Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вкладыши или пальцы,шатуны


Вкладыши или пальцы,шатуны

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Снял таки поддон, добрался до причины стуков на протяжении вот уже 40 000км. Горизонтальный люфт шатунов. На 2-3 шатуне чуть сильнее чем на 1 и 4, когда тюкает по "щечкам" шейки (кажется так называется) и получается характерное постукивание. Вот теперь думаю менять или не менять вкладиши, одни говорят оставить залить полусинтетику, другие поставить номинал авось поможет.
Вот 2 ролика на первом 2-3 на втором 1-4

Вобщем как вы считаете, стоит ли поменять вкладыши на новый номинал или нет? или может дело в пальцах, а не только во вкладышах?
P.S. Поперечного качения нет-стоят мертво, машину можно было толкать=), есть только продольное качение вдоль шейки. (т.е. горизонтально)
В руководстве по эксплуатации написано, что зазор должен быть 0.1-0.37 с каждой стороны но у меня явно больше, мол раз такое дело меняйте шатуны.
Короче че делать то?) Ревитализант еще как вариант?
Стучит так уже 40 тысяч и нихрена не вылазит наружу:D При падении оборотов с 2500 до холостых, видимо как раз когда шатун по этим самым "щечкам" колена стукает.
Спасибо.

Отредактировано Gambit (24.01.2012 20:44)

2

может шейки усохли? замерил бы

3

Откручивай и все увидиш.

Gambit написал(а):

Поперечного качения нет-стоят мертво, машину можно было толкать=)

Чет не увидел как ты это делал)

Gambit написал(а):

Стучит так уже 40 тысяч и нихрена не вылазит наружу:D

Ниче у тебя там не вылезет
P.S. Открыл поддон поменяй вкладыши - хуже не будет. имхо Переживаешь за качество - возьми mopar или chrysler (clevite ни чуть не хуже имхо другие не бери имхо)
P.S.S Обязательно поменяй резиновое колечко на маслоприемнике

4

GrayIron написал(а):

Чет не увидел как ты это делал)

Фонарь в зубах снимал на телефон, все тряслость)

GrayIron написал(а):

Ниче у тебя там не вылезет

Почему?=)
Заказал в экзисте крайслер, и еще подскажите пожалуйста, поддон на герметик как сажать, герметик нанести на  подддон,сверху прокладку и прикручивать? Не нужно дополнительно еще на саму прокладку герметика (т.е. прокладка между 2-мя слоями)?

Отредактировано Gambit (25.01.2012 12:28)

5

На любом двигателе существует осевое смещение шатунов, там нет упоров да и они не зачем.  Пометь бугеля шатунов, сними их и вкладыши осмотри и не перепутай. Если из бугеля вкладыш легко вынимается или выпадает и цвет поменялся они потянуты и если колено в идеале вкладыши меняются. Коренные бугеля номерные. Убедись что номера стоят если нет пометь их. Проверь 3 вкладыш коренной обязательно. 1 и 5 бугеля иногда на весу не удаётся снять, лобовины мешают. Вкладыш коренной вырабатывается сильнее нижний. Смотреть по очереди - снял, поставил.

6

Gambit написал(а):

Почему?=)

masiy написал(а):

На любом двигателе существует осевое смещение шатунов, там нет упоров да и они не зачем.

То что у тебя на видео - все так и должно быть.
masiy, Великолепно все расписал.
Если сажать поддон на герметик в прокладке нет необходимости) если всеже захочется прокладку + герметик тогда - прокладка между слоями герметика.

7

masiy написал(а):

Пометь бугеля шатунов, сними их и вкладыши осмотри и не перепутай.

У него не перепутаеш, не свой не подойдет. Шатуны цельнные с отколотым бугелем. Хотя с дуру можно и х сломать.

8

masiy, GrayIron, +1, только поддон тоненько герметиком, блок также тоненько герметиком( ну совсем чуть чуть) потом прокладку и закручиваем по инструкции, почуть - чуть и потихоньку. после демонтажа детали уже не новые,  японцы рекомендуют все ремонтируемые места с прокладками мазать герметиком. на преждней тойоте пробывал- разница есть)

9

masiy написал(а):

3 вкладыш коренной обязательно. 1 и 5 бугеля

Как посмотреть коренной вкладыш, он же вроде под коленом? И 5 бугель это какой? (бугель это то что я назвал крышкой шатуна, т.е. нижняя часть-постель?)

