Добавлю свои 5 копеек. Недавно менял все ремни, ролики, помпу.
Начитавшись мануалов и отчетов решил таки делать самостоятельно, благо инструмент имелся.
чтобы открутить болт фиксирующий шкив, упирал сборку из Г-образного воротка и удлинителя 1/2" в шкив и в пол, и постукивая молотком по ключу таки открутил)
Съемник пришлось дорабатывать напильником, это пожалуй заняло больше всего времени. Из-за кривизны съемника отцентровать его так и не получилось, не поломало его только чудом.
Чтобы открутить пластину пришлось сначала опустить двигатель, а потом и поднять. 2 болта на 15 сверху и один снизу
Поднимал двигатель домкратом, подушку от коробки откручивал, но можно было этого и не делать, патрубки тоже не снимал, просто аккуратно поднимал, посматривая чтоб патрубки не натягивались.
Верхняя подушка открутилась двумя ключами 18, кожух фиксируется двумя болтами расположенными внизу.
Кстати старый ремень оказался в приличном состоянии, чего не скажешь о ролике натяжителя, тот уже похрустывал высохшей смазкой.
Натяжитель таки механический, для статистики вин: 1P3ES46C1YD709971
п.с. чем снимать шестерню ГРМ коленвала? сальник мне уже не помешало бы поменять..