Может кто знает как сделать чтоб не горела лампочка airbag (подушек нет!)
гдето читал что сопративления вставляют, но какой мощности тогда нужно?
вопрос по airbag
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться128.04.2012 18:36
Поделиться228.04.2012 19:24
припаиваишь проводок в панели приборов к той лампочке которая гаснет после зеведения машину, вот и вся прблема, у меня так было на рено
Отредактировано игуана (28.04.2012 19:24)
Поделиться328.04.2012 19:53
а у меня они есть но все равно горит лампочка,смотрел в руле она вообще не подключена и фишек нет,где их искать даже ума не приложу.
Поделиться428.04.2012 21:04
какой именно провод? ихже походу там 2
И подушки 2, от каждой нужно припаивать?
Отредактировано SMOKE (28.04.2012 21:05)
Поделиться508.02.2015 16:23
Всем привет! чтоб не создавать подобную тему, хочу задать вопрос по airbag.
Обе подушки на месте. Но лампа почему то то загориться, то пропадет. особенно такая хрень когда часто рулем крутишь, по кочкам едешь во дворе например. На трассу выезжаешь и вообще не загорается.
В чем может быть причина такого поведения лампы airbag? Подскажите что смотреть.
Честное слово надоело это постоянное моргание и блямканье!!!
Поделиться608.02.2015 17:31
Скорее всего подрулевая лента накрылась
Поделиться708.02.2015 19:28
Jony, однозначно лента подрулевая. Если не сделаешь ленту, потом и сигнал пропасть может. Ремонтируется в домашних условиях без особых проблем.
Поделиться808.02.2015 22:52
Блин, на пред тачке тоже такое было! Представляю что нужно делать.
Один вопрос, как снимается подушка с рулевого колеса???
дергал дергал, и так и сяк! ни хрена не сдергивается!
Поделиться908.02.2015 23:06
Jony, в кожухе самого руля, справа-лева, заглушки. Из вытаскиваешь, там толи на 8 толи на 10 болт. Головкой откручиваешь и подушка снимается, только СНАЧАЛА ОТКЛЮЧИ АКБ, иначе есть шанс получить выстрелившей подушкой в лицо.
Поделиться1008.02.2015 23:32
bart100 Ясно. У меня руль с круизом, наверное за кнопками и находятся эти болты)
Завтра попробую разобрать. Спасибо!
Поделиться1109.02.2015 23:22
а я вот все снял - а руль с вала так сдернуть и не смог - и стучал и дергал - нифига - как снимать то ?
Поделиться1210.02.2015 10:36
miniraser, просто приложить силу, если все открутили, конечно.
Поделиться1310.02.2015 10:37
просто приложить силу
Не всегда так получается. Как правило нужен съемник.
Поделиться1410.02.2015 11:31
bart100, не знал) Исходил из собственного опыта, не более того.
Поделиться1510.02.2015 11:40
Samiel19, если бы ты знал, что мне пришлось делать, чтобы снять руль... Все рассказывать не буду, но снял только когда засверлил руль, поставил съемник, закрепил его болтами через засверленые отверстия + гайка. Но поверь, что все далеко не так просто как оно представляется. Не у всех так, спорить не буду, но экземпляры встречаются))
Поделиться1610.02.2015 13:07
bart100, будем знать)
Поделиться1710.02.2015 21:41
Всем спасибо! Как и говорили, дело было в шлейфе. пришлось перепаивать. Зато теперь никаких проблем!
Поделиться1810.02.2015 21:51
miniraser, просто приложить силу, если все открутили, конечно.
думаете силы не были приложены?
как руль не согнул - наверное повезло ....
а какой съемник?
это там 2 отверстия под него? и в вал упирать болтом?
Отредактировано miniraser (10.02.2015 21:53)
Поделиться1910.02.2015 21:54
miniraser да это все для съемника.
попробуй медным молотком по самому валу постучать и вдшкай в шлитцы побрызгай.
У меня только так слез. Тоже чуть непогнул руль!
Поделиться2010.02.2015 22:10
Дальше все просто, разбираем катушку в которой шлейф, находим поврежденный участок, вырезаем его и заново припаиваем, собираем, ставим все на место.
(мне пришлось вырезать примерно 20 см. и все ровно хватило для того чтоб руль крутился в обе стороны до конца и шлейф не порвался и даже еще остался запас)
Если кому надо, скину пару фото.
Отредактировано Jony (10.02.2015 22:11)
Поделиться2111.02.2015 12:15
это там 2 отверстия под него? и в вал упирать болтом?
Я брал съемник для снятия шкива генератора, латунный, круглый с болтом посередине и множеством отверстий. В руле есть два отверстия под болт. Руль силуминовый, так что резьба при попытке снятия съемником благополучно была слизана. Засверлил насквозь отверстия, поставил съемник, в засверленые отверстия вкрутил болты и сзади зафиксировал гайками. И только после этого, закручивая упорный болт (тот что посередине), понемногу, удалось снять руль. Только центральную гайку сразу не надо снимать, а только чуть ослабить, иначе может прилететь)))
Поделиться2211.02.2015 22:09
...иначе может прилететь)))
понял
спасибо
учту
Отредактировано miniraser (11.02.2015 22:10)
Похожие темы
Вопрос по ЦЗ и AirBag и АКБ | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 16.03.2013 |
Как восстанавливают AIRBAG после аварии? | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 15.08.2013 |
Airbag | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 21.03.2013 |
Несколько вопросов знатокам :) | Основной | 05.05.2013 |
Подушки | Основной | 01.12.2015 |