Отредактировано Gambit (26.01.2012 07:37)

10

masiy написал(а):

На любом двигателе существует осевое смещение шатунов, там нет упоров да и они не зачем.  Пометь бугеля шатунов, сними их и вкладыши осмотри и не перепутай. Если из бугеля вкладыш легко вынимается или выпадает и цвет поменялся они потянуты и если колено в идеале вкладыши меняются. Коренные бугеля номерные. Убедись что номера стоят если нет пометь их. Проверь 3 вкладыш коренной обязательно. 1 и 5 бугеля иногда на весу не удаётся снять, лобовины мешают. Вкладыш коренной вырабатывается сильнее нижний. Смотреть по очереди - снял, поставил.

На этом моторе коренные не посмотреть без снятия мотора,так как крышки коренных подшипников сделаны за едино с низом блока.

11

Andrew69 написал(а):

только поддон тоненько герметиком, блок также тоненько герметиком

герметиком мажутся только стыки блока и передней крышки.

12

Gambit забыл что у доджа на коренных стоит постель, добраться очень, очень сложно. Третий коренной, не шатунный, находится в худшем состоянии по маслу немного голодает, с этого бугеля ни на какой шатун масло не идёт, так как шатунное плечо коленвала при вращении работает как центробежный насос и подсасывает масло из масленой магистрали.

13

masiy написал(а):

Gambit забыл что у доджа на коренных стоит постель, добраться очень, очень сложно. Третий коренной, не шатунный, находится в худшем состоянии по маслу немного голодает, с этого бугеля ни на какой шатун масло не идёт, так как шатунное плечо коленвала при вращении работает как центробежный насос и подсасывает масло из масленой магистрали.

Я не понимаю мне еще и коренные менять? Добираться то как до них, к нему же с низу не подлезешь, и что вот с этим третим делать в итоге? Мне бы конкретнее знать что сделать, то что поменять 8 вкладышей шатунов это я уже понял, а еще что ?

Отредактировано Gambit (26.01.2012 14:23)

14

Gambit трудно объяснить, когда не видишь двс в разборе и пощупать его нельзя. Плохо что снял поддон и до этого не прослушал головку. Похожая тема у andrei2210. У тебя какие стуки были - похожи как у него или нет - послушай ролик его. Тема стучит гидрокомпенсатор. Если у тебя были нижние стуки, то коренные надо смотреть обязательно. В оборудованном гараже до коренных можно без съёма двс добраться. Шатунные надо смотреть, а потом думать менять или нет, может стук не от туда.

15

Видел ролик, такого точно нету, слушали стуки именно снизу с подонна был слышен, все остальное в нормe:колено поршня в голове тоже все ок. Когда поддон снял и пошатал шатун понял что имено он и звякал так, и звук этот был периодический при падающих оборотах вобщем, все то что я в первом посте отписал.Остальные узлы двигателя в норме кроме вот этой ерунды. Я его тут на форуме описывал, он похож на металический шарик в жестяной банке,только звук более гашеный, а тут намедни в течении недели его вообще не было слышно. Он на звонкие щелчки похож .
На моем видео звук погромче сделать-вот это именно то стучания, только с учетом оборотов холостых 600-900, либо при падающих с 2000 до холостых.

Отредактировано Gambit (26.01.2012 16:37)

16

Вкладыши не могут то стучать то молчать, они всегда тарабанют.. Натяжитель ремня может греметь. помпа греметь, но она и натяжитель хорошо прослушивается фанедоскопом .

17

скажите кто сталкивался при отказе гидро натяжителя что происходит на наших моторах??

18

Может стучать, если совсем плох, перескочит на зуб два и мощь потеряется, ну если уж совсем плох  , сломался, отвалился могут погнутся клапана.

19

все понятно

20

Искал сейчас в мурзилке по первым неона максимально допустимый прогиб блока цилиндра, т.к. у меня состовляет 0.05 мм и отдавать 1700 за шлифовку нет желания. Наткнулся на зазор между шатуном и коленом (по оси) и максимальный допуск 0.4 мм

21

Приветствую!
Так стук, в итоге, победил???

22

присоединюсь к вопросу, у меня уже давно похожая тема, более 20 000 проехал, наружу так и не вылезло, но напрягает звук

23

Вот-вот, хотелось бы послушать работу двигателя после проделанной работы...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вкладыши или пальцы,шатуны