Решил поднять мощность своего неона путем замены двигателя на более мощный обьемом 2.4л . Найти двигатель от SRT-4 не удалось. но попался по обьявлению двигатель 2.4л Крайслер от Волги с пробегом 50000км Волга разбилась.Двигатель отдали с навесным с проводкой и с блоком управления за чисто символическую плату. Пошерстил интернет и понял.что он одинаковый с SRT-4 за исключением навесного и поршневой группы (у SRT-4 степень сжатия 8.0) и кое каких креплений.Снял старый двигатель (его я продаю )вымил и перебрал частично АКПП.Все крепления нашел на ebey заказал оплатил часть уже пришла.Как все придет буду ставить на место.а пока буду сращивать проводку.Продолжение следует.Фото будет позже.
замена двигателя додж неон 2.0л на двигатель 2.4л от Газ 31105крайслер
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться201.03.2012 02:45
Сколько Вы готовы выложить за двигатель от СРТ? Понимаю, что от волги дешевле, но всё же интересно=)
Есть знакомый, который ездит на крайслере 300с с двигателем 2.7(самый маленький и самый не удачный двигатель в этих машинах). 2 дня назад этому знакомому приехала морда от такого же 300с с двигателем 5.7(RT версия)пробег 45000 миль и с аккуратно сложеной проводкой из США. Всё это здесь с таможней и пересылкой ему стало в почти 7 000 доляров. Работа по перекидке двигателя, коробки, проводки ему станет ещё в 1200 доляров максимум, итого 8200$. Минусуем продажу двигателя(1500), каробки(1200), торпеды(300) и всякой лишней оставшейся мелочи(передняя подвеска, 3 литых диска, замок зажигания и такого типа мелочи=1000$ точно) и получаем примерно 4000$ за абгрейд с 2,7 на 5.7.
Донор покупался в США всаженый в бочину.Приехало в Беларусь двигатель, каробка, мозги, и вся проводка +передняя подвеска, 3 диска(4-ый тоже но он пострадал в ДТП), Передняя панель целая, ланжероны и всякие продаже пригодные мелочи под капотом)
выгода:
крайслер 300с с двигателем 2.7 у нас можно приобрести за от 17000доляров, с двигателем 5.7 25000+$
Думаю сваженый неон срт будет стоить в США дешевле, чем всаженый 300с RT, да и места в контейнере он меньше занимает, вес меньше, значит и таможня меньше. В 4000 доляров тут я уверен уложится можно. без работы и продажи лишнего.
Дальше думать Вам=) Просто написал.
Отредактировано ФилинИ (01.03.2012 02:48)
Поделиться301.03.2012 04:43
сергей.ч, поищи двигатель от крайслера пи ти крузера джи ти, он ТАКОЙ ЖЕ как у срт-4, отличие только во впускном коллекторе..пи ти крузеров намного больше чем сртэшек,так что шансов найти больше..а движок от волги тебе особо ничего не даст,он не турбовый,не усиленный внутри и 150 лошадок с его большим весом будут вообще незаметны,переделка того не стоит имхо..
ФилинИ, ну вы заморочились,молодцы))))я щас тоже вожусь со своим)))) срт-сила!!!!))))
Поделиться401.03.2012 12:00
5,7 рулит адназначна!!
Поделиться503.03.2012 00:55
двигатель кстати идентичный SRT-4. отличается поршнями.впускным коллектором и отсутствием турбины.а также масленным паддоном. другой масленный насос.крепление генератора и крепление кондиционера а еще опора дигателя со стороны ГРМ.Все уже заказано с ебея.Половина запчастей пришла жду остатки.За все кроме турбины около 15000т.р без доставки.Турбина и поршня позже.Кстати за поршня хотят 4500т.р б/у
Поделиться703.03.2012 12:01
leo just leo каналы для масла можно сделать, для этого надо дрель и метчики.
Поделиться803.03.2012 14:30
Слив и подача масла идет с холодильника который на SRT-4 стоит прямо на масленном паддоне.Иммобилаизера повезло на этих мозгах нет и лямбда зонд тоже только один хорошо.Мозги motorola родные.Управление турбиной родным вестгейтом который стоит на турбине.а регулировать давление можно бустконтролером стоит 1200 .там.Проводка была куплена вместе с мотором.
Поделиться903.03.2012 16:34
сергей.ч, я одобряю такие переделки,сам щас в процессе,но у меня проблем конечно поменьше будет чем у тебя)))))главное чтоб ты получил то что хотел и все заработало))) в любом случае удачи тебе))))