Итак, менялся задний сальник коленвала, после чего появился целый букет проблем:
1. на 1-й скорости машина стала очень резвой, переключение на 2-ю почти незаметно, но на 3-ю переключает с повышением оборотов (иногда с большим) и разгоняется не охотно. Уровень масла нормальный. Что может быть?
2. на ходу загорается лампочка давления масла, уровень в порядке.
3. ездил я на машине 1 день с этими симптомами, на 2-й день заглох на ходу, аккум разрядился (что-то с генератором?), прикурили, проехал километров 5, снова заглох. На этот раз ничего не помогает - завожу-щелчок и тишина, даже на заряженном аккумуляторе.
4. решили высунуть посмотреть стартер, но как открутить нижний болт??? Он упирается в железяку чёрную, которая непонятно зачем вообще нужна(на рисунке №4)
Разобрав дроссельный узел обнаружил ужасную жижу в патрубке, где коллектор впускной.
Я так понял это из трубки вентиляции картера пришло. Кроме того фильтр вентиляции картера мокрый и протекает жижа в корпус воздуховода. От чего такое может быть? И как вообще эта система работает?
Не оставляйте в беде, помогите советами или подсказками по любому вопросу, я так устал бороться с неошей)