Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала тяга и глохнет первый неон


Пропала тяга и глохнет первый неон

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Доброго времени суток.
Проблема такая.
Пропала тяга. едет как карбюраторный старый жигуль.
Но это ещё полбеды. Через 15-20 минут работы начинает глохнуть и скакать обороты ХХ и ещё ко всему перестал включаться вентилятор на охлаждении.
До этого менял ДПДЗ и ДХХ , провода ВВ и катушку зажигания. После замены всё было в норме.
Машинка стояла год почти. Но я её заводил периодически и катал с меса на место. Тяга была, всё было в норме.

Куда смотреть?
Самодиагностика выдаёт код 44 - неисправынй датчик АКБ, но его и раньше не было, когда машин ехал как надо.
Дроссель чистый, насос гудит, фильтра в норме.

2

ошибки считывал,есть они??

3

Написано же - 44ошибка.

Возможно датчик температуры ОЖ.

4

Kroll,
Датчик же ведь там стоит только на стрелку? Стрелка показывает всё как надо, даже пищит когда перегревается.

5

датчик ож не причем тут он или просто не работал бы и не показывал температуру на панели плюс для этого датчика есть ошибка 22* сигнал от датчика Хладагента (антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик .

6

смотри аккуратней с карлсоном вентилятором. перегреешь и привет. Уровень ОЖ в порядке? Датчик охлождайки не только для стрелки на приборной. Он еще дает команду мозгам, что нужно включить вентилятор (102°С). Смотри разъем на вентиляторе. У меня не было контакта и он не включался. Пропаял контакты и все хорошо. Возможно, что датчик не купается в охлаждайке из за низкого уровня жидкости. И не включает вентилятор, так как температура низкая. Но должна выскочить ошибка о напряжении ДТОЖ, кажется. Короче разберись первым делом с вентилятором. Если скучно, то сними его с радиатора, кинь 12 вольт. Крутится, хорошо. Дальше иди к разъему.

7

Уровень ОЖ в норме. Мне кажется, если бы дело было в датчике, то не показывала бы стрелка. Но она реагирует на изменения температуры очень хорошо.
Фишка на карлсоне на вид целая, прозванивать правда пока не было возможности.
Провод с фишкой с карлсона идёт напрямую к блоку реле? там не может быть какого-нибудь соединения, которое отвалилось?
Реле на вентилятор в норме. Менял местами с реле сигнала. Сигнал работает в обоих случаях.
Предохранители под капотом тоже целы все.

Сам блок управления не может глючить?

8

у меня датчик показывал температуру,а вот карлсо  не вкл,но ошибка выскакивала не сразу 22,после перегрева на 3 раз.смотреть надо машину,проверь давление топлива в рампе.

9

Скидывал клемму. Помогло не надолго. Полчаса покатался, и снова все те же симптомы.
Выдаёт ошибки
12, 21, 43, 44.
Что они могут значить?

10

12 – была отсоединена клемма аккумулятора.21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния. 43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах. 44 – входное напряжение датчика температуры аккумулятора ниже или выше допустимого предела

11

Полез выкручивать МАР , а рядом с ним, на коллекторе ещё один датчик. с 2-мя выводами. Он за что отвечает? в каталоге не нашёл такой(
И термодатчик стоит не как надо, а рядом с нижним патрубком радиатора, на блоке. с 2-мя выводами.

12

Если мап 3 проводный то ето датчик температуры входяшего воздуха .

13

Ок, МАР я по ебею такой нашёл, с 3-мя проводами. А вот этот температуры воздуха никак не найду. Подскажите кто-нибудь номер пожалуйста.
Ездить хочется уже)

14

Нашёл датчик. Температуры воздуха во впускном коллекторе. Standart AX40.

15

Продолжим)
Дождался наконец запчастей, начал менят.
Снял map, потом температуры. А они все в масле. В соседней теме про промывку крышки пишут. Снял я её, а она с обратной стороны ровная, без всех причендалов. Клапана на ней естественно тоже нет. Трубка от воздуховода идёт куда-то в сторону головки, чуть ниже датчика положения распредвала.
Пришлось всё собрать обратно, и поставить новые датчики.
Датчик температуры, который возле патрубка, оказался с 2 проводами, а который пришёл с 3-мя.
Откуда тогда берутся данные на мозги для включения вентилятора? Предположили что с датчика температуры в коллекторе, т.к. больше не откуда вроде.

С новыми датчика вроде и едет как надо , и пропеллер крутиться как положено.
Но смущает меня, что они тоже маслом засруться и будет тоже самое.

Как победить масло в коллекторе?

