Джон Смитт, красава +1
что не надо делать при самостоятельной замене ремня грм
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться3228.05.2012 00:34
мастера хорошие везде бывают
согласен и глупо это отрицать, и почему- то на СТО, где бы я ни был ни одного не видел, эта дилемма, для меня непонятная, пока, но есть предположение, что человек который умный и умеет- он сам все делает, а кто не умеет - тот пот пойдет работать в сервис, там покажут.
Поделиться3328.05.2012 00:41
Andrew69, Кем ты работаешь если не секрет?
Поделиться3428.05.2012 00:41
Джон Смитт, красава +1
О нет!!!! Стойте!!! Стойте!!!! Там еще Пашек был!!!!! ОН красава еще больше, что рискнул доверить свою тачку нам разбирать!!! Это коллективный труд был!!!
Отредактировано Джон Смитт (28.05.2012 00:42)
Поделиться3528.05.2012 00:42
который умный и умеет- он сам все делает, а кто не умеет - тот пот пойдет работать в сервис, там покажут.
так и происходит!
у меня в городе был самый большой судоремонтный завод, и теперь его расформировали и все профи которые много лет ремонтировали дизеля и прочие агрегаты разбежались по своим гаражам, а так как город маленький все их знают и вот стоит СТО и прям ждет и манит, а рядом в страшных гаражах сидит дядя вася у которого стоит очередь из 3 мерседесов и еще чего,
мораль(профи всегда работает на себя -это его имя и его деньги)
Поделиться3628.05.2012 00:44
О нет!!!! Стойте!!! Стойте!!!! Там еще Пашек был!!!!!
ему тоже респект, но не могу плюсик поставить пока он ченньть не напишет в этой теме....
Поделиться3728.05.2012 00:47
что человек который умный и умеет- он сам все делает, а кто не умеет - тот пот пойдет работать в сервис, там покажут.
а мы вот стали делать даже больше не из-за цели сэкономить, а просто видимо стареем- нам надо чтоб каждый болт был с любовью прикручен и стояло все там, где должно быть и не вверх ногами. Сервисмэн заинтересован в количестве ремонта=деньгах, а мы можем растележиться на весь день и пока с каждой гаечкой не побеседуем, не успокоимся. Все должно блестеть и сам знаешь, где чего крутится и кого где трет. Разобрали тут, оценили там. А не схалтурили, чтоб чаще приезжали с поломками и платили...
Поделиться3828.05.2012 01:10
а мы вот стали делать даже больше не из-за цели сэкономить, а просто видимо стареем- нам надо чтоб каждый болт был с любовью прикручен и стояло все там, где должно быть и не вверх ногами. Сервисмэн заинтересован в количестве ремонта=деньгах, а мы можем растележиться на весь день и пока с каждой гаечкой не побеседуем, не успокоимся. Все должно блестеть и сам знаешь, где чего крутится и кого где трет. Разобрали тут, оценили там. А не схалтурили, чтоб чаще приезжали с поломками и платили...
прям душевно изложил.... я тоже так делаю... +тебе за это
Поделиться3928.05.2012 02:00
а вот собственно и я)))сегодня катался по городу , полет нормальный верхней части пластиковой крышки для закрытия ремня грм нет , минусы летит грязь (((, со всременем зафигачит мама не горюй, плюсы , можно теперь в любое время поглядеть состояние ремня грм
)))с крышкой что нибудь придумаю, сейчас пока погода не в дохновляет). в ближайшем будущем останется сделать шумоизоляцию и собственно все будет хорошо. По поводу знать что менялось и где это правильно , я так вообще заморочился и в экселе таблицу замутил с растратами на моего баранчика , что когда делалось в какой пробег, в какой день и сколько это стоило , сегодня рассматривал таблицу и приятно удивился, на работу в сервесменов у меня ушло всего лишь 4500р , причем все контролировалось мной ))) видел как откручивают , видел как закручивают. машину в сервисе без присмотра не оставляю. а так за год владения моим барашком у меня ушло около 45000 р на запчасти, это замена ремня грм со всеми вытекающими расходами , тоесть антифриз , ролик , помпа и т.д , перебор всей передней подвески, задние опоры , прокладки поддона картера , прокладки впускного колектора , прокладка клапанной крышки, замена масла в автомате , тоже делал сам. ну и так может по мелочам че забыл )))) так что машинку знаю в доль и поперек, что где поменяно и что где какого качества. считаю что это лучше чем сервис. к тому же машинка не так уж и сложно в обслуживании. больше всего боялся замены грм. но кажется все прокатило )))) следующий отчет от нас с Диманом про шумоизоляцию))))
а Диману огромное спасибо , сам бы врядли решился бы )))) одна голова хорошо , а две лучше)))
Отредактировано pasha3umnov (28.05.2012 02:03)
Поделиться4028.05.2012 09:42
а Диману огромное спасибо , сам бы врядли решился бы ))))
не стоит, не стоит, сам бы справился...
зачетно только с наборами инструментов- с одним было бы сложнее, а с нашими обоими все просто летало в руках.
Отредактировано Джон Смитт (28.05.2012 09:43)
Поделиться4128.05.2012 09:47
сам бы врядли решился бы
-я прямо подстрекатель!
Поделиться4228.05.2012 09:59
pasha3umnov обязательно закрой ремень ГРМ. У кренделя размочалился ремень генератора и попал под зубцы ремня ГРМ, он лопнул. Результат я думаю тебе ясен.
Поделиться4328.05.2012 11:20
Результат я думаю тебе ясен.
