Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится неон!Хелп люди,машину нужно починиить!)


Не заводится неон!Хелп люди,машину нужно починиить!)

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Проблема такая неон рестайл,2.0 механика.Горит джеки чан,ошибки по датчику ДПКВ,ДАД и еще по мелочи каких то два датчика.Ранее машина заводилась,очень бодро ехала но изредка было что глохла на ходу,но потом нормально заводилась.Вчера же началась такая канитель -не хочет заводиться,кое как завелась,начало стучать в районе ремня гены\кондея\гура со свистом ремня(ремень меняный,новый,но  гад продолжает упорно свистеть,даже сильнее чем старый) наплевав на стук решили поехать.Машина через 100 метров сама по себе заглохла.Завели,поехали дальше.Проехав примерно 10км,заглушили авто.При попытке завода-ну никак и хоть убейся.Постояв минут 15,завелась.Доехав до дома,поставили на ночевку.Утром садимся,пытаемся завести-абсолютный ноль,не схватывает абсолютно,посадили аккуму,давил в пол газ-ноль реакции,даже тембр движка не меняется.В чем дело может быть люди? машина нужна по работе ,без колес как без ног! P.S на выезде из города бак лежал чуть выше красной отметки,но бенз там есть стопудово.

2

для начала нужно быть уверенным в 2 моментах!

бенз есть а поступает ли он в рампу?
может ASD реле глючит может еще что то с попмой бензина...

работают ли свечи -есть ли искра?

Отредактировано Mega-ZZZ (25.03.2013 08:37)

3

Вот и вопрос,как это все проверить? Ближайший сервис в 10км ,крюков для буксировки у неоши нету,а за эвакуатор 2к просто так отдавать денег соовсеем нету!

4

Антанас написал(а):

...Горит джеки чан,ошибки по датчику ДПКВ,ДАД и еще по мелочи каких то два датчика...

А номера ошибок какие?

5

0129  0335 0038
на ошибки давным давно положен большой и толстый БОЛТ.
ибо денюжка на ремонт будет только в мае,а так,машина ездит ,топчет,расход 6 трасса 10-11 город(если тапку давить)
просто вот сейчас перестала заводиться абсолютно!

6

Р0038                    неисправности цепей нагревателя ДК-2;
Р0335                    Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Вариант№2 P0335  Ошибка датчика положения коленвала"A"
Р0129                    Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

Как давно 0335 появилась?

7

вот и поставь машину до мая и не мучай ее!

Отредактировано kaib (25.03.2013 09:28)

8

DesertFox написал(а):

Р0038                    неисправности цепей нагревателя ДК-2;
Р0335                    Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
Вариант№2 P0335  Ошибка датчика положения коленвала"A"
Р0129                    Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

Как давно 0335 появилась?

при покупке машины уже была

kaib написал(а):

вот и поставь машину до мая и не мучай ее!

Отредактировано kaib (Сегодня 09:28)

Для тех кто не умеет читать еще раз обьясняю -машина используется КАЖДЫЙ день для работы,без нее как без рук,на такси ездить не варик.

9

DesertFox,
бенз:включи зажигание, открути колпачек защитный на рампе, и когда зажигание включено нажми на нипель в рампе топлевной, должен пшикнуть бенз!!!

искра: выкручиваем свечу, одеваем ее вв провод, и кладем резьбой на корпус автомобиля, можно проводком намотать, далее берем друга, друг садится в машину и крутит стартер, в свече должна пролетать искра...

из инструмента нужен тока свечной ключ, либо любая другая свеча от любой машины чтоб не выкручивать...

Отредактировано Mega-ZZZ (25.03.2013 09:40)

10

ну а проводку на датчик положения распреда - однозначно надо глянуть, он идет с торца головки блока целиндров ближе к акб! он часто сопливит и пропадает контакт.

