Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Я молодой баран, прошу помощи


Я молодой баран, прошу помощи

Сообщений 31 страница 60 из 90

1

Добрый день, уважаемые неоноводы, прошу сразу не бросайтесь в меня тапками) Я совсем совсем начинающий неоновод, моему жопастику американскому всего 1,5 недели от покупки. Взяла что говорится  - потому что понравился с первого взгляда, а вот загнать машинку в сервис для оценки техсостояния в силу своей неопытности не додумалась, к сожалению
При продаже добрый дядя Рома сказал что у моего жопастика стучит задний подшипник и все , и еще у него немного коцаный бочок, в остальном полностью бегает, шустрая, непривередливая.
Поверила .... взяла с собой друга для осмотра жопастика, друг потрогал пощупал кузов открыл , посмотрел двигатель , вердикт был - "За такую сумму - самое лучшее, нужно брать!" не долго думаю взяла(наивная)
машинка походила неделю, очень сильно гудел подпипник (по словам моего продавца) и правда гудит, особенно после 80 км\ ч
Хм.... задумалась , почитала форумы...пишут страшные вещи - колесо на скорости отваливается и тд!!! Т.к я ни бум бум, поехала в мопар сервис, решила заодно проверить все жидкости, ну мало ли! У дяди Ромы моего продавца (по его словам) жопастик стоял в гараже 2,5 года
Приехали ... Загнали...Смотрим.... Я пожаловалась на колесо задние, подняли на подъемник, покрутили в подвешенном состоянии и о Боги! Оно гудело так что я была в шоке, первый приговор - замена задней правой ступицы, проглотили, ведь не хочется улететь с трасссы на большой скорости.. идем дальше
Полезли в сердце моему жопастику, и на проверу всех жидкостей, подняли машинку на подъемнике...приговор был  ужасен....:
Замена двух задних амортизаторов (все мокрые) замена приводного ремня, воздушного фильтра, заднего сальника коленвала, сальника коленвала, поддона АКПП и ДВС, течь шлангов насоса ГУР + замена задней ступицы
вот((((
Бюджет пришлось подсократить мы мы пока поменяли только заднюю ступицу, еще сделали замену прокладки клапанной крышки, замена свечей зажигания и проводов, замена уплотнительных колец свечных колодцев.
и после медицинского осмотра я боюсь кататься, неоноводы, подскажите что смертельно из этих диагнозов, а что может подождать, в какой послеовательности что менять...((( я в этом пока совсем ни бум бум  , с удовольствием поменяла бы и вылечила все...жопастика люблю теперь не продам! но вот бюджет как то нужно расписать поочередно все делать((
еще оказывается она у меня дымит(из выхлопной трубы, ребят сказали начинаются проблемы с двигателем) но совсем чуть-чуть , и еще одна проблема которая меня беспокоит, но мне ничего не сказали, это когда трогаешься с места с тормоза на газ, (если очень резко надавить, то жопастика чуть-чуть трясет и он вибрирует) что это такое не поняла((((
Неоноводы, очень жду совета, потому что переживаю, скажите честно к чему готовится сейчас хотя бы морально.....
Пы.Сы обращения типа "ну ты и балда, что ее купила без осмотра", надеюсь рассматривать не буду
Спасибо!"

31

масло в двигателе, если машина стояла, то там пипец, а не масло и одной замены масла- мало, надо промыть, а самая безвредная промывка- это масло которое Вы заливаете. Сама замена не сложна, занимает 5 минут

32

HoLi написал(а):

оставляем ли мы следы на асфальте или нет

Сами же писали, что текут трубки ГУР. Конечно следы останутся как минимум от этого.

Машина простояла длительное время. Масла имеют свой "срок годности". За то время что машина простояла они потеряли часть своих свойств. И на фильтрах это сказалось в первую очередь когда машину завели после простоя. Поэтому, если не хотите проблем в дальнейшем, лучше не скупиться и поменять. Замена масла в двигателе в среднем практически в любом сервисе стоит рублей 600.

33

Простите за оффтоп.

V.I.P. beSS написал(а):

Не мог Гитлер поработить народ еще более сильным образом. Невозможно поработить тех кто уже давно порабощен.

А кто сказал поработить, может он хотел вообще истребить, евреев они тысячами, сотнями тысяч мочили, кто сказал, что с русскими так бы небыло.

V.I.P. beSS написал(а):

Но одной вещи не мог предположить, что есть на земле люди, которых не соблазняет и не волнует сладкое слово «свобода». Энгельс так описывает, сей непостижимый для европейского восприятия феномен: «И русский мужик, взявшись за топор, с отчаянным остервенением защищал свое рабство».

