Значит прокачай радиатор, больше пробкам быть негде. Печка все равно будет греть, если даже есть пробка в радиаторе. А радиатор равномерно горячий?
Пропала тяга и глохнет первый неон
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться3206.06.2012 15:34
ZAXAR
Радиатор впорядке, горячий. Патрубки тоже.
Дело то в датчике скорее всего.
Не понятно за что отвечает нижний, который возле патрубка.
Поделиться3306.06.2012 17:45
И ещё один датчик стоит возле нижнего патрубка радиатора, на блоке. на 2 контакта.
на блоке датчик детонации. И никаким образом с температурой не связан. На машине всего 2 датчика, связаных с температурой (для работы двигателя). Это датчик температуры всасываемого воздуха (2 провода, находится на впускном коллекторе, правее от мап сенсора) и датчик температуры охлаждающей жидкости (3 провода, находится левее и ниже датчика распредвала). Последний следит за температурой двигателя, как только зафиксирует 102 по цельсию (у меня так), мозги включают вентилятор. Датчик, что на впускном коллекторе, никаким образом не связан с вентилятором.
вот тебе веселые картинки, оригинал тут http://www.techknowman.com/dodge neon/dodge neon.htm
Поделиться3406.06.2012 17:50
Obana
Спасибо огромное. Теперь всё предельно ясно. Переклинило меня, что раз датчик стоит около патрубка, значит должен за охлаждение отвечать)))
Вечером поменяю, отпишусь о результатах.
Поделиться3506.06.2012 17:55
Да не за что =) компрессию померить не забудь
Поделиться3606.06.2012 17:58
Obana
Сначала надо с пропеллером разобраться) чтобы ездить по жаре можно было) а то я короткими перебежками, рано утром или поздно вечером катаюсь, чтобы не угреть мотор.
Ещё вопросик можно?)
Вот там на картинке с коллектором написано клапан PCV. Он похож на тот, который в соседней теме про промывку клапанной крышки?
У меня просто есть такой, у товарища со стратуса лишний взял.
Поделиться3706.06.2012 18:07
какой такой? как на фото или как в соседней теме? Что на фото, то он буквой Г, а у вторых неонов он прямой. Хотя какая разница, функция у них одна, это уже зависит от того, как присобачишь
Поделиться3806.06.2012 18:21
Вот этот
http://uploads.ru/?v=0CkZc.jpg
Отредактировано Stratocaster (06.06.2012 18:21)
Поделиться3906.06.2012 22:21
это от второго неона
Поделиться4007.06.2012 14:16
Поставил вчера датчик, вытекло антифриза грам 300. Заодно прокачал систему.
Всё работает.
Спасибо за помощь
Поделиться4108.06.2012 19:21
Недолго музыка играла)
Новые болячки.
Теперь тупит на разгоне, но как достигает 2500 оборотов, как прорывает. Как-будто сначала кто-то за жопу держит, а потом отпускает.
И холостой ход неровный.
Регулятор ХХ новый, дроссель чистил.
Появилась ошибка 21, неисправный датчик кислорода. Но у меня его нет, вместо катализатора труба. Прежний владелец говорит прошивали его на работу без ДК.
Поделиться4209.06.2012 13:19
Появилась новая ошибка, 52. В поиске ввёл, по первой ссылке на крайслер-клуб перешёл, говорят поменять релюшку. Я поставил реле с сигнала, а реле насоса поставил на сигнал. Помогло не надолго. Стало чуть получше, но всё-равно держат за жопу при разгоне(((
Насосу наверное конец приходит?)
Поделиться4309.06.2012 13:25
ошибка 21, неисправный датчик кислорода. Но у меня его нет, вместо катализатора труба. Прежний владелец говорит прошивали его на работу без ДК.
Может не быть второго датчика, и прошивка скорее всего исключает второй датчик. За состав смеси отвечает первый, до катализатора. Похоже, всё дело в этом. Проверяй/меняй первый кислородник.
Поделиться4409.06.2012 13:31
ошибка, 52. В поиске ввёл, по первой ссылке на крайслер-клуб перешёл, говорят поменять релюшку. Я поставил реле с сигнала, а реле насоса поставил на сигнал. Помогло не надолго. Стало чуть получше, но всё-равно держат за жопу при разгоне(((
Насосу наверное конец приходит?)
Какое отношение 52 (первый кислородный датчик сообщает о богатой смеси) имеет к реле??? Реле или работает или нет. Лучше/хуже оно работать не может! Скорее всего дело всё в том же первом кислородном датчике.
Поделиться4509.06.2012 13:39
Stratocaster написал(а):
ошибка, 52. В поиске ввёл, по первой ссылке на крайслер-клуб перешёл, говорят поменять релюшку. Я поставил реле с сигнала, а реле насоса поставил на сигнал. Помогло не надолго. Стало чуть получше, но всё-равно держат за жопу при разгоне(((
Насосу наверное конец приходит?)Какое отношение 52 (первый кислородный датчик сообщает о богатой смеси) имеет к реле??? Реле или работает или нет. Лучше/хуже оно работать не может! Скорее всего дело всё в том же первом кислородном датчике.
Да это понятно, что оно никак не связано) просто прочитал как по ссылке было написано, сделал, всёравно хуже не будет)
Датчиков кислородных нет на машине совсем. Предыдущий владелец снимал, вваривал трубу и прошивал (это как он говорил).
PS Давление в рампе проверил подручными способами. на заведённой машине плюётся метра на полтора-два.
Отредактировано Stratocaster (09.06.2012 13:40)
Поделиться4609.06.2012 14:12
Датчиков кислородных нет на машине совсем. Предыдущий владелец снимал, вваривал трубу и прошивал (это как он говорил).
Я ещё раз повторяю, речь о втором датчике. Либо предыдущий владелец сам не в курсе, либо Вы его не так поняли. Первый кислородник должен быть. К вырезанному катализатору и вваренной трубе он не имеет никакого отношения, он стоит ДО этого.
Посмотрите на выпускной коллектор.
Поделиться4709.06.2012 16:26
загляни под корпус воздушного фильтра и посмотри. Можно из ямы или эстакады. Провода тянутся от коллектора?
Похожие темы
пропала тяга | Основной | 03.04.2016 |