температуру до -18 градусов. При более низких температурах оно густеет и двигатель не может его провернуть. На зиму лучше заливать 5w.

Отредактировано mike (16.12.2009 18:28)

64

Подскажите новичку. это мой первый американец. какие масла лить в АКПП и в двигатель.заранее спасибо

65

Andron285 rus написал(а):

Подскажите новичку. это мой первый американец. какие масла лить в АКПП и в двигатель.заранее спасибо

Привет, новичок!!)
если ты в Москве - тогда велкам сегодня к МГУ в 20-00, там сегодня проходит специальный показ по заливу масла и АКПП)
встреча клубников

66

mike написал(а):

На зиму лучше заливать 5w.

У меня залито 0W40, полет нормальный)

67

Andron285 rus написал(а):

Подскажите новичку. это мой первый американец. какие масла лить в АКПП и в двигатель.заранее спасибо

Производитель рекомендует для АКПП только Mopar ATF+4, для двигателя любое 5w30, 10w30.

68

Всем большое спасибо!!!

69

Помогите пожалуйста уже устал платить деньги в сервисах.Расскажу с самого начала покупки машины:Купил неон 1995 на автомате 133 лошади и оказалось что течёт бензин.Поменял бензобак (на пластиковый)и всю топливную систему вместе с бензонасосом и топлевным фильтром.Потом машина перестала заводится когда постоит более трёх часов.Выхожу с утра и кручу зажигание стартер срабатывает а бензонасос не включается,после  включаю выключаю зажигание в течение получаса не вращая стартер  ,бензонасос за это время включается пару раз и машина заводится.Так и ездил месяц ,если машина тёплая заводится без проблем ,если постоит три часа опять мучаю стартер(контактную группу зажигания кстати тоже поменял).Кроме одного момента когда заводил дольше обычного и где то под днищем или из выхлопной трубу выстрелило как из пушки.Соседка аж присела от страха)).После прогарела задняя часть глушителя,машина начала реветь как гонка.Поездил ещё два дня и произошла ещё проблема:жму педаль газа в пол,машина не едет слегка нажимаю на газ разгоняется по тихоньку едет и не глохнет,только давлю в пол ощущение что качусь на нейтрале.Решил с утра ехать в сервис.Как обычно мучал пол часа  машину и поехал.Проехал 30 минут остановился и она даже тёплая не заводится.По дрюкал где то час  и завелась ,ехал 2 км варьирую педалью то больше в газ то меньше чтоб ехала со скоростью 30 км/ч больше не получалось.и потом машына заглохла и не заводилась не в какую.дотянул до сервиса на тросе, там посмотрели и сказали:меняем заднюю часть глушителя,лямбду нижнюю и фарсунки.сказали что работают 3 из 4 фарсунок.Я все купил и они поменяли но машина не заводится.Прочитал весь форум нашёл похожие проблемы,на форуме у ребят всё было дело в катализаторе.Посмотрел на свой он похоже был разрезан ,потому что видно швы от сварки.Сверлить в нём дырки видимо нет смысла.Приехал чел с компом посмотрел ошибки,сказал их нет.я на форуме посмотрел как снимать ошибки с ключа,получил 12 и 55.То есть ошибок тоже нет а машина не заводится.прошу прощенья если вас утомил мой рассказ.ПОДСКАЖИТЕ  что делать.я уже всю голову сломал.ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!!!

70

Deval Для начала несколько вопросов-уточнений:
1. Как именно не заводится? Стартер крутит?
2. Когда бензонасос и топливный фильтр менял, какие ставил?
3. Какие свечи стоят? Если выкрутить и посмотреть, свечи не мокрые?

P.S. Катализатор тут ТОЧНО не при чём.

71

Могу подсказать на личном опыте по поводу когда машина не едет когда давишь не газ, либо дело во второй лямде, Что сопровождается постоянным горением, check engine. либо заклинило клапан в крышке заливной горловины топлива (попробуй снять и продуть, должна дуться во всех направлениях, либо просто открути её и поездий.
По поводу не заводится могу предположить, что дело в катушке зажигания, а бензонасос включается 2 раза из 3х включений зажигания. если давление в топливной системе есть то еще больше вариантов на тему, катушки, (СХОДИ В КАКОЙ НИБУДЬ АВТО МАГАЗИН ПО НАШИМ ЛАДАМ И КУПИ НЕ ДОРОГОЙ ПРОБНИК ИСКРЫ, И ПРОВЕРЬ КАЖДЫЙ ПРОВОД ОТ КАТУШКИ).

П.С.только сервисы по американским машинам тебе могут помочь в остальные нет смысла ездить

72

еще перед тем как заводишь или если долго не заводится а стартер крутит, то продуй свечи следующим образом:
выжми до конца педаль газа на 100% и начни заводить, при таком способе машина не заводится а происходит продувка свечей.

73

mike написал(а):

1. Как именно не заводится? Стартер крутит?2. Когда бензонасос и топливный фильтр менял, какие ставил?3. Какие свечи стоят? Если выкрутить и посмотреть, свечи не мокрые?

1.Да стартер крутит
2.брал в евроавто бъушные на свой неон ,фирму не помню
3.сказать не могу мокрые или нет(в сервисе не спрашивал).сказали что вытаскивают замыкают на массу и искра есть на всех.Правда когда приехал туда достали свечи они все в нагаре,хотя менял неделю назад

74

jr.Bush написал(а):

еще перед тем как заводишь или если долго не заводится а стартер крутит, то продуй свечи следующим образом:выжми до конца педаль газа на 100% и начни заводить, при таком способе машина не заводится а происходит продувка свечей.