черт да это как страшный сон....
Поделиться4428.05.2012 17:27
нет все что внизу у меня нормально закрыто отсутствует часть верхнего полукруга над ним шланг проходит гура но до шланга высоко))) там крепеж надежный так что при любом изврате не один ремень и грязь из под колес туда не попадет , но всетаки накрыть надо с этим соглашусь )))))
Поделиться4528.05.2012 18:25
pasha3umnov, придумай съемный чехол чтоб открывать когда надо и смотреть как там износ ремня...
Поделиться4628.05.2012 21:05
Andrew69, Кем ты работаешь если не секрет?
образование- юридическое, а сам на заводе сотовый поликорбонат ляпаю
чтоб каждый болт был с любовью прикручен и стояло все там, где должно быть и не вверх ногами
вот это я и имел ввиду, так и надо, поэтому сервисы надо сливать
Поделиться4728.05.2012 22:45
образование- юридическое, а сам на заводе сотовый поликорбонат ляпаю
Ты профессионал?Т.е. на себя работаешь?
Поделиться4829.05.2012 18:46
за зарплату
Поделиться4929.05.2012 20:38
Во.А все хорошие механики значит на себя должны работать,а если не на себя сразу плохой.
Поделиться5030.05.2012 20:36
Ё-моё, ребята, какие у вас проблеммы. Если позволите, встряну в вашу тему.
Год назад менял среднюю подушку ДВС. В результате "осторожных" действий описанных вами выше.
У меня раскололся кожух ремня ГРМ. Что-то не снималось, что-то не подходило, в результате кожух был выброшен
прочь и раскололся на множество частей. После того как из погреба была извлечена бутылочка "Эдельвейс"а мозги остыли.
Все осколочки были тщательно собраны, уложены в пакет. Вы бы посмотрели как я дома склеивал этот пазл, покрутили бы пальцем у виска.
5 тюбиков китайского клея, где-то стоят усилительные накладки(или на клею, или на болтиках). Вот год уже так и катаюсь( знаю, что надо новый, прошу помидоры не кидать)
Поделиться5130.05.2012 23:19
нет ничего более постоянного чем временное
Поделиться5230.05.2012 23:23
нет ничего более постоянного чем временное
вот она истинна!
Поделиться5330.05.2012 23:24
leon_k, мужской подход, по хозяйски+1
Поделиться5430.05.2012 23:29
Ё-моё, ребята, какие у вас проблеммы. Если позволите, встряну в вашу тему.
Год назад менял среднюю подушку ДВС. В результате "осторожных" действий описанных вами выше.
У меня раскололся кожух ремня ГРМ. Что-то не снималось, что-то не подходило, в результате кожух был выброшен
прочь и раскололся на множество частей. После того как из погреба была извлечена бутылочка "Эдельвейс"а мозги остыли.
Все осколочки были тщательно собраны, уложены в пакет. Вы бы посмотрели как я дома склеивал этот пазл, покрутили бы пальцем у виска.
5 тюбиков китайского клея, где-то стоят усилительные накладки(или на клею, или на болтиках). Вот год уже так и катаюсь( знаю, что надо новый, прошу помидоры не кидать)
-жжжжете, Леонид
Самое главное- ну ведь собрал-же!!!!!
Поделиться5531.05.2012 01:13
Fodik, я же не в сервисе работаю, а люди ко мне обращаются, в сервис не хотят. я же выше говорил о том, что есть хорошие механики и на СТО скорее всего тоже, только там - работа: надо быстрее сделать, надо другую посмотреть, домой побыстрее хочется и т.д. и т.п. и в обще хороших механиков на СТО ни разу не встречал. Ну и конечно смотря что вкладывать в понятие - " хороший механик"я думаю тут это не характеристика человека, а результат работы.
Поделиться5631.05.2012 01:37
я думаю тут это не характеристика человека, а результат работы.
в точку:) +1
Поделиться5731.05.2012 09:33
я же не в сервисе работаю
Тоесть это только к работникам сервиса относится,а ты такой белый и пушистый.
Поделиться5831.05.2012 21:44
да это относится именно к работникам СТО: о них ведь речь зашла. причем тут моя работа- не понимаю. а какой я?- белый, зеленый, пушистый, если Вам интересно, приезжайте посмотрите(в личку пишите,встретимся), а то получается, что вы наговариваете.
кстати вот цитата одного моего знакомого, касающаяся СТО: "знакомый восстанавливал у вас подвеску на 300-ом,по тому как все у вас там организовано отзыв положительный,по самому ремонту не очень."
Отредактировано Andrew69 (31.05.2012 23:07)
Поделиться5905.06.2012 13:59
мне бы кто помог((( сегодня приехал в сервис с заменой ремня, шкив не могли снять, тут говорит 2 варианта - либо он сломается при съеме, либо мы все собираем, ну и не решился я на замену такую, до москвы 350 км, у нас в городе такой шкив точно не найти, если под заказ то пока жду и отпуск закончится, не знаю что и делать, ехать в другой сервис?! чувствую та же история получится
Поделиться6005.06.2012 22:35
бред какой- то, вот я про эти сервисы и говорил. нормальный съемник( не китайский, Русский, типа "сделано в Воронеже) и ни чего там не сломается, а то, что они боятся сломать- следствие прцецедентов в результате осталобства. я их уже раз 20 снимал, один раз даже съемник- потому, что китайский был- сломал.
Tony_13, Если сломают, обещаю подарить тебе такой же, как помощь пострадавшим клиентам СТО