Снял таки поддон, добрался до причины стуков на протяжении вот уже 40 000км. Горизонтальный люфт шатунов. На 2-3 шатуне чуть сильнее чем на 1 и 4, когда тюкает по "щечкам" шейки (кажется так называется) и получается характерное постукивание. Вот теперь думаю менять или не менять вкладиши, одни говорят оставить залить полусинтетику, другие поставить номинал авось поможет.
Вот 2 ролика на первом 2-3 на втором 1-4
Вобщем как вы считаете, стоит ли поменять вкладыши на новый номинал или нет? или может дело в пальцах, а не только во вкладышах?
P.S. Поперечного качения нет-стоят мертво, машину можно было толкать=), есть только продольное качение вдоль шейки. (т.е. горизонтально)
В руководстве по эксплуатации написано, что зазор должен быть 0.1-0.37 с каждой стороны но у меня явно больше, мол раз такое дело меняйте шатуны.
Короче че делать то?) Ревитализант еще как вариант?
Стучит так уже 40 тысяч и нихрена не вылазит наружу:D При падении оборотов с 2500 до холостых, видимо как раз когда шатун по этим самым "щечкам" колена стукает.
Спасибо.
Отредактировано Gambit (24.01.2012 20:44)