Ввиду многих обстоятельств остался вариант заменить полуось самостоятельно. Тащить в сервис на эвакуаторе далеко и дорого. Посоветуйте как это можно сделать в полевых условиях, особенно вытащить-вставить шрус в АКПП. Ямы/подъемника нет. Полуось правая.
Как самому заменить правую полуось
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться225.09.2012 22:44
Теоретически для того что бы поменять привод нужно как минимум поднять правую сторону как можно выше что бы можно было подлезть к гранате привода которая вставляется в АКПП! далее откручивается гайка которая держит поворотный кулак и сам привод! далее тормозной суппорт и тормозной диск что бы не мешало! потом амортизатор именно в части которая держится за поворотный кулак! Возможно наконечник рулевой рейки тоже нужно будет открутить! что бы остался только на шаровой висеть! и пробовать вытолкнуть гранату из кулака! если выйдет тогда хорошо если хорошо выйдет ещё лучше потому что вставить будет легче! Потом два варианта!
1. выбить гранату из коробки это делается без особых усилий главное сделать рычаг для этого дела вполне подойдёт "Г" образная железяка но учти потечёт масло может не очень много но всё же потечёт далее вставляешь уже новый привод с гранатой в сборе!
2. Вариант не выбивая гранаты из АКПП сдёргиваешь пыльник этой гранаты вытаскиваешь привод вставляешь новый в старую гранату заранее приготовь смазку набивочную в шрусы! Если пыльник на новом приводе нормальный вставляй и зажимай хомутом! далее как разбирал только в обратном порядке! при попадании граны в поворотный кулак может понадобиться терпение и сноровка так как сразу можешь не воткнуть в нужное место!)))) но это у кого как!)))
Ну примерно так! хотя может кто ещё что путнего посоветует!
Отредактировано euroDimon (25.09.2012 22:45)
Поделиться326.09.2012 11:12
Вариант не выбивая гранаты из АКПП сдёргиваешь пыльник этой гранаты вытаскиваешь привод вставляешь новый
Можно тут по-подробнее?
Поделиться426.09.2012 11:30
Ну попробую по подробней объяснить!
Та часть привода с гранатой которая торчит из АКПП на ней пыльник! Ослабляешь хомут на этом пыльнике и вытаскиваешь из гранаты привод у тебя в руке останется, сам привод с одной стороны часть которая вставляется в поворотный кулак и ступицу а с другой останется пыльник с голыми подшипниками проверяешь подшипники на состояние развалились или нет! если развалились нужно почистить гранату оставшуюся в АКПП от смазки с остатками подшипника! если всё нормально то набиваешь смазки в гранату и вставляешь тот привод который я тебе вышлю! Сначала закрепляешь хомутом пыльник на гранате потом пытаешься вставить привод в ступицу поворотного кулака! вставил в кулак, закрепил аморт, рулевой наконечник, тормозной диск, суппорт потом гайку на привод! Ну и всё в общем!
Поделиться526.09.2012 12:58
Спасибо за подробную инструкцию. Так и сделаю.
Поделиться627.09.2012 19:27
Подскажите размер гайки наружнего шруса
Поделиться727.09.2012 19:38
Подскажите размер гайки наружнего шруса
32
Поделиться827.09.2012 19:43
Резьба не обратная?
Поделиться927.09.2012 19:46
Резьба не обратная?
нет,там обычная резьба,но гайки при повторном закручивании лучше смазать фиксатором резьбы
Поделиться1027.09.2012 21:41
fishcom для гайки главное резьба, а не размер под ключ, он может быть разный.
Поделиться1109.10.2012 12:43
В общем, заменил я полуось. Самое сложное оказалось воткнуть обратно болт шаровой. Сам шрус не развалился, лопнуло стопорное кольцо и вал выскочил из шарнира. Теперь есть запасная полуось.