Почему то по этим номерам находит совсем другие запчасти, или датчик кислорода на другие авто.
51
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться3214.03.2013 19:29
Юрок Новоросс, На многих, очень многих машинах в мире стоят абсолютно одинаковые кислородники. Так что не удивительно что по одному номеру может выдавать десятки марок и моделей разных.
Поделиться3314.03.2013 20:43
Да но в списках вообще нет наших неонов, никаких. И если дадчик ставиться на многие авто разве он не универсальный?
Поделиться3514.03.2013 23:23
И если дадчик ставиться на многие авто разве он не универсальный?
Что понимать под "универсальный". Мощность подогрева лябды почти одинаковая (ну, на 2-3 ватта отличается), сопротивление аналогично. Показания одинаковые. Все это на разных авто с разным исполнением датчика и резьбы, или с одинаковым. Как бы кислород везде один и тот же, и сгорает одинаково. Потому на многих авто стоят одинаковые датчики. Это как с покрышками - резина одна, размерность одинаковая или похожа, значит универсальны? А разница уже в прошиве ЭБУ, под какой датчик его делали, и берутся чаще всего уже готовые датчики, которые есть у, скажем, боша. А не придумываются новые. Не берем суперкары, там все индивидуально.
Отредактировано Angel-2k (14.03.2013 23:26)
Поделиться3629.09.2013 21:51
Изложенное выше прочел. Заменил весь насос (просто поставил новую колбу со всем фаршем). Через 30 км выскочила зараза № 51. Откровенно говоря, при тесте, до замены насоса была сопутствующая № 21, но № 51 не выскакивала ни разу. Сейчас постоянно горит чек. Разницы в поведении машины не вижу. Исходя из обстоятельств, вопрос: "Достаточно заменить кислородник, или есть другие подводные камни?" К сведению, кислородник бош, универсальный, его менял 30 000 км назад. С ответами и рекомендациями прошу не затягивать, заранее всем спасибо!
Поделиться3729.09.2013 21:54
ZAXAR, Универсальные кислородники не работают на наших машинах.
Поделиться3829.09.2013 22:01
Господа, дайте больше инфы.. БОШ рабоал 30 000 км, по тесту ошибку не выдавал. Что сейчас делать, дело в кислороднике, или как? Как объяснить явление горящего желтого недруга (чек)? Всплыл именно при замене насоса. Хотя, скорее, это срвпадение, но все же?
Кстати, как не работают универсальные, иначе зачем их клепают?
Отредактировано ZAXAR (29.09.2013 22:05)
Поделиться3929.09.2013 22:15
ZAXAR, Для Жигулей их клепают. Особенно Бош - это именно Жигулёвский оригинал.
Поделиться4029.09.2013 22:21
Fox-In-Box, спасибо, уже ближе. Я так понимаю не пожалеть на оригинал и забыть о проблеме. Если ставить другой, то какой (№, артикул, т.д.) ?
Отредактировано ZAXAR (29.09.2013 22:22)
Поделиться4129.09.2013 22:27
ZAXAR, Номер подбирается по ВИНу. Их десятки вариантов датчиков для разных комплектаций и экологических норм для каждой конкретной машины. Нет смысла брать Mopar, ибо от Moparа там только коробка за которую 2 цены переплатите. А датчики оригинальные для Крайслеров идут NGK и NTK.
Поделиться4229.09.2013 22:28
51 - это бедная смесь, может быть недостаток давления, подсос или неправильные показания датчиков. Если насос менял, то проверь давление в рампе, чтобы не думать на него, должно быть в пределах 3,4-3,5. Кислородник может тоже, как вариант, без диагностики можно только наугад менять. Может врать датчик температуры на головке. Подозреваю все же что кислородник, ибо Бош, ставь оригинал
Поделиться4329.09.2013 22:36
Дык козлики разные из продажи автозапчастей по вину и вручили бош...., до него стоял, кстати, LUK (было указано на корпусе), сейчас нет под руками, точнее не скажу опзнавательных моментов...
