че это?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться213.04.2012 11:55
Вообще-то моторчик холостого хода.
Поделиться313.04.2012 12:07
спасибо! пойду разбирать дальше (((а как все начиналось- катался целый день, поставил машину на 3 часа- после чего машина не держит холостой ход... чуть чуть газу не дает машине заглохнуть... через 15 минут поездки все проходит, главное не останавливаться ) и тут вчера опять та же история.. сегодня начитался про "датчик расхода воздуха" пошел его снимать (как думал). примечательно что откидывал разъемы от "моторчика холостого хода" и от датчика положения дроссельной заслонки- машина не глохнет, снимал все шланги- не глохнет, только обороты набирает если снять шланг на вакуум... на какое давление MAP sensor на первом неоне?
Поделиться413.04.2012 12:07
клапан х.х.
Поделиться513.04.2012 12:08
и номер его не бьется. -- http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif[/img]
Поделиться613.04.2012 12:20
и номер его не бьется.
На корпусе есть выплавленные номера 69480 и A1926 может их надо пробивать?
По теме- грязи было достаточно, если учесть что игла выполняет роль форсунки- то грязь влияет на работу однозначно ))) Канал куда вставляется регулятор холостого хода имеет поворот на 90 градусов, сложно помыть. Я вставил в этот канал шланг от душа и включил горячую воду на всю... в общем одежду в стирку и лицо с мылом пришлось умыть. Датчик положения дроссельной заслонки- боится воды??? (головка поломалась, снять ее не удалось)
Отредактировано Xops (13.04.2012 12:32)
Поделиться713.04.2012 12:24
это десяточный клапан (один-в один)
Поделиться813.04.2012 12:36
это десяточный клапан (один-в один)
регулятор родной. от десятки на неон можно поставить почти все, но игла у редуктора все же будет иметь другую геометрию
Поделиться913.04.2012 12:38
gavrosh, Дело в том, что на десятке и Неоне 1-го поколения моторчики ХХ одинаковые визуально. Да и по характеристикам скорее всего тоже.
Поделиться1013.04.2012 12:40
Xops, ДПДЗ воды не боится. А промывать надо не водой, а жидкостью для промывки инжекторов/карбюраторов. От воды там всё на фиг заржавеет и будет ещё "лучше".
Поделиться1113.04.2012 12:42
На корпусе есть выплавленные номера 69480 и A1926 может их надо пробивать?
По теме- грязи было достаточно, если учесть что игла выполняет роль форсунки- то грязь влияет на работу однозначно ))) Канал куда вставляется регулятор холостого хода имеет поворот на 90 градусов, сложно помыть. Я вставил в этот канал шланг от душа и включил горячую воду на всю... в общем одежду в стирку и лицо с мылом пришлось умыть. Датчик положения дроссельной заслонки- боится воды??? (головка поломалась, снять ее не удалось)
Отредактировано Xops (Сегодня 12:32:18)
помогла промывка?
у меня тоже глохнет на холодную когда обороты до холостых сбросить пытается, раза два заглохнет и потом нормально работает.
думаю тоже попробовать почистить для начала
Поделиться1213.04.2012 12:47
Fox-In-Box - ок. еще раз спасибо!
помогла промывка?
как соберу отпишу.
Поделиться1313.04.2012 12:48
Xops, Велкам.