Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Очередные вопросы к знатокам


Очередные вопросы к знатокам

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем привет! Несколько, надеюсь, несложных вопросов к Вам:

1. Где-то видел тему про "рык" при нажатие газа, не нашел. Напомните пожалуйста из-за чего может машина рычать при не очень плавном нажатии педали газа?

2. Залил 95 Ultimate на BP. Динамика вроде как не изменилась, а вот расход пугающе низкий: ровно 100км проехал, а датчик уровня показывает, что только 6л съел. А так не бывает, ибо город, пробки, где-то по тапку дать, опять же музыка, фары... как так ребят? топливная система не могла ахренеть от щедрости хозяина???

3. Появился с утра еще рык несколько другого типа: воткнул передачу - зарычала, руль кручу верчу - рычит то сильнее то слабее, поехал - убралось. Но это на холодную было. Доехал до работы - все в поряде, припарковался, начал опять проверять  -опять рычит, но на порядок слабее. Не насос ли ГУРа?

4. Нашел в гараже зеленое масло от пассата старого, бутылки не початые. Для ГУРа похоже. Маркировку не записал, сейчас в инете нашел - FEBI 6162, если не 100%, то ООООООЧЕНЬ похожа бутылка. Предположительно кроме как выкинуть можно как-то использовать в машине?

Заранее благодарю за ответы и подсказки http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

Отредактировано dimmaster (25.05.2012 07:57)

2

2. В американские двигатели нужно лить 92. У 95 детонация слишком высокая и это приводит к быстрому износу двигателя и прогаранию клапанов. Не рассчитаны эти движки под 95. По поводу расхода - стрелке верить нельзя вообще. Она живёт своей жизнью. Так что не обольщайтесь. В лучшем случае расход не изменился.

3. Сами ответили на свой вопрос.

4. Никак. Болтики смазать разве что. =)

3

Fox-In-Box, спасибо! а по поводу 95-го - лью примерно раз в 5-6 заправок, дабы побаловать машинку) ну теперь ясно, что где как, но в моем неоне это горячность

4

У меня тоже рычало сильно, когда газку притопишь. Но самое удивительное, что после смены масла в коробке рык ушел..

5

dimmaster, Да Вы не балуете машину, а гробите 95-м. Так что советую не делать этого на американце более.

6

Fox-In-Box написал(а):

Да Вы не балуете машину, а гробите 95-м

Вы не забывайте что это АМЕРИКАНЦИ!!!!!!!И кто то в клубе уже говорил и я это понимаю что в америке 92 бензин такой же как у нас 95 и наверно даже лучше.Я уже год как лью пульсар 95 ТНК и только его..После того как на 92 поезжу насос начинает пыхтеть и гагрязнаться.

7

Дабы не плодить темы, напишу тут.. оговорюсь, что этот вопрос меня интересует много больше, нежели предыдущие.

кто помнит эту тему? хелп. В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ. что делать

так вот.. полез проверить свечи, вторая в масле и колодец вышел примерно на 7мм. все вытер, колодец до конца на место не вошел, примерно 4мм осталось. все скрутил, завел, неон стал коптить при нажатии газа, причем жестко и зловонно. после минут 2-3 работы и периодической прогазовки перестал коптить.

собственно сабж, чейта она вдруг? ошибок не было, дискомфорта при езде тоже не чувствовал

после поездки домой и проверки отпишусь как чего. фотка воть

http://uploads.ru/t/5/z/2/5z2Ok.jpg

Отредактировано dimmaster (25.05.2012 12:13)

8

DODGE2318, Обратитесь с данным вопросом к официальным дилерам и узнаете какой бензин требуется лить. По американскому мануалу там, если не ошибаюсь, 86 октановое число указано. Что у нас не превышает 92.

9

вот еще вспомнил вопросик. кто сам менял втулки стабилизатора? стоит лезть самому? какие подводные камни есть? так смотрел, вроде все просто как то. в сервисе поменять 600рэ. вроде и экономия небольшая, но все таки

10

5 минут дел. Скобу снял, старую втулку выкинул, новую поставил. Всё.

11

dimmaster написал(а):

Дабы не плодить темы, напишу тут.. оговорюсь, что этот вопрос меня интересует много больше, нежели предыдущие.

кто помнит эту тему? хелп. В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ. что делать

так вот.. полез проверить свечи, вторая в масле и колодец вышел примерно на 7мм. все вытер, колодец до конца на место не вошел, примерно 4мм осталось. все скрутил, завел, неон стал коптить при нажатии газа, причем жестко и зловонно. после минут 2-3 работы и периодической прогазовки перестал коптить.

собственно сабж, чейта она вдруг? ошибок не было, дискомфорта при езде тоже не чувствовал

после поездки домой и проверки отпишусь как чего. фотка воть

Отредактировано dimmaster (Сегодня 12:13)

Когда выкрутил свечу масло из колодца попало в горшок, отсюда и дымление....

12

ВладЛен, а про всю ситуацию что можете сказать?

13

Чем выше октановое число, тем меньше скорость горения топливной смеси. Повышенное октановое число бензина убивает только клапана - прогар. То есть чем ниже октановое число бензина это как кувалдой бить по внутреносям двигла.

14

Fox-In-Box написал(а):

В американские двигатели нужно лить 92

Не во все, в R/t рекомендован  95, допускается использование 92. А на обычные, рекомендован  92.

DODGE2318 написал(а):

Вы не забывайте что это АМЕРИКАНЦИ!!!!!!!И кто то в клубе уже говорил и я это понимаю что в америке 92 бензин такой же как у нас 95 и наверно даже лучше

Там немного по другому расчитано октановое число.

Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

А вот выдержки из мануала:

2.0L Standard Engine
Your engine is designed to meet all emission
regulations and provide excellent fuel
economy and performance when using
high quality unleaded “regular” gasoline
having an octane rating of 87. The use of
premium gasoline is not recommended.
The use of premium gasoline will provide no benefit over
high quality regular gasolines, and in some circumstances
may result in poorer performance.

2.0L High Output Engine
Your engine is designed to meet all emission
regulations and provide excellent fuel
economy and performance when using
high quality unleaded gasoline having an
octane rating of 91. The purchase of higher
octane is not recommended.
High quality unleaded gasoline having a minumum
octane rating of 87 may safely be used for your vehicle.
Use of these lower octane gasolines, however, may result
in reduced acceleration performance.

15

100км полет нормальный. из-за чего ж так выбить то могло и маслом залить?(( эхех...

16

по поводу втулок стаба, если менялись давно то есть шанс сорвать болты, которые спереди можно легко вытащить а вот которые сзади придется высверливать и нарезать резьбу так как там гайка приварена к которой доступа нет никакого вообще. так что лучше перед заменой вдшкой промочить болты


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Очередные вопросы к знатокам