Всем привет.
Тема такая: Утром, сажусь в машину, проварачиваю ключи, все лампочки загораются, жду пока насос накачает, завожу машину...
Все нормально, только лампочка давления масла не потухла)...секунд 5-7 двигатель поработал и я его заглушил.
Подождал немного, завожу ещё раз. Лампа потухла, все нормально. Я поехал на работу, неспеша)
В течении рабочего дня порассуждал на столько, на сколько позволяет мне мой мозг...:
1. масло менял около 2 тыс. назад + ф/р соответственно. Синтека, Petro Canada. Масла по щупу было немного быольше чем min уровень.
2. Машина стояла под уклоном...х/з, глупостей писать не буду...она и раньше стояла под уклоном и ничерта подобного не было.
3. Датчик давления масла? Масло синтетическое загустело?...Без понятия....
После работы я долил масла так, чтобы на щупе было вблизи max уровня.
Ездил на машине весь вечер. И в пробке стоял, я ускорялся хорошо и раза 3-4 глушил-заводил...Все было впорядке и лампа не загоралась.
На следущее утро картина повторилась. Полностью таже ситуация, лампа не тухнет как запустился 2.0sohc...Глушу, завожу, все ОК...
Ребята, может кто из Вас сталкивался с такой же ситуацией или просто знает причину данной проблемы...Будьте так добры, помогите
советом) Заранее всем спасибо.
P.S. знаю что тема про лампу давл. масла была, но она немного другова характера.




Тока это ненадолго!.. 