11

Mega-ZZZ написал(а):

DesertFox,
бенз:включи зажигание, открути колпачек защитный на рампе, и когда зажигание включено нажми на нипель в рампе топлевной, должен пшикнуть бенз!!!

искра: выкручиваем свечу, одеваем ее вв провод, и кладем резьбой на корпус автомобиля, можно проводком намотать, далее берем друга, друг садится в машину и крутит стартер, в свече должна пролетать искра...

за это спасибо,проверю!

Mega-ZZZ написал(а):

ну а проводку на датчик положения распреда - однозначно надо глянуть, он идет с торца головки блока целиндров ближе к акб! он часто сопливит и пропадает контакт.

не распреда,а колена)

12

Антанас написал(а):

не распреда,а колена)

оо ну тут сложней, он находится со стороны выхлопной, вернее под выхлопным коллектором, в нижней части блока!, так же возможно провода в масле и контакт пропадает...

13

Антанас, я канешно точно не знаю но мне кажется что из за ДПКВ она не должна заводиться....может поменять датчик если топливная система в порядке?...я когда свою покупал мне бывший хозяин отдал этот датчик старый я тогда спросил его что это за фигня он сказал что без нее машЫна не заведется....вот как то так

14

maks pain написал(а):

Антанас, я канешно точно не знаю но мне кажется что из за ДПКВ она не должна заводиться....может поменять датчик если топливная система в порядке?...я когда свою покупал мне бывший хозяин отдал этот датчик старый я тогда спросил его что это за фигня он сказал что без нее машЫна не заведется....вот как то так

ситуация такая- в машине стоит старый датчик дпкв.с ним она аводится,если крутить стартером более 4 сек ,на заводится.В машине лежит другой датчик,новый.При его установке машина пытается завестись с перебоями.Также при попытке завестись с новым датчиком произошел взрыв во впуске,вследствие чего разорвало впускной патрубок к **ням собачьим.Она заводится,ездит очень отлично,но вот именно вчера начались такие вот траблы.Проводку прозванивали,все ок.в Чем дело,я вообще хз.

15

Антанас,  не надо прыскать из рампы бенз, а потом искру проверять, а то быстро появиться сноровка при пожаротушении. Давление можно проверить шинным манометром. Писюнчик  для стравливания стачиваешь подсоединяешь к рампе, предварительно выкрутив ниппель из рампы, через бензошланг с хомутами и крутишь. Если болеет датчик колена или его проводка дело дрянь и ездить авто не будет.

16

ну можно просто наоборот сделать сначала одно а потом другое, да и прискать то не надо чтоб весь мотор задить, у меня получается пару капель максимум ...

а тут масси прав если с проводкой или датчиком беда - дело дрянь...

17

masiy написал(а):

Антанас,  не надо прыскать из рампы бенз, а потом искру проверять, а то быстро появиться сноровка при пожаротушении. Давление можно проверить шинным манометром. Писюнчик  для стравливания стачиваешь подсоединяешь к рампе, предварительно выкрутив ниппель из рампы, через бензошланг с хомутами и крутишь. Если болеет датчик колена или его проводка дело дрянь и ездить авто не будет.

ну тогда точно хз что делать,ибо все это достать не смогу.
Мое авто-ездящий парадокс,ребят.Ибо с такими ошибками авто ВОООБЩе не должны ездить и даже заводится.а она заводится,летает просто,но вот что то прихворала.
Из за того что очень мало бенза в баке может не заводиться?)

18

А в нее еще и бензин заливают? :idea:

19

kaib написал(а):

А в нее еще и бензин заливают?

я конечно понимаю,хочется себя супер умным и мега джимом керри показать,но пожалуйста,делайте это в другом месте,ибо здесь я попросил помощи,описал все болячки и пр,а вы пишете только не относящиеся к реальной помощи вещи.
Прошу ,не пишите больше в этой теме ничего,дабы не разводить срач и пр.

