Подскажите может у кого такое было?Неон 95 год!
Загорелса у меня чек.считал ключем ошибки показало 21(лямбда).но лямбду менше года назад менял новую и когда она накрылас машина нехотела ехать то ехала то становилас!А тут загорелса чек и все машина прдолжает ехать разве что слехка бывает задергаетса а так все впорядке!Обнулил ошибки снятием акб.пропала но через некоторое время может быть даже через пару дней снова загораетса и горит.
Проверил на на лямбде тестером провода на подогрев все целое! и еще заметил когда поднял капот на заглушеной машине от мозгов издаетса какойто звук (писк) но не всегда!
Что ето может быть может у кого было чтото похожее??????
21
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться127.11.2012 18:56
Поделиться327.11.2012 19:42
У меня один ламбда.и сканером негде у нас считать!
Поделиться427.11.2012 19:51
У меня один ламбда
На любом Неоне ДВА кислородных датчика (как минимум, бывает 3).
До катализатора и после.
Поделиться527.11.2012 20:34
На НЕОНЕ 1995 г 2 лямбды. 1 на выпускном,до ката, 2 на самом глушаке после ката. Вопрос какая из них?
Поделиться627.11.2012 21:10
Господа, все здравствуйте. Вопрос конкретно по теме. Менял первую лямбду, осмотрел трубу и увидел, что под вторую отверстие в трубе заварено, т.е. ее вообще нету! Потом увидел от нее вторую фишку, она просто болтается. При диагностике выдает 12 и 55, т.е. все отлично (отключался аккум. и конец теста). Можно ли все оставить без изменений или желательно все вернуть на исходную, как собственно и должно быть, и какие последствия в таком положении, т.е. работа двигла, расход, обороты и т.д.? Даже не знаю что еще спросить...
Поделиться728.11.2012 00:31
Ну хоть три слова скажите... Зачм порождать еще одну тему без ответов...?
Поделиться828.11.2012 08:04
работает как?перебои есть?расход какой?если все устраивает я бы не лез и не заморачивался........потому что ну воткнёш ты эту лямбду...маловероятно что она подойдет и начнутся еще большие головняки...с новой кислородником может и пукать и жрать бенз мало ли.....
Поделиться928.11.2012 08:07
ZAXAR, Если ошибок нет, значит скорее всего мозги перепрошиты под одну лямбду. Продавались такие мозги на http://www.modernperformance.com, у кого-то с форума стоят.
Ничего делать не надо, катайся дальше.
Поделиться1028.11.2012 11:42
На любом Неоне ДВА кислородных датчика (как минимум, бывает 3).
До катализатора и после.
У меня стоит одна лямбда.на месте другой стоит заглушка и фишек ко второй нигде нету!
Смотрел у друга такой самый неон 95 года тоже самое что и у меня нет второй даже нет фишек к ней!
И до того как загорелса чек все было норм ошибок небыло!
Отредактировано Сергей666 (28.11.2012 11:43)
Поделиться1128.11.2012 16:50
Спосибо всем. Заморачиваться не буду, убедили. Да и зачем лазить туда, где все нормально работает....
mike, очень забавный сайт, спасибо, что просветил. А есть какие-нибудь еще, ну вроде этого? Не откажусь от лишних ссылок.
Поделиться1209.04.2015 14:21
Ребят, привет! Вопрос по ошибке 21 - сигнал от датчика кислорода не изменяется напряжение 4,3-4,5 вероятно плохой датчик.
Верхний католизатор поменяла, все равно горит.
Кто-нибудь знает где можно перепрошить блок управления, чтобы лямбда зонды не считывались? вообще?
Поделиться1309.04.2015 18:13
Nadi_NY, Нигде. Лямбды надо ставить родные. Тогда и проблем не будет. И да, 21 ошибка - это не только ошибка по верхней лямбде, но и по нижней тоже. Если Вы заменили одну (с учётом того, что она подбиралась строго по ВИНу и является оригинальной), а ошибка осталась - проблема во 2-й лямбде. Либо проводке до одной из них (или обеих).
Что такое "верхний катализатор" вообще не ясно. Катализатор всего лишь один.
Поделиться1409.04.2015 22:29
Fox-In-Box, не первом неоне один согласен!
Поделиться1510.04.2015 09:01
А реально подобрать деталь по вину, которой уже 20 лет)))? Видимо дело в проводке....
Поделиться1610.04.2015 10:57
Nadi_NY, А для чего по Вашему ВИН тогда нужен? Хоть 100 лет машине.