Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Рулевая загадка=)ПОМОГИТЕ!


Рулевая загадка=)ПОМОГИТЕ!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Неон трех-ступка, пробег ~165.000 км.
Стук рулевой,звук один в один ,все его наверняка слышали,когда плацкартный вагон РЖД проезжает  "стрелки" на рельсах медленно.Самое загадочное что когда машина холодная,или прогрета,но только поехала,то никаких шумов нет-все идеально. Шумит только при езде "во дворах" ,когда скорость маленькая и необходимые углы поворота руля 180 и более градусов.И стук отдает в руль,и в пол под педалями периодически ,весьма ощутимо. И если горячую машину  заглушить на 20 мин.,и потом поехать-гремит максимально сильно.К слову,жидкость ГУР,после замены прошла уже более 4 тыс.км,и ни на миллиметр уровень не ушел.Течей нет,справа есть еле ощутимая "запотелость" на пыльнике рейки.При езде по дороге, перестроениях  хоть обкрутись рулем,стуков нет.И руль не сказал бы что "пушинка", крутиться с небольшим усилием.

Внимание,знатоки,вопрос! Что сдохло:1)Рейка,2)Наконечники,тяги,или 3)может опорные подшипники передних стоек (как вариант)!???

p.s: Спасибо всем кто тему прочитал и откликнулся.

Тяги и наконечники заказал,сижу в раздумьях,то ли это... http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

2

Из того что менялось последние 10 тыс.км: стойки и втулки переднего стаба,рулевые наконечничи (ставил дешовый MV-parts ,качество весьма сомнительное,решил в этот раз raybestos поставить)...

3

turbonaduv2, Самое трудное-это как раз выявить неисправность, иногда очень трудо это сделать :( Если железки заказаны, то стоит их дождаться и при разборе можно тяги подергать и т.п. наконечники элементарно проверить-завел машину, посадил девушку за руль и просишь ее коротким движениями из стороны в сторону быстро крутить. А в это время сам руку на наконечник и все сразу понятно. Если наконечник бьет-все ясно без объяснений, если тяга,то ее можно подержать и то же самое проделать. Прелесть этого метода в том, что ошибиться практически нельзя и даже машину поднимать не нужно, можно прям в любом месте все сделать.

4

Бараш при заведёном двигателе и ещё кто то крутит руль и совать свои горячо любимые руки куда-то в машину верх безрассудства. Лучше на незаведёном двс 20 градусов в одну и 20 градусов в другую, определяется так же. Взяться за тягу и с пролетарской ненавистью подёргать вверх - вниз. Стук это одно, а свободный ход  пальца подпружиненного другое. Это если рулевой палец подпружиненый, а не мёртво сидящий в пластмассовых сухарях.

5

masiy, Я мож не совсем точно все описал, но все безопасно! Я сам так смотрю всегда, так сказать текущий осмотр :) Ход руля короткий , для рук места хватит. Но за руль чела надо сажать с понятием, эт я ПОЛНОСТЬЮ согласен, а то руку  потом в гипс закатывать надо будет :)

6

Рулевые тяги в чермет! Необходимо заменить


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Рулевая загадка=)ПОМОГИТЕ!