Все произошло летом....еду я по Пензе, Жарко....включил кодей.... вроде и холод пошел......Прошло минут 15, и я почувствовал запах гари, вначале подумал что с улицы веет, но когда из вентиляционных отверстий повалил дым я действительно переполошился... Быстро остановился....А Дым из под капота все валит и валит....Заглушил мотор, достал огнетушитель ,,,,,думал пригодится. поднял капот а там просто все в дыму..... с Запахом паленой резины. Позже заведя авто услышал скрежет, выключил кондей и он пропал....Сел и поехал я дальше по делам....Остаток лета я провел без приятной прохлады в автомобиле. Сейчас переодически забывая...и направляя поток воздуха на лобовое стекло появляется опять этот скрежет.... (я так понимаю, что когда включается компрессор шкиф почему то не вращается, ремень о него трется, вызывая тем самым противный звук, и как следствие трение и задымление). Что это может быть? Кто то может сталкивался с такой проблемой? на что я Попал? где искать? и Что делать? Хочу к лету подготовиться!!!! Подскажите ....Кто чем сможет...!!!!_))))))
Включил Кондей....А из под капота сизый Дым....!!!!!
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться214.02.2013 17:25
Ну наверное муфта кондея заклинивает! поэтому нужно менять наверное! у меня есть компрессор если что 4 т.р. б/у рабочий! разберёшься более конкретно по проблеме обращайся!
Поделиться314.02.2013 19:11
Ох Была такая проблема! В общем заклинил компрессор у тебя! Муфта срабатывает но не может крутить т.к. компрессор к клине!
Действия по восстановлению:
1. Разборка всей системы и полная промывка радиаторов на стенде;
2. Замена дроссельной заслонки, которая стоит в трубке;
3. Замена фильтра осушителя;
4. Замена компрессора.
Промывать нужно все потому что в система стружка. И вымыть ее просто растворителем или бензином не получиться. Замена всех перечисленных элементов обязательно!
Прошлым летом пытался обмануть физику, отделаться легкой кровью, все четно! Так что готовьтесь к ремонту всей системы кондиционирования, или открутите просто муфту от шкива компрессора и ездите без кондиционера. Один болтик!
Удачи в ремонте!
Поделиться415.02.2013 08:50
.....Вот ведь Как....Встрял я на копеечку...!!!!_)))) Спасибо за разъяснения....!!!!!!!
Поделиться523.05.2013 01:37
euroDimon, Дим, Компрессор еще продается?
Поделиться625.05.2013 20:17
мля, сегодня точно такая же фигня произошла поставил компрессор, запустил, он поработал маленько, холодок тока пошел и трында, словил клина. думал байки про промывку всей системы это все лажа, похоже нет. Кто из спецов по этой системе что подскажет? как избежать каких ошибок и на что обратить особое внимание? СПАСИБО.
Поделиться725.05.2013 20:17
соответственно куплю компрессор , есть у кого?
Поделиться825.05.2013 20:22
а вообще кто-нибудь компрессор вскрывал?что там клинит, мож залезть в него и причину выяснить? может сделать что можно?Где там наш МЕГАЗЗЗ???Ему эт по моему по зубам:)
Поделиться925.05.2013 21:33
Я видел на ГАЗели, стоял электрический компрессор от домашней сплит-системы... В принципе, можно и от холодильника поставить...
Поделиться1025.05.2013 22:59
Компрессор менять полюбому, перед тем как поставить надо на стенд посмотреть как качает.
Потом начинается самый геммор:
-снимаешь радиатор и на промывку, сам не промоешь.
-снимаешь трубки, тоже моешь. В одной из трубок стоит дроссель, он не съемный, несешь его к тем кто может сделать его разборным, т.к. разрезать и сделать соединение; или ставишь трубку б.у.если она не забита так же как тебя. (промыть дроссель нереально)
- моешь радиатор испарителя;
- ставишь новый фильтр осушитель (или меняешь силика гель в своем, путем разрезания и заваривания потом);
-после всех этих мучений меняешь все уплотнительные колечки резиновые.
Процесс очень трудоемкий.
Я тоже думал малой кровью отделаться, не получилось. Полу меры тут не прокатывают.
Советую сделать все и сразу. По другому не заработает. Или заработает ненадолго. (Я плохо помыл систему и дроссель забился стружкой через 2 дня. Пришлось опять все разбирать и мыть.)
Поделиться1126.05.2013 00:59
Млин минский:(
Поделиться1226.05.2013 15:58
а вообще кто-нибудь компрессор вскрывал?что там клинит, мож залезть в него и причину выяснить? может сделать что можно?
Всеравно не работает, вскрой да поделись с нами непросвещенными. Стань первопроходцем в этой области!
Поделиться1311.06.2013 02:44
Сегодня заправил кондер, минут 10 поработал холод гонит нормально дал газку и шкив остановился, естественно задымил ремень, включаю муфту на малых оборотах работает но переодически проскальзывает.
Ремень новый.
Может натяжитель недотягивает?
Вопрос, кто знает - натяжитель имеет регулировку или нет?
Поделиться1411.06.2013 14:06
Критик, Нет, никакой регулировки нет. Была бы проблема с натяжителем - ГУР тоже не работал бы. Проблемы с компрессором.
Поделиться1511.06.2013 16:40
Спасибо!
Может оттого что долго не работал, судя по всему у старого хозяина он заглючил, ( устранил 3 утечки на проводах муфты ) седня пол часа проработал вроде не останавливался.
Надеюсь притрется и с оказией ремень поменяю....