Конечно, этим зажравшимся буржуям хорошо там все описывать, что наш народ защищал, рабство или еще чего нибудь, потому что в этом замесе они никогда не были. Мне кажется, что русский народ прежде всего не рабство защищал, а жизнь свою, и близких ему людей.
Значит, получается, если сейчас в Америке(не дай бог) случится какой нибудь конфликт, то по теории Энгельса они не свободу с остервинением пойдут защищать, а макдоналдс.

34

HoLi, читай форум. Никто из сервисов не идеален, ищи под себя. Если сомневаешся, то лучше мнения нескольких специалистов услышать.
А у нас тут целая темка была:
Отзывы о мопар сервисе

35

...а..эмм..простите,как они Вам определили сальники на замену?...если потом сказали что масло в порядке и его хватает?
...и судя по Вашим словам масло Вы оставили то-что было у старого хозяина-зря...туда налито может быть всякой фигни вперемешку...вопчем надо убедиться что сальник реально надо менять-тогда сальники и сразу масло в двигатель своё новое с фильтром.
...съезди в какойнить другой сервис и ещё раз продиагностируй-чёта мне кажца развод по сальникам....сама можешь посмотреть-машину на подъёмник в заведённом состоянии и ктонить там на газ давит-снизу видно масло брызгать начнёт на больших оборотах.

36

Спасибо, ознакомлюсь :)

37

izz написал(а):

...а..эмм..простите,как они Вам определили сальники на замену?...если потом сказали что масло в порядке и его хватает?
...и судя по Вашим словам масло Вы оставили то-что было у старого хозяина-зря...туда налито может быть всякой фигни вперемешку...вопчем надо убедиться что сальник реально надо менять-тогда сальники и сразу масло в двигатель своё новое с фильтром.
...съезди в какойнить другой сервис и ещё раз продиагностируй-чёта мне кажца развод по сальникам....сама можешь посмотреть-машину на подъёмник в заведённом состоянии и ктонить там на газ давит-снизу видно масло брызгать начнёт на больших оборотах.

Они сперва смотрели внизу,  уровень масел во всех местах, сказали что жидкости все в норме,(т.е доливать не нужно всего хватает) , я то переживала что там вообще все на 0, понюхали даже их)
Потом машину подняли, открутили защиту двигателя( прошу прощения могу ошибаться она ли эта, такой железный листик который дно защищает и посередине отверстие прямоугольное) сказали что там снизу все мокро, что то крутили смотрели, и все потом выписали вердикт, т.к мы профаны, даже и не знаю что ответить ...
Масло да осталось от старого хозяина, обязательно поменяю на днях.
В другой сервис тоже обязательно сгоняю, спасибо за совет.

38

Масло советую купить новое,у него есть срок годности.Лучше все жидкости поменять,включая тормозную,так ка она гигроскопична.

39

Да а как у вас с коробкой дела обстоят??Толчков нет??

40

Толчки есть когда педаль газа резка нажимаю, если плавно то нет
Что это может быть? Умирает?

41

HoLi написал(а):

сказали что там снизу все мокро, что то крутили смотрели, и все потом выписали вердикт, т.к мы профаны, даже и не знаю что ответить ...

...ну значит первым делом в другой сервис-если масло в норме и запах нормальный откуда вердикт про сальники?....это может быть масло с АКПП....и кстати возможно что его могло давануть когда хозяин перед продажей её завёл первый раз за 2,5года,погазовал и масло чуть даванулось...у меня так зимой было-я второй свой прикуривала ну и газовала....неон не прикурился,а масло подвыдавилось....ну на станцию приехала сказали коробка в масле-защиты у меня нет,так что со временем всё смылось "жидкостями с дороги",а у тебя поддон-естественно он удерживает всё это и думаецца что течёт масло...Вопчем ехай на другой сервис,возможно НЕ самый крутой скажет тебе больше чем специализированный...

42

izz написал(а):

...ну значит первым делом в другой сервис-если масло в норме и запах нормальный откуда вердикт про сальники?....это может быть масло с АКПП....и кстати возможно что его могло давануть когда хозяин перед продажей её завёл первый раз за 2,5года,погазовал и масло чуть даванулось...у меня так зимой было-я второй свой прикуривала ну и газовала....неон не прикурился,а масло подвыдавилось....ну на станцию приехала сказали коробка в масле-защиты у меня нет,так что со временем всё смылось "жидкостями с дороги",а у тебя поддон-естественно он удерживает всё это и думаецца что течёт масло...Вопчем ехай на другой сервис,возможно НЕ самый крутой скажет тебе больше чем специализированный...

