всем привет ! вот намедни я все же решился на замену топливного насоса! приобрел новый! и решился начать.
а мативатором ко всему этому послужило то что при левом повороте затяжном или крутом машина либо тупилп либо вообще глохла если мало бензина (меньше 15 литров)
вот в этой теме обсуждалось http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=3417
собственно комментировать особо не буду:
снимаем банку с угольным обсорбером (2 болта на 10 со стороны правого колеса заднего и гайка на 13)
затем откручиваем патрубок бензобака на 9 головка и хомутик снят
далее отключаем топливную магистраль и питание насоса
откручиваем 2 хамута которыми собственно держится бензобак...
откручиваем креплениебака и штуцер вентиляции
откручиваем второе крепление бака
пока бак держим на каком -нибудь упоре отцеляем штуцер магистрали и питание
собственно опускаем бак9у меня бак почти полный бензина отец откучивал, я держал бак как штангу при жиме лежа 9но мне место позволяет)
вот по таким "рельсам" мы его выдвинули на операционный стол
откручиваем колечко-крышычку при помощи палочки и молотка
и тут меня ждал нежданчик
вот такая резиночка должна была обеспечивать герметичное соединение но судя по ее виду она делала что то другое....
а еще я обнаружил следы страшного колхоза чуть с ума не сошол
ну что косается сборки самого насоса там не чего сложнного главное не потерять 2 резиночки одна 5 мм другая 20мм, вот ту которая 5 мм я первый раз потерял, и машина не завелась пришлось все снова разобрать и поставить старую резиночку заодно побыстрому нашли монометр и проверели давление в рампе....
теперь могу сам его мерять:)
то что показывает монометр - это остаточное
реальное на видео
всем спасибо за вопросами обращайтесь:)
Отредактировано Mega-ZZZ (11.06.2012 23:20)