Полез вчера менять свечи и заметил на плюсовой клемме зелено-синюю плесень и в салоне при движении присутствует неприятный химический запах. Что это может быть?? Неделю назад плесени не было откуда взялась, не понятно.
плесень и запах
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться212.11.2012 14:38
Твою машину избрали для ПМЖ миллиардная нация микроорганизмов
По сабжу ничего определенного не скажу.
Поделиться312.11.2012 14:42
pizzasheff, так а где плесень то на свечах или на акуме??? У меня было подобное когда акум умирал, он достаточно быстро разряжался, и клеммы закисали и покрывались вот такой вот плесневелой хренью, обрастали ей буквально за три-четыре дня. Но только вот запаха у меня никакого не было. Решение замена акума на новый.
Поделиться412.11.2012 15:06
Плесень на клемме акума, а про свечи предыстория))
Странно просто аккумулятор впорядке и не разряжается
Поделиться512.11.2012 15:28
Просто аккумулятор наверное подтекает через пробки, отсюда и запах химический, и клеммы окисляются
Поделиться612.11.2012 15:55
попробуй смазать клеммы акб литолом)) проверь жижу в нем не выкипает ли?
Поделиться712.11.2012 16:05
попробуй смазать клеммы акб литолом))
Честно говоря когда у меня такая хрень была я тоже пытался смазывать и литолом, а потом ещё спец.гущей (непомню как назавалась) для контактных соединений находящихся под напряжением, что честно говоря резутатов не дало, но попробывать можно.
Поделиться812.11.2012 16:09
или медянкой побрызгать)))
Поделиться912.11.2012 16:22
Литолом мазал, еще с прошлой зимы знаю чтоб акб не высаживать. А что за медянка такая?
Поделиться1012.11.2012 16:58
медная паста или есть в балончиках сперэй я им все смазываю отличная вешь ни прикипает не ржавеет и все откручивается как новое.
http://www.lm-shop.ru/index.php?action= … gue_id=320
Поделиться1112.11.2012 17:11
запах из печки? если есть кондей..да и если нет его..чисти радиатор печки...аккум тут не причем вообще..даже если он подтекает. на нем не плесень а окись меди. она без запаха.тупо смажь, в магазине автозапчастей есть спец смазка для клемм аккума.
еще может быть что масло где то сочиться и попадает на выпуск раскаленный. горит и воняет)
Поделиться1212.11.2012 17:42
Нет запах точно не масляный, кондей не заправлен. И запах идет даже когда печка не включена
Поделиться1312.11.2012 18:03
по секрету.. на ходу на скорости от 40 из печки воздух дуть начинает естественным путем.. если не перекрыта заслонка.
Поделиться1412.11.2012 18:09
По секрету...))) я про ход то и не говорил))) вобщем буду пробовать брызгать медянкой на выхах, а там посмотрим.
Поделиться1512.11.2012 18:17
т к у нас нет салонного фильтра думаю на радиаторе печки плесень от сюда и запах неприятный сейчас сыро как раз погодка для запахов(((
Поделиться1612.11.2012 18:30
еще могли коты нагадить...
Поделиться1712.11.2012 20:53
Из курса химии 7 класса это на клемме образуется медный купорос если клемма латунёвая, лечится раствором пищевой соды. Ребята у меня в аттестате одна четвёрка по военной подготовки и одна пятёрка по автоделу и по русскому и литературе ну почти двоечник( по русскому в 9 классе подряд было 10 двоек, а по литературе 22) . Блин, чему сейчас учат. В итоге закончил политех.
Поделиться1812.11.2012 21:03
А может у тебя просто листья в корыте под дворниками гниют, вот и запах.
Поделиться1930.07.2013 08:32
При выключенной печке (и в положении крутилки гор. и хол.) из воздуховодов тянет неприятным запашком, какбудто бомжи под капотом спят- хотя там никого нет:)
При включении печки или кондея запах пропадает. Где смотреть? Под жабо листвы нет, в радиаторе печки врятли проблема- ведь при включении запах исчезает.
Поделиться2030.07.2013 19:26
подведу итог по окислению клемм
Электрохимическая коррозия-именно этот процесс мы видим на нашем акб
Разрушение металла под воздействием возникающих в коррозионной среде гальванических элементов называют электрохимической коррозией.
Не следует путать с электрохимической коррозией коррозию однородного материала, например, ржавление железа или т. п. При электрохимической коррозии (наиболее частая форма коррозии) всегда требуется наличие электролита (Конденсат, дождевая вода либо испарения из батареи), с которым соприкасаются электроды — либо различные элементы структуры материала, либо два различных соприкасающихся материала с различающимися окислительно-восстановительными потенциалами.
Коррозионный элемент
далее более подробно об этом
При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами и погружении их в раствор электролита, например, дождевой воды с растворенным углекислым газом CO2, образуется гальванический элемент, так называемый коррозионный элемент. Он представляет собой не что иное, как замкнутую гальваническую ячейку. В ней происходит медленное растворение металлического материала с более низким окислительно-восстановительным потенциалом; второй электрод в паре, как правило, не корродирует. Этот вид коррозии особо присущ металлам с высокими отрицательными потенциалами. Так, совсем небольшого количества примеси на поверхности металла с большим редокспотенциалом уже достаточно для возникновения коррозионного элемента. Особо подвержены риску места соприкосновения металлов с различными потенциалами, например, сварочные швы или заклёпки.
не мудрствуя лукаво, взято с википедии
Поделиться2330.07.2013 22:31
Mega-ZZZ, так а куда потом эта пена смывается? потечет же со всех щелей, если так радиатор промывать
Поделиться2430.07.2013 22:56
Mega-ZZZ, так а куда потом эта пена смывается? потечет же со всех щелей, если так радиатор промывать
там специальный дринаж есть со стороны мотора в районе пассажирксой стороны(его всегда можно прочистить проволочкой) и вытечет с самого тех.отверстия (тазик мальнький поставь), если не перельешь, не из каких щелей ни чего не потечет....
если не вливать туда целое ведро за раз а аккуратно из мовильницы пшикать...
Поделиться2631.07.2013 00:22
Mega-ZZZ, прям чудеса спасибо, попробую на выходных
Похожие темы
Кондиционер | Системы охлаждения •отопления•кондиция | 17.05.2012 |
Фильтр салона | Системы охлаждения •отопления•кондиция | 20.08.2017 |