Спасибо)
В субботу покатимся в другой сервис на смотрины )))))

43

кстати пока до субботы катаешься на нём проверяй каждый день уровень масла,а лучче утром,днём и вечером-если не уходит однозначно не сальники+ если ремень не свистит при езде(что бывает когда масло из-под сальника течёт-попадает чётко на ремень)....значт вообще99прцентов не сальники

44

izz написал(а):

кстати пока до субботы катаешься на нём проверяй каждый день уровень масла,а лучче утром,днём и вечером-если не уходит однозначно не сальники+ если ремень не свистит при езде(что бывает когда масло из-под сальника течёт-попадает чётко на ремень)....значт вообще99прцентов не сальники

Ок с маслом думаю разберусь как проверять )))))
А вот с ремнем проблемы, пока не могу догадаться какой должен быть звук и откуда, вроде при езде машинка тихая, раньше только колесо гудело, сейчас вроде как обычно как у всех, может стоит ее завести при открытом капоте и послушать что там будет свистеть? Или это только при езде?

45

HoLi написал(а):

вроде при езде машинка тихая, раньше только колесо гудело, сейчас вроде как обычно как у всех, может стоит ее завести при открытом капоте и послушать что там будет свистеть? Или это только при езде?

да нее...значит с ремнём в порядке всё....это когда завелась и прям звон такой из под капота...ну или как свист-это сразу слышно...значит наверно всётаки не сальники...яб ещё защиту на недельку сняла-без неё поездила-тогда если масло откеда-то течёт,оно будет на одном агрегате снизу....или на АКПП или на двигле,а не по всему поддону...воть. соотвецвенно если не сальники-значит меняешь масло...затем всётки подкопи на грм...с новым владельцем обычно чётко меняется масло и грм-самые важные детали!

46

нет его не слышно, а смотреть надо через окошко,но и через него не очень видно.Вскрытие только может показать в каком он состоянии.

47

Аркадий написал(а):

нет его не слышно, а смотреть надо через окошко,но и через него не очень видно.Вскрытие только может показать в каком он состоянии.

...мы вообщето про сальники сейчас а не про состояние ремня-если на ремень попадает масло или вода-появляется свист стопроцентно-состояние самого ремня это вообще отдельный разговор...

48

Вообще эти в сервисе сказали приводной ремень менять, это про него мы ведем же речь сейчас или нет? Но свиста точно нет
Загоню в сервис в другой  в субботу когда, даже ничего говорить не буду,  какие проблемы, скажу только что бы масло поменяли, пусть они мне сами вердикт вынесут , по осмотру машины,  без подсказок и моих доводов :)

49

HoLi написал(а):

сказали приводной ремень менять, это про него мы ведем же речь сейчас или нет?

...не..ремень приводной и ГРМ вообще разные вещщи-хотя смотря кто как называет-в неоне их два если они про то что я думаю-то это не смертельно,а если это они так ГРМ обозвали...да не могли они тебе это про ГРМ сказать потому,что его не видно он находится под двигателем и закрыт кожухом и его состояние не увидишь пока двигло не вывесишь и кожух не открутишь....это они тебе про ремень который и ты видишь когда капот открываешь....и он дешевле стоит..и замена его прощще...ну и да-состояние его ты можешь определить

50

Спасибо что разъяснили :)  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

51

Еле еле осилил, всё прочитать!!! По сальникам на 2ой страницы задумались, а в них ли дело?! Чтобы проверить сальник нужно: помыть двигатель химией от масла, посыпать тальком и по газовать, потом смотреть от куда прёт масло. Скорее всего у Вас течёт датчик давления масла (частый косяк, писал в чём на форуме) и масло с него стекает как раз на соединение коробки АКПП и двигателя, если не он то возможно что Датчик распредвала (частенько бывает у них микротрещина), стоит справа чуть ниже клапанной крышки.
Вы должны сами, каждый день, диагностировать машину: контролировать уровень ВСЕХ жидкостей, он должен быть одинаковый, на холодный двигатель.
Читайте форум здесь много ответов на ваши вопросы.
Езжайте на другой сервис посмотрим совпадут ли дефекты.

