подскажите пожалуйста по сальнику рулевой рейки.поставил рейку,а масло аж фонтаном.сальник высох.подскажите размеры,от чего подходит.и сколько стоит.и если можно то номер детальки.
сальник рулевой рейки
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться308.04.2013 21:34
спасибо за инфу.завтра пойду искать.
Поделиться408.04.2013 23:49
спасибо за инфу.завтра пойду искать.
Если найдешь напиши, тоже интересует...
Поделиться508.04.2013 23:55
выяснил что рулевая рейка имеет разный внешний диаметр мой 2000 год на 5 мм меньше чем 2001 год что я брал у лео еще год назад....
вчера менял - поставил его рейку - моя сдохла и когда начал перекидывать пыльники и скобу фиксатор заподозрил не ладное и оказалось моя старая тоньше новой
Поделиться608.04.2013 23:56
ок.только почему то сейчас снятый штангелем померял.там внутренний показался 15.или меряется по жестким местам??а мягкая юбка нещитово?
Поделиться708.04.2013 23:58
Mega-ZZZ, блин.я тоже брал с другого года.а мерял сальник со старой.наверное может выйти промашка?
Поделиться808.04.2013 23:59
Mega-ZZZ, не помнишь точные размеры?чтобы купить оба варианта.
Поделиться908.04.2013 23:59
мягкая юбка нещитово?
если он старый юбка просто уже ужалась, вообще меряется по жестким местам, т.к размеры указываются по размерам деталей и мягкая юбка должна растянуться до нужного размера как раз ма 0.5 - 1 мм а на 3 это как то много... ну это на мой взгляд
Поделиться1009.04.2013 00:05
Mega-ZZZ, мне мастер на сервисе сказал что в сальнике дело.только вот когда я заводил а он смотрел-то я слышал шкворчанье.как будто бы вода вырывается из отверстия. то есть улетало масло со свистом.может через задубевший сальник так уходить масло?чуть ли не на раз.
Поделиться1109.04.2013 00:19
warwar, вообще то сальники не держат давление, они не дают вытекать маслу. Давление держит манжета.
Поделиться1209.04.2013 00:32
masiy, вот и я о том же думаю.правильный ли диагноз.а то мне ещё раз платить за снять-поставить и так придётся.сейчас роюсь в тырнете .про рейку ищу инфу.не ищется зараза.P05290180AB это я сфотал до установки.чёт не бьётся ничего.
Поделиться1309.04.2013 08:35
а чтоб сальник поменять надо рейку снимать да?
Поделиться1409.04.2013 08:45
maks pain, да(((
Поделиться1509.04.2013 09:12
точного размера не понмню, смогу узнать только на выходных ближайших...
Поделиться1611.04.2013 08:40
продолжение.я всё ещё без машинки. вчера вечером позвонили и сказали приезжать за ней.приехал..... руль стоит кверх ногами. говорят что не поставить по другому...проглотил.следующий тест(уже научен,поэтому делаю после работ с рулём)повороты правый и левый.влево-можно практически кататься по кругу на месте.вправо-вряд ли я вписался бы в поворот на перекрёстке. когда указал на это сервисменам-они начали крутить руль туды-сюды.а кончилось тем что масло опять выбило всё. и когда поворачиваешь руль до упора раздаётся звук скрипучий.как будто бы насос работает через силу. так что машин остался дальше у тех дядек((((((
наверное я наивен что оставляю всегда в сервисе вместе с запчастями руководство по ремонту с закладкой на главе которая рассказывает как это делается.реальные чуваки не читают инструкций.они всё знают сами.
Поделиться1711.04.2013 09:32
warwar, так наверно везде и всегда.сначала сделают через жопу потом когда не получится уже листают мануалы со словами " Да мы так же все делали почти!!!"
Поделиться1811.04.2013 09:41
maks pain, у них был слесарь.Дима. он уволился потому что задолбался везде быть затычкой и спасателем.вот он читал всегда мануалы перед началом работы.
Поделиться1911.04.2013 09:52
с ним связаться нереально? у меня тоже есть знакомый работал в сервисе-типа это Димы..тоже уволился нафиг потому что все к нему приезжали ремонтироваться так как руки оттуда растут а другие слесаря нервно курили в сторонке--я теперь езжу к нему домой...да без подъёмника стремно ну ниче вдвоем и на яме веселей!
Поделиться2011.04.2013 10:10
warwar, если поворот в одну сторону лучше другого, развальщик поленился возиться с двумя регулировками, а выставлял по одной. На доджах кажется слепой паз на руле. Можно надфилем проточить или снять рейку и поставить правильно. Если слепые пазы и на руле и рейки, руль выставляет развальщик.
Поделиться2111.04.2013 10:24
warwar, да принцип рейки это гидроцилиндр двойного действия. Давление в цилиндре держит манжета, как в тормозном цилиндре в амортизаторе. Сальник убирает грязь, но не держит давление, пыльник защищает саму рейку от воды и грязи. Тебе накосячили с рейкой и в довесок впидюрили руль напендекряк.
Поделиться2211.04.2013 11:58
masiy, так он по виду манжеты этот сальник. с пружинкой и небольшой юбочкой типа пыльника. а снимать они по любому будут опять. спасибо насчёт развальщика.я в принципе то думал об этом.но не знал в состоянии ли они выправить эти углы.ну то есть хватит ли длины тяг. а можно поподробнее насчёт устройства рейки.просто я не знаю даже как там что.звук этот ужасен.как будто кипит там что то шкворчит и вырывается наружу. слесарь говорит что там один только сальник. чёт не верится. а как же боковые?ведь там тоже что то происходит?или нет?пока что нашёл только схемы не дающие какой либо инфы о потрохах.
maks pain, его так затрахали что он телефоны сменил тоже.
Поделиться2311.04.2013 12:01
masiy, пока курил вспомнил устройство тормозных цилиндров и что такое манжета. точно. в углублении на поршне резинка. так же и в рейке?
Поделиться2411.04.2013 12:08
warwar, парадокс-мой друган тоже сменил номера)))))
Поделиться2511.04.2013 17:05
warwar, в рейку не забирался. Рассказал принцип работы. Манжеты идут без пружинок. Срез манжет от круглых, до фигурных.
Поделиться2615.04.2013 22:56
никто не помнит какие куда шланги идут в ГУРЕ? просто подозреваю что могли вход с выходом перепутать.тогда хоть сто сальников ставь.один хер выбьет.а мануал в машине лежит.в сервисе.хотя они не читают их.это же для лохов только. и когда им лох обьясняет что надо сделать и как-это тоже херня. лучше с 10 утра до 8 вечера искать подходящий как им кажется ключик дабы подобраться к плите который к ГРМ идёт. а то что лох-клиент сказал как это делается.приложил даже ключ торекс на 55 для снятия средней подушки и мануал раскрытый на нужной странице-так это всё не для них((((((((((((
Поделиться2716.04.2013 09:53
Не так давно делал рулевую рейку на опель астра.... Достаточно геморно. Рейку снимал полностью, покупал рем комплект, там достаточно много уплотнительных колец, пластмассовых втулок и прочего. Так же были задиры на валу, пришлось нести вал шлифовать. Иначе не один сальник не спасет, течь будет.
Поделиться2820.04.2013 08:36
короче кончилось тем,что свою рулевую рейку свозил в переборку. шлифовка вала,замена всех втулочек,сальников,и так далее. три часа-семь тысяч. поставили-всё отлично.скорее всего в купленной рейке что то с обраткой.то ли клапан.то ли забита обратка.
покупка б/у запчастей это лотерея. увы-моя рейка без выигрыша))))))))))))