Неон трех-ступка, пробег ~165.000 км.
Стук рулевой,звук один в один ,все его наверняка слышали,когда плацкартный вагон РЖД проезжает "стрелки" на рельсах медленно.Самое загадочное что когда машина холодная,или прогрета,но только поехала,то никаких шумов нет-все идеально. Шумит только при езде "во дворах" ,когда скорость маленькая и необходимые углы поворота руля 180 и более градусов.И стук отдает в руль,и в пол под педалями периодически ,весьма ощутимо. И если горячую машину заглушить на 20 мин.,и потом поехать-гремит максимально сильно.К слову,жидкость ГУР,после замены прошла уже более 4 тыс.км,и ни на миллиметр уровень не ушел.Течей нет,справа есть еле ощутимая "запотелость" на пыльнике рейки.При езде по дороге, перестроениях хоть обкрутись рулем,стуков нет.И руль не сказал бы что "пушинка", крутиться с небольшим усилием.
Внимание,знатоки,вопрос! Что сдохло:1)Рейка,2)Наконечники,тяги,или 3)может опорные подшипники передних стоек (как вариант)!???
p.s: Спасибо всем кто тему прочитал и откликнулся.
Тяги и наконечники заказал,сижу в раздумьях,то ли это... 
Если железки заказаны, то стоит их дождаться и при разборе можно тяги подергать и т.п. наконечники элементарно проверить-завел машину, посадил девушку за руль и просишь ее коротким движениями из стороны в сторону быстро крутить. А в это время сам руку на наконечник и все сразу понятно. Если наконечник бьет-все ясно без объяснений, если тяга,то ее можно подержать и то же самое проделать. Прелесть этого метода в том, что ошибиться практически нельзя и даже машину поднимать не нужно, можно прям в любом месте все сделать.
Ход руля короткий , для рук места хватит. Но за руль чела надо сажать с понятием, эт я ПОЛНОСТЬЮ согласен, а то руку потом в гипс закатывать надо будет