Отредактировано Stash (20.06.2012 19:05)

52

люди не пугайте народ машину продавать и всё подобное, всё делается и не такие большие суммы, например сальники может поменять любой знакомый у кого есть руки и хоть чуть понимает в машинах сами они не дорого стоят, для чего поддоны менять вообщне непойму если они не протекают, у меня на мазде подтекали от камушков я заклеил герметиком высокой температуры и 1.5 года отездил и проблем небыло, дымит чуть и сразу двигатель менять, что за чушь? люди вы диагносты на расстоянии? для начала надо каждое утро проверять уровень масла, фильт это вообще не проблема а расходник и стоит не дорого, самое затратное это задние аморты, вот и всё. А может в том сервисе вообще полный развод.

Отредактировано игуана (20.06.2012 21:31)

53

По нашему это купить за 170 ввалить за год 100 и когда надоест вечное вливание продать за 150 и быть радостным до безумия это ё маё круто. Такие истории мне знакомы. Если попал ( по написанному там полная жопа ) то лучше скинуть 15 - 20 рублёв и слить авто , следующий раз ум придёт при новой покупке.

54

masiy, люто плюсую

55

masiy написал(а):

По нашему это купить за 170 ввалить за год 100 и когда надоест вечное вливание продать за 150 и быть радостным до безумия это ё маё круто. Такие истории мне знакомы. Если попал ( по написанному там полная жопа ) то лучше скинуть 15 - 20 рублёв и слить авто , следующий раз ум придёт при новой покупке.

Не хочу сливать, может не так все страшно, надежда умирает последней, завтра погоню ее в другой сервис(субботы ждать не буду не дождусь) дам полный отчет о проверки жопастика в другом сервисе!

56

Stash написал(а):

Еле еле осилил, всё прочитать!!! По сальникам на 2ой страницы задумались, а в них ли дело?! Чтобы проверить сальник нужно: помыть двигатель химией от масла, посыпать тальком и по газовать, потом смотреть от куда прёт масло. Скорее всего у Вас течёт датчик давления масла (частый косяк, писал в чём на форуме) и масло с него стекает как раз на соединение коробки АКПП и двигателя, если не он то возможно что Датчик распредвала (частенько бывает у них микротрещина), стоит справа чуть ниже клапанной крышки.
Вы должны сами, каждый день, диагностировать машину: контролировать уровень ВСЕХ жидкостей, он должен быть одинаковый, на холодный двигатель.
Читайте форум здесь много ответов на ваши вопросы.
Езжайте на другой сервис посмотрим совпадут ли дефекты.

Отредактировано Stash (Вчера 19:05)

Спасибо что дочитали до конца :) машинка пока 4 дн стоит,  ничего не проверяла, пятен на асфальте вроде нет, под нее заглядываю каждый день, но может течь тормозит защита, завтра поедем на сервис посмотрим что скажут другие ребята

57

Аркадий,  вернее так опишу... снимаю с P.......поддаю D...если надавлю сильно то она вибрирует и вперед, если плавно нажимаю..то все хорошо, сегодня покаталась до фитнеса за рулем стратуса ( у друга взяла) у него вообще все плавно мягко и пыжит вперед, растроилась (((((( что у меня вибрирует.... надеюсь это пройдет...
А что это может быть?

58

П.С ребята с сервиса говорили что это не проходит искра, может это влиять или нет?

59

Кошмар как много букв...
Не заморачивайся так, лучше найди нормального диагноста и покатайся с ним. А дымит-то чем? У меня тоже дымил, пока не дал ему нормально просраться =)

60

HoLi написал(а):

у него вообще все плавно мягко и пыжит вперед, растроилась (((((( что у меня вибрирует.... надеюсь это пройдет...

ну...чтобы понять пройдёт или нет,ждать не надо-просто опять же смени масло....мы не знаем что старый хозяин лил,после замены масла на свежее думаю пройдёт.

masiy написал(а):

По нашему это купить за 170 ввалить за год 100 и когда надоест вечное вливание продать за 150 и быть радостным

ну 100 не ввалит....не так страшен чёрт как грицца....просто всё ужасно выглядит опять же со слов новичка...-просто надо дождацца нормального диагноза от обыкновенного сервиса,а не от разводящщего  :dontknow:
...можно и за 250-300 купить "вылизанного" неона(на что обычно и ведуцца почти все)...и офигеть от поломок.
Я владелица аж целых двух неонов и никогда не поверю что полностью исправный Неон кто-то будет продавать за 200,230,250тыр.
Неприглядная машина говорит сама о себе и косяки видно....а вот свежевыкрашенная.... :dontknow:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Я молодой баран, прошу помощи