Недавно стала счастливым обладателем Dodge Neon, очень интересует информация: на каком пробеге по регламенту тех обслуживания делается замена ремня ГРМ. Очень надо!! И еще, может кто знает: печка работает очень плохо, боюсь зимой примерзнуть к сидению(может это их "болячка" или кто-то уже сталкивался с этим, понятно, что причин может быть масса, но все же ...). Еще мне кажется, что двигатель не нагревается до "здоровой" рабочей t - cтрелка t поднимается только градусов на 45, может конечно это его нормальная t, но меня немного пугает. Заранее спасибо!
Хелп Ми )
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться218.12.2011 00:49
по поводу печки - причина может быть в воздушной пробке,у меня в салоне жара даже на маленьких оборотах печки.а по поводу стрелки - эт нормально, она должна быть чуть выше второго деления.
Поделиться318.12.2011 00:53
а грм?
Поделиться518.12.2011 01:05
грм- 105000 миль или 84 месяца
Поделиться618.12.2011 01:06
150 000 км. Максимум
проблема только в том, что реальный пробег на неонах исключительная редкость и если нет уверенности, то лучше поменять и забыть.
Средний пробег должен быть примерно 20 000 миль в год и неоны не продают дедушки, которые ездили на нем 2 раза на дачу, а потом поставили в гараж на 5 лет.
Поделиться718.12.2011 01:16
у тебя может термостат умер. У меня тоже было холодно пока без него ездил
Поделиться818.12.2011 01:56
Ритуля, Самое первое что необходимо сделать-проверить уровень ОЖ(охлаждающей жидкости), долить при необходимости или заменить на новую, затем проверить на завоздушивание системы охлаждения(патрубки помять при открученной крышке на непрогретом двигателе, а то от расширения может обжечь или напугать по крайней мере), если вышеописанное не поможет, надо менять термостат или посмотреть на него хотя бы, можно в кастрюльке дома поварить его и посмотреть на его работу или неработу. Бывает он просто закисает. По поводу ГРМ нужно уточнить у бывшего владельца(если есть возможность) на каком пробеге менялся. А исходя из полученной информации действовать. Можно снять кожух защиты ремня ГРМ и посмотреть на состояние ремня и гидронатяжителя(на твоей машине он, на сколько мне известно), но для такого осмотра придется сделать все то же самое что и при замене ГРМ-снять правое колесо,снять часть подкрылки, снять насос ГУРА ,поднять авто, снять две динамические опоры двигателя, открутить от подушки двигатель(болт в ланжероне), снять боковую плиту(три болта, надо двигатель поднимать и опускать что б выкрутить) скинуть шкив, пластиковую защиту и можно смотрть :)Удачи.
Отредактировано Бараш (18.12.2011 02:23)
Поделиться918.12.2011 02:12
Ритуля
привет !ремень меняй только в хорошем сервисе!!!!пообщайся с питерскими пацанами на форуме где качественно делают!!) там не так просто его поменять))я 9 часов менял в гараже (заеб сьёмники искать)
Поделиться1018.12.2011 02:57
Спасибо всем большое! Про ГРМ предыдущий владелец не в курсе (ездил 2 года), пожалуй поменяю, точно дешевле, чем ремонт мотора ) Кстати, при замене ГРМа, помпа меняется? про печку - антифриз долила, термостат проверили - тоже в норме. Пожалуй и впрямь надо проверить давление в системе. Ээээх, вот так немного и омрачилась радость от покупки. Хотя... я бы все равно его купила, просто скинула бы больше )))
Поделиться1118.12.2011 07:45
желательно и помпу!! так спокойнее
Поделиться1218.12.2011 08:43
желательно и помпу!! так спокойнее
обязательно, иначе можно попасть на обрыв зубьев ремня ГРМ
Поделиться1318.12.2011 08:58
...гидронатяжителя(на твоей машине он, на сколько мне известно),
c 2003 натяжители только механические
Поделиться1418.12.2011 16:38
c 2003 натяжители только механические
Тогда даже лучше! Там с годами путаница какая-то, вот и я еще добавил
Поделиться1518.12.2011 21:17
С годами и впрямь беда какая-то: В ПТС ке 2003 год, в особых отметках на полях этой самой ПТСки - 2002, по вину - тоже 2003, но в СВИд-во о регистр влепили 2002 ...
Поделиться1619.12.2011 01:59
С годами и впрямь беда какая-то
Есть год выпуска авто, а есть модельный год, который бьётся по VINу (десятый символ. 3-2003 год). Все запчасти подбираются по модельному году.
Поделиться1720.12.2011 00:59
Сейчас "разула " глаза и обнаружила, что отметка в ПТСке без печети и перечернута надисью ошибочно. Значит и модельный и год выпуска у меня 2003. Завтра уточню этот вопрос.
Ребята, подскажите пожалуйста, кто сколько заплатил за замену ГРМа с роликом, помпой и сальниками? Чтобы ориентироваться, какой порядок цен. Вот еще, если уж туда полезу, то можно и приводные махнуть, вопрос: там одни ремень или отдельно ремень гены и ремень кондея?