завтра заберу и попробую,спасибо за совет

75

Deval
Сейчас буду писать банальные вещи, но тем не менее…
Если стартер крутит нормально, Check не горит/ошибок нет (следовательно датчики коленвала и распредвала в норме) и машина при этом не заводится, то неисправность надо искать:
1. либо в системе подачи топлива (бензонасос, топливный фильтр/регулятор давления, форсунки)
2. либо в системе зажигания (катушка, высоковольтные провода, свечи)
Первым делом замерить давление топлива в топливной рампе (должно быть около 49 PSI=3,378 бар=3,445 атмосфер). Выкрути и посмотри свечи (какие стоят, какой зазор, не мокрые ли). Если свечи мокрые, значит льют форсунки, машину не заведёшь. Можно выкрутить и просушить (прокалить над газом, например).

Отредактировано mike (19.12.2009 00:50)

76

jr.Bush написал(а):

Могу подсказать на личном опыте по поводу когда машина не едет когда давишь не газ, либо дело во второй лямде, Что сопровождается постоянным горением, check engine.

Лямда новая и чек не горит когда зажигание включаешь

77

mike ,спасибо за направление мысли.буду смотреть катушку, высоковольтные провода и не заливает ли свечи.(а как проверить катушку и высоковольтку?самому можно?)

78

mike,забыл сказать,когда машина раньше заводилась отключалась печка и обогрев заднего стекла,или они работали но отрубалась панель приборов.может дело в этом?

79

Deval написал(а):

когда машина раньше заводилась отключалась печка и обогрев заднего стекла,или они работали но отрубалась панель приборов.может дело в этом?

Ну тут уже тёмный лес... Что-тот с проводкой...
По проверке сис. зажигания

80

Нужны б\у зап.части на АКПП. У меня mitsubishi eclipse 2G...движок 420а 2л. 150л ... крайслер ... не могу найти б\у запчасти для акпп,новые слишком дорого. Писать либо в личку  либо тел.8 905 775 71 25. Роман. Выручайте, хочется до Нового года сесть за руль ))

81

Kanadec Во-первых такие вещи пишутся в "Барахолке" в разделе "Куплю", во-вторых какие именно запчасти для АКПП, в третьих какая у тебя коробка? И с чего ты взял, что она крайслеровская?

82

Всем привет!Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством! Сделал я себе подарок на праздники и купил неона 2002 года на автомате в Питере.Но по трассе чудить машинка начала,сначала ближний свет пропал, потом чек вдруг загорелся,но машина ехала без изменений каких-либо примерно 1300 км.И для полного счастья включился аварийный режим в коробке,до дома 500 км,я в лесу,из ошибок пишет: р 0700 и р 1684.Люди! Как быть!!!Можно на аварийном режиме ехать 500 км? Масло в коробке в норме,нет запаха горелого,цвет красноватый,уровень чуть выше максимального.Никаких утечек нигде нет.  :canthearyou:

83

43rus написал(а):

из ошибок пишет: р 0700 и р 1684.Люди! Как быть!!!Можно на аварийном режиме ехать 500 км?

Вообще конечно крайне нежелательно. Если нет выхода, то ехать 40-50 км/ч. 1684 говорит о пропадании питания PCM. Попробуй посмотреть разъёмы идущие на "мозги" (с правой стороны за радиатором 2 больших разъёма). Проверь клемы на аккумуляторе.
0700 - это ошибки в работе АКПП. Надо считывать сканером коды коробки.
В аварийный режим коробка сразу встаёт?

43rus написал(а):

Масло в коробке в норме,.....уровень чуть выше максимального

Выше максимума - это не норма. Перелив ещё хуже недолива. Уровень проверяется на ЗАВЕДЁННОЙ машине на "Р". Если выше максимума, надо бы отсосасть излишки. Только вот в лесу... Сочувствую.

84

В аварийный режим встаёт сразу.Решил ехать до дома потихоньку,всё равно ничего не сделать.Клемму  скидывал,но эффекта-ноль.Работает только одна передача вперёд и всё,задней тоже нет.Не пойму,в аварийном режиме она должна быть или нет?

85

в данном случае я думаю имеет место быть плохой контакт на аккумуляторе.Есть смысл снять обе клеммы -почистить и поставить обратно-обнулятся ошибки .Если все останется без изменений ехать можно и в аварии только не более 90 км\ч

86

Кмеммы скидывал ,нет эффекта.Еду 20-30 км/ч.А заднего хода не должно быть или как?

87

задний должен быть.Ехать можно быстрее.

88

А задней нет,включаешь,толчок есть и всё,стоит на месте .На нейтрали катится,драйв включаешь,едет,на 3000 оборатах скорость 30 км/ч.Больше боюсь ехать.

89

43rus написал(а):

А задней нет,включаешь,толчок есть и всё,стоит на месте .На нейтрали катится,драйв включаешь,едет,на 3000 оборатах скорость 30 км/ч.Больше боюсь ехать.

Это плохо.Задняя включается  механически без участия электрики.Отсюда не утешительный вывод -что проблемы не  только электрические-но и механические.
Удачи....

90

Блин,вот попал!Спасибо  за разъяснения.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Нужна помощь! (Задаем здесь свои вопросы, получаем ответ)