Всем привет.
Тема такая: Утром, сажусь в машину, проварачиваю ключи, все лампочки загораются, жду пока насос накачает, завожу машину...
Все нормально, только лампочка давления масла не потухла)...секунд 5-7 двигатель поработал и я его заглушил.
Подождал немного, завожу ещё раз. Лампа потухла, все нормально. Я поехал на работу, неспеша)
В течении рабочего дня порассуждал на столько, на сколько позволяет мне мой мозг...:
1. масло менял около 2 тыс. назад + ф/р соответственно. Синтека, Petro Canada. Масла по щупу было немного быольше чем min уровень.
2. Машина стояла под уклоном...х/з, глупостей писать не буду...она и раньше стояла под уклоном и ничерта подобного не было.
3. Датчик давления масла? Масло синтетическое загустело?...Без понятия....
После работы я долил масла так, чтобы на щупе было вблизи max уровня.
Ездил на машине весь вечер. И в пробке стоял, я ускорялся хорошо и раза 3-4 глушил-заводил...Все было впорядке и лампа не загоралась.
На следущее утро картина повторилась. Полностью таже ситуация, лампа не тухнет как запустился 2.0sohc...Глушу, завожу, все ОК...
Ребята, может кто из Вас сталкивался с такой же ситуацией или просто знает причину данной проблемы...Будьте так добры, помогите
советом) Заранее всем спасибо.
P.S. знаю что тема про лампу давл. масла была, но она немного другова характера.