20

Антанас, вообще то про бенз и блондинки знают. 10 литров считай бак пустой. Твоя экономия вылезет боком и спалишь бензонасос. Какой бензонасос у тебя стоит , ты не знаешь. Может от тазика он с блюдца не сасает.

21

Антанас, как не можешь достать манометр шинный, да их мульён от тазов вазов и в магазинах валом, там хоть километр топливного шланга можно купить и ахабку хомутов. Без финансовых затрат одними словами машину не починишь.

22

Антанас написал(а):

Из за того что очень мало бенза в баке может не заводиться?)

Как уже писал masiy из-за малого количества бенза в баке можно спалить насос.

Антанас написал(а):

ну тогда точно хз что делать,ибо все это достать не смогу.
Мое авто-ездящий парадокс,ребят.Ибо с такими ошибками авто ВОООБЩе не должны ездить и даже заводится.а она заводится,летает просто,но вот что то прихворала.

Как хз? уже ведь все написали, посмотреть есть ли искра, есть ли бенз в рампе, и дальше оттолкнувшись от этих данных можно что-то еще советовать.
И по поводу ошибок, Р0335 - пару раз пропал контакт и всё, ошибка будет висеть. Если сигнал с этого датчика не придет на контроллер - машина НЕ заведется, не будет искры. Р0129  - двигатель должен запускаться при неисправном ДАД, хренова, но должен.

23

Масса на двигатель приходит?

24

Антанас написал(а):

0129  0335 0038
на ошибки давным давно положен большой и толстый БОЛТ.
ибо денюжка на ремонт будет только в мае,а так,машина ездит ,топчет,расход 6 трасса 10-11 город(если тапку давить)
просто вот сейчас перестала заводиться абсолютно!

Ну с одной стороны как бы понятно..работа есть работа и без колёс никак...а с другой, горит чек - есть ошибка и тебе плевать ибо едет пока едет. Я бы так не смог. Либо надо сделать по уму...либо поставить и не мучать, как сказал kaib. Ну нету денежки...одолжи...кредит возьми... А не то совсем барашку угробишь. Это чисто моё мнение. Ничего личного.

25

Антанас написал(а):

Ближайший сервис в 10км

и что это проблема по вашему?
Советую проверить метки на валах, если был взрыв во впуске, была такая проблема, и если при смене датчиков выявляються разные дефекты, для начала купите новый датчик, потом уже дальше искать надо.
Если горит чек - значит он горит не просто так, 101% даю если устраните все ошибки машина вновь запоет!

Я думаю что можно пригласить электрика с того же самого сервиса который найдет вам причину. Причем буксировать машину можно да и расстяние то смешное, а тем более у вас механика, откраваете капот одеваете тросс за верхнюю подушку двигателя и вуаля вот вам и тросс, только сильно не деграйте!

26

У меня машина из за датчика колена (когда он был неисправен ) ехала по 5 - 10 км и глохла. Заводилась только минут через 10 - 20, а то и вообще не заводилась. Думаю это сто пудова из за него, просто могло контакт окончательно оборвать либо мог умереть датчик. Ну и бензина для приличия долей)

27

Shtopor33rus написал(а):

одеваете тросс за верхнюю подушку двигателя

ни фига себе? дык зачем капот то открывать? - прям за зеркало цепляйте, темболее их два, можно прямо за оба, для симетрии

28

Andrew69 написал(а):

ни фига себе? дык зачем капот то открывать? - прям за зеркало цепляйте, темболее их два, можно прямо за оба, для симетрии

ну а как машинку то буксировать, было приходилось так тянуть, все нормально !

29

Shtopor33rus написал(а):

ну а как машинку то буксировать,

за любой нижний рычаг или привод
и так и так тягали  - все отлично буксируется :)

30

Антанас, а при повороте ключа зажигания в первое положенение - слышно как работает некоторое время бензонасос сзади?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится неон!Хелп люди,машину нужно починиить!)