Приветствую.
Итак, установка сигнализации окончательно завершена. Между первичной установкой и окончательным устранением косячков прошло более месяца, поэтому коечто позабыл. Фото делались после полной установки и с телефона, качество неочень. Порядок установки опишу как идет в инструкции. Приступим. Текст взят из инструкции по установке Pantera slk868rs.
пригодился незаурядный набор инструментов в основном отвертка крестовая, изолента, скотч 2ст. мультиметр и тп.
для начала снимаем обшивку передних стоек, крышку панели, окантовку панели приборов, магнитолу, прикуриватель, я снимал и консоль кпп. снимаем кожух руля, панель приборов.
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
1ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
блок установил на ящике под прикуривателем. сразу клеим кнопку валет. Бу снизу закреплен на саморезы.
2СИРЕНА, банально и просто, минус к саморезу под сиреной.
3КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА
в комплекте был один, его установил взади. сверлим отверстие закрепляем, передний концевик докупаем, крепил саморезом + 2ст. скотч
4СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
разумеется в передней левой стойке
5КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET ,см пункт1.
6ДАТЧИК УДАРА
просто зажат в пространстве за главным блоком со стороны ног пассажира. настраваем чуствительность и опаньки, все работает.
7ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
еле видный оранжевый провод на фото, прикреплен к корпусу двс к боту который крепит держатель патрубков к блоку. затягивать аккуратно чтоб датчик не проварачиволо. (порвал провод)
8ВНЕШНИЙ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВА
длины кабеля хватает вполне. проводим под обшивкой крыши к стойке и тд.
провода к блоку подключаем в последнию очередь. блок лежит в сторонке ждет своей очереди. все манипуляции делались при включенной акб.
Отредактировано Rivlik72 (03.02.2013 21:20)