16

масло в коллекторе, это походу датчик вентеляции картера, там мембрана на пружине, смотри, туда дуй, а в обратку нет, система нипель...
а компрессию ты вообще померил, прежде чем что-то менять?-так можно все покругу менять...

17

что ты мудришь =) у тебя первый неон и схема рецеркуляции картерных газов иная,  чем на вторых неонах.  у меня 95 год и рецеркуляция такая.  из блоке цилиндров в районе 2 и 3 цилиндров на уровне впускного коллектора (да что там,  прямо за ним)  торчат 2 штуцера,  на них через короткие трубки и хомуты надет маслоотделитель,  черная коробка.  из этого маслоотделителя так же 2 выхода. Один идет в впускной коллектор через клапан рецеркуляции картерных газов (PCV), второй идет в патрубок,  что между фильтром воздушным и дроссельным узлом, снизу.  если у тебя масло в коллекторе,  то чисти черную коробку. Для этого придется снять впускной коллектор.  заливаешь керосина или ацетона,  трясешь это все,  чувствуя себя барменом и оставляешь отмачиватья. Заодно и клапан помой и проверь.  Ну и коллектор с дросселем,  раз такая пьянка.

18

и вентилятор включает не датчик темп. всасываемого воздуха,  а датчик температуры охлаждающей жидкости,  тот,  что рядом с датчиком распредвала.

по проводам,  датчик мап 3 провода,  датчик температуры воздуха 2 провода.  есть еще совмещенный датчик мап и температуры,  он на 4 провода. 

и действительно,  компрессию проверь.  может у тебя ураган в под поршнями из масла и газов

19

Obana
Спасибо за консультацию. всё действительно так и есть. Нашёл клапан и бачёк.
Смущает теперь датчик температуры. Новый на 3 контакта, стоит на машине на 2 контакта. Не подскажешь номер датчика с 2-мя контактами?

20

На ебее двухконтактных 2 варианта. Standard TX81T и TX81. Никак не пойму в чём разница. По экзисту они взаимозаменяемы. Но ему я не доверяю)

21

может ты купил датчик температуры двигателя (ОЖ).  он как раз 3х контактный =)

22

Да нет, на коробке написано "TS385 датчик температуры охлаждающей жидкости на стрелку". у него круглая фишка, с тремя контактами.
А у моего, который стоит рядом с нижним патрубком радиатора 2 контакта.
И те что я писал выше TX81 не подойдут. у них квадратная фишка, а у моего овальная. с 2 прорезями. (((

Нашёл где стоит этот датчик) Он спрятан так, что я его просто сразу не увидел. Стоит чуть левее и ниже датчика распредвала (если смотреть на мотор со стороны коробки).

Отредактировано Stratocaster (06.06.2012 13:49)

23

запутал ты меня =)

24

Да я сам с него путаюсь)
Вообщем нашёл датчик, стоит рядом с датчиком распредвала. Трёхконтактный. За что он отвечает?
И ещё один датчик стоит возле нижнего патрубка радиатора, на блоке. на 2 контакта.

Они все на охлаждение как я понял, только вот какой за стрелку, а какой за вентилятор отвечает)

25

За стрелку отвечает который стоит возле датчика распредвала. На прогретом движке отключал фишку и стрелка падала, как при выключенном зажигании.

26

Отлично, один есть)
Теперь второй.
На ебее выдаёт по поиску на неон TX81, но у него не такая фишка как у моего.
у моего фишка овальная, с прорезями.

27

Не торопись! От того, который отвечает за стрелку (возле распредвала) один провод отходит к ЭБУ, чтобы он понимал температуру ОЖ. ОЖ хватает или нет? Это важно, т.к. датчик должен "купаться" в ОЖ.

28

ZAXAR
Антифриз в норме. Стрелка показывает очень хорошо. Он когда перегревался без вентилятора, я печку включал на всю, стрелка вниз уходила.
Воздух дует равномерно горячий, значит пробок не должно быть в системе.

29

Естественно стрелка будет уходить, но не совсем вниз, а чуть ниже нормы. Т.к. при включении печки, через нее проходит вода и отдает тепло, затем, стрелка снова становится в исходное положение. Пробок в системе нету. И вообще НЕОНЫ (первые точно) сами выгоняют воздух из системы. Когда менял ОЖ, то просто открутил пробку в радиаторе и термостат. Слил жидкость, все закрутил обратно, залил новую и проблем нету.

30

ZAXAR
Насчёт сами выгоняют это просто повезло) я как-то в -25 на улице перегревался из-за пробок) радиатор поменял, а прокачал не до конца.

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала тяга и глохнет первый неон