[взломанный сайт]
Поделиться1820.12.2011 01:25
Ритуля, За третий год не скажу, но скорее всего так же как и мя-гена самостоятельный, а кондей с гуром в одной упряжке
Поделиться1920.12.2011 08:21
Завтра уточню этот вопрос.
Просто посмотри десятый символ в VINе.
Про ремни Бараш ответил.
Поделиться2020.12.2011 22:38
Добрый вечер! я опять к Вам за помощью! Подскажите, а "лампочка", свидетельствующая о "пустом" баке, на этом авто не предусмотрена?
Поделиться2120.12.2011 23:09
Желтый значок в виде бензоколонки рядом с уровнем топлива
Поделиться2220.12.2011 23:18
Ритуля, А панель как выглядит?Наверное не такая как на фото?!
Поделиться2320.12.2011 23:41
Нееее, у меня другая приборка. Не такая как на фото. У меня тахометра нет.
Поделиться2421.12.2011 00:05
Ритуля, Тады и лампочки может не быть, у мя нэту Или не горит. Но я почти уверен что она отсутствует и похоже прямо с завода. Но лучше своего барана кормить впрок, а тем более зимой, что б конденсат там всякий по меньше образовывался. Да и спокойнее так, зима же кругом, мало ли что.
Поделиться2521.12.2011 00:13
Влезла в мануал, нет у меня лампочки. Конечно, я не собираюсь "насиловать" бензонасос, однако иногда бывают ситуации, когда например в пробке стоишь часа 3-4, и хочется ориентироваться на сколько еще хватит. Ну да ладно, со временем наверное привыкну. Сложновато, конечно, пересаживаться с авто с более богатой комплектации на авто с практически "нищей". ))))
Поделиться2621.12.2011 00:22
Ритуля, Барашек он знаешь какой...хороший! Он живой совсем! Ты его полюбишь всем нутром,но чуть позже. Я вокруг своего две недели кругами ходил, думал зря купил(тож машины по богаче были), а теперь люблю его хрен знает за что, да просто за то что он возит меня круглые сутки в любых погодных условиях и т.п. и не подводит ваще! А это самое главное в авто! Приятно когда выходишь в -30, заводишь двигатель и греешься, а к тебе сосед подходит и тоже залазиет погреться, а у самого крузер 200й не завелся, эвакуатор ждет. Мелочь, а приятно.
Поделиться2721.12.2011 00:59
Я в окно по 10 раз в день на него любуюсь, в первые пару дней, я даже в магаз в соседнем доме ездила на Барашке, не могла оторвать себя от него )))) Влюбилась я в него с первого взгляда, а когда еще и прокатилась, ощутив его мощь, вообще была в восторге, очень шустренький и удобный в управлении. После предыдущего 2л турбового мотора, все машины казались беременными черепахами ))) Я его как вариант вообще не рассматривала. Смотрела, смотрела машины и этого вообще случайно "зацепила", даже не знаю как он оказался в моем поле зрения. Это была 7-я машина и только она заслужила моего внимания, ибо после мойки очень приглянулась внешне (несмотря на то, что категорически не люблю круглые фары, но барашеку, они идут )))) и технически практически идеальна для своего года. Сегодня заказала зч на 10 тысяч, с надеждой, что сделаю очевидное и буду получать удовольствие без боязни (сейчас езжу со страхом, очень переживаю за ГРМ, в субботу планирую его поменять в первую очередь)
Поделиться2821.12.2011 01:24
Ритуля, Да, ГРМ -это надо. Вообще после покупки, как правило, меняются жидкости,расходники и деталюхи по робегу. Лучше все сразу, но это при наличии денег. И поищи сразу себе постоянного автодоктора, что б он его вел от начала, так проще будет.
Поделиться2921.12.2011 01:33
Ритуля, В конторе где ГРМ менять будешь обязательно возьми акт выполненных работ, а из магаза чек на железо. Если делать будут в "гаражах", то хотя бы от руки написанную бумагу о том, что мол я Петя,Вася или как там его будут звать(с данными паспорта) выполнил работы по замене .... на автомобиле ... Что б потом, если ни дай Бог что, хоть наехать можно было. А то бывают ситуации когда за работу берутся, а машину первый раз видят, да и не в первом разе дело, а просто руки проросли не из того места.В общем аккуратнее. Без бумажки я- какашка, а с бумажкой-какашка с бумажкой.А это уже аргумент в умелых руках.
Поделиться3021.12.2011 09:48
Я работаю на сервисе у дилера) В умелых руках я уверена))))) Так что с ремонтом проблем быть не должно. Главное, чтобы барашек в ближайшие пару месяцев кроме бенза ничего просил )))
Похожие темы
Этеншен_Алярма_Ай нид хелп! | Запчасти | 29.12.2011 |
Нужны номера деталей, хелп хелп хелп! | Запчасти | 04.09.2013 |
Хелп ми | Курилка | 06.03.2010 |
Чёрная копоть из глушака! Ай нид хелп! | Основной | 25.06.2014 |
Замучался искать. ХЕЛП МИ! | Основной | 21.08.2010 |