Поделиться4429.09.2013 22:41
Может врать датчик температуры на головке.
Нет, с ним ранее были проблемы, врубался вентилятор, плавали обороты, после замены нормуль, для сведения его (нового) № 5S1507.
Поделиться4507.12.2013 15:31
Всем доброго дня! Помогите разобрать такую аномалию:
Есть неон 96 года, модельный год 97 по PCM. (2.0 133) PCM двухразъёмные
Начинает восстанавливать (Подкидывать) обороты до 1300-1500 примерно на секунду, в произвольном порядке по времени. Это происходит как на ХХ так и во время движения, и может заглохнуть. При этом явлении загорается лампа чека, так же на секунду и тухнет. Первый раз проявилось летом, тогда был поменян РХХ и проблема вроде ушла. Сегодня снова появилась.
Небольшое отступление:
Я как то писал: что скрытые ошибки (Которые есть в памяти, но лампа чек не активна) можно игнорировать. При наблюдении этого случая, при не горящей лампе чек, были считаны ошибки: 31 37 51. Причем сканер не видит активных ошибок и говорит что все чисто!
Так вот 51 ошибка привлекла внимание. Первым делом проверили подсосы, вакуумник, свечи, катушку. В итоге все нормализовалось после сброса АКБ.
После сброса считал ключом ошибки и 51 пропала. Сканер в итоге оказался бесполезен по причине того что он не видел этих ошибок. Но мое предположение таково, что спустя некоторое время 2-3 месяца, аномалия снова появиться, и снова решиться сбросом АКБ.
Что по вашему это может быть?
Поделиться4607.12.2013 19:51
51 ошибка это или недостаток топлива или подсос воздуха.
Давление в рампе в норме? Должно быть около 3,5. Форсунки в норме? Если подсоса нет то стоит проверить первую лямбду, был у меня такой случай когда именно из-за нее была 51 ошибка, сопровождалось это нестабильными оборотами и адским расходом топлива
Поделиться4719.02.2017 18:25
Всем доброго дня! Помогите разобрать такую аномалию:
Есть неон 96 года, модельный год 97 по PCM. (2.0 133) PCM двухразъёмные
Начинает восстанавливать (Подкидывать) обороты до 1300-1500 примерно на секунду, в произвольном порядке по времени. Это происходит как на ХХ так и во время движения, и может заглохнуть. При этом явлении загорается лампа чека, так же на секунду и тухнет. Первый раз проявилось летом, тогда был поменян РХХ и проблема вроде ушла. Сегодня снова появилась.
Небольшое отступление:
Я как то писал: что скрытые ошибки (Которые есть в памяти, но лампа чек не активна) можно игнорировать. При наблюдении этого случая, при не горящей лампе чек, были считаны ошибки: 31 37 51. Причем сканер не видит активных ошибок и говорит что все чисто!
Так вот 51 ошибка привлекла внимание. Первым делом проверили подсосы, вакуумник, свечи, катушку. В итоге все нормализовалось после сброса АКБ.
После сброса считал ключом ошибки и 51 пропала. Сканер в итоге оказался бесполезен по причине того что он не видел этих ошибок. Но мое предположение таково, что спустя некоторое время 2-3 месяца, аномалия снова появиться, и снова решиться сбросом АКБ.
Что по вашему это может быть?
у меня похожая проблема, машина иногда дергается при этом в тот момент загорается чек и сразу гаснет, после этого машина едет нормально 3-5 мин, и снова все повторяется. При диагностике появляется ошибка 51.
ели сбросить ошибку, проблема исчезает, но через 500-600км появляется вновь.
скажите пожалуйста что это может быть
Поделиться4820.02.2017 13:12
Archangel, скажите пожалуйста как решили проблему с выскакивающей ошибкой 51
Поделиться4920.02.2017 14:22
Archangel, скажите пожалуйста как решили проблему с выскакивающей ошибкой 51
Решилось окончательно заменой бензонасоса, ставил Walbro от стратуса... Чисткой штекеров под левой ногой водителя.
Отредактировано Archangel (20.02.2017 14:23)