dve-pedali, долгое включение именно вперёд может как то быть связано с ДВС? а при движении может ли коробка переключать не правильно например при падении мощности?
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2
Сообщений 931 страница 960 из 1000
Поделиться93222.10.2013 12:07
SmeX
да может, если мощьности нет, то вы передавливаете педаль газа и коробке кажется что вы хотите резче разогнаться, передачи начинают включатся на более высоких оборотах и кик даун работает как ему захочется. про долгое включение совсем непонятно, а главное неясно что с этим делать, при проблемах должны появлятся ошибки
Поделиться93322.10.2013 12:56
dve-pedali, а отследить работу и параметры коробки через компьютер возможно, или только специальным сканером?
Поделиться93423.10.2013 22:56
dve-pedali, Здравствуйте! АКПП-4. Назад едет, на нейтрали при включённом двигателе катится, при переключении на D или 1 или 3 просто глохнет. Что может быть, посоветуйте, пожалуйста. Спасибо.
Сделали диагностику - проблема в проводке, заменили или починили какой-то датчик(я не понял) в коробке и часть проводки - тфу, тфу, всё нормально. Спасибо за совет.
Поделиться93523.10.2013 23:57
dve-pedali, Спасибо за проделанную работу! Все таки пару капелек появляется на асфальте, но уже меньше)
Поделиться93624.10.2013 00:15
Здравствуйте! Додж Неон 2. 2000 г.в. АКПП 3-х ступка. В положении D при медленном разгоне со 2-й на 3-ю небольшое скольжение (букс) а при хорошем разгоне пробуксовки нет. В остальном никаких нареканий на АКПП нет, всё работает как надо, в любом положении. Что это может быть и стоит ли лезть в дебри??
Поделиться93724.10.2013 14:26
надо смотреть какой букс, может и не надо лезть
звоните, приезжайте.
Поделиться93828.10.2013 15:15
Валентин добрый день....пишу о результатах...у меня на трассе при езде свыше 100км/ч вылазила ошибка 37 – размыкание или короткое замыкание в цепи соленоида муфты гидротрансформатора (только 3-ступенцатый автомат с правосторонним рулевым управлением)
-сбой датчика положения коробки передач Park/Neutral (только автоматическая трансмиссия)
-взаимосвязь между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля при срабатывании муфты гидротрансформатора не отмечается (только автоматическая трансмиссия)
после того как я поменял датчик скорости в коробке...все прекратилось...для узбагоения скоро поеду по трассе и понаблюдаю.
Поделиться93929.10.2013 09:22
maks pain
такая ошибка на спидометр вообще не завязана, если снять фишку со спидометра машина этого не видит и продолжает нормально ездить. датчик парк-нейтраль, вообще, влияет только на стартер и лампы заднего хода. скорее всего у вас проблема в проводах, а наладилось после шевеления проводки, скорее всего это не на долго.
Отредактировано dve-pedali (29.10.2013 09:23)
Поделиться94029.10.2013 09:45
кстати у меня не было огней заднего хода пока не поменял датчик под аккумом.....
Поделиться94130.10.2013 21:35
Смотрел неон. Подскажите нормально ли что при переключении из режима P -> N -> D машина содрагается. Еще кстати ошибка P0700 висит.
Поделиться94231.10.2013 21:35
Добрый вечер, подскажите пожалуйста.
Неон 2, 2003 года, АКПП 4-х ступка, столкнулась с проблемой с АКПП. Машина при включении на D, ведет себя как обычно, но если стою на светофоре или в пробке ощущаю вибрацию не очень приятную, ставлю на N, все хорошо ровно работает, снова переключаю на D и появляется вибрация, трогаюсь вибрация пропадает. Если машина не прогретая, то вибраций нет, если прогретая при каждой остановке в режиме D, вибрация. Масло меняла, фильтр в АКПП, все по мануалу мопар атф 4. Ошибок со сканера в работе акпп нет. Заранее спасибо.
Поделиться94331.10.2013 22:17
Добрый вечер, подскажите пожалуйста.
Неон 2, 2003 года, АКПП 4-х ступка, столкнулась с проблемой с АКПП. Машина при включении на D, ведет себя как обычно, но если стою на светофоре или в пробке ощущаю вибрацию не очень приятную, ставлю на N, все хорошо ровно работает, снова переключаю на D и появляется вибрация, трогаюсь вибрация пропадает. Если машина не прогретая, то вибраций нет, если прогретая при каждой остановке в режиме D, вибрация. Масло меняла, фильтр в АКПП, все по мануалу мопар атф 4. Ошибок со сканера в работе акпп нет. Заранее спасибо.
Ну насколько я понимаю, здесь два варианта:
1. С Вашим Неоном всё нормально.
2. У нас у всех с Неонами непорядок.
Можно конечно посмотреть подушки, но не думаю, что их замена что-то сильно исправит.
Мы все вибрируем, кто-то больше, кто-то меньше...
Поделиться94401.11.2013 01:19
Здравствуйте, у меня стратус 1995 г.в. Владею пол года. Предыдущий хозяин сказал, что был ремонт акпп. Переключения были без проблем. Поехал в другой город 200 км, после остановки через пару часов появился странный звук при движении, как будто маслонасос работает через силу. На третью стала включаться через раз. На светофоре первая включилась после 3000 оборотов. Снял поддон, масло темно-красное, на магните стружка, фильтр забит. При покупке масло не менял. Коробка работала без нареканий. Чего ожидать после замены фильтра и масла? И что вообще делать? Не хочется покидать клубы Доджиководов. Заранее благодарю.
Поделиться94501.11.2013 07:09
Точнее не стружка, а больше на металлическую пыль похоже. И еще, как лучше менять масло, с частичной или полной заменой?
Поделиться94601.11.2013 08:59
X-MEN написал(а):
Добрый вечер, подскажите пожалуйста.
Неон 2, 2003 года, АКПП 4-х ступка, столкнулась с проблемой с АКПП. Машина при включении на D, ведет себя как обычно, но если стою на светофоре или в пробке ощущаю вибрацию не очень приятную, ставлю на N, все хорошо ровно работает, снова переключаю на D и появляется вибрация, трогаюсь вибрация пропадает. Если машина не прогретая, то вибраций нет, если прогретая при каждой остановке в режиме D, вибрация. Масло меняла, фильтр в АКПП, все по мануалу мопар атф 4. Ошибок со сканера в работе акпп нет. Заранее спасибо.
Ну насколько я понимаю, здесь два варианта:
1. С Вашим Неоном всё нормально.
2. У нас у всех с Неонами непорядок.
Можно конечно посмотреть подушки, но не думаю, что их замена что-то сильно исправит.
Мы все вибрируем, кто-то больше, кто-то меньше...Подпись автора
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
Подушки в норме, одну заменила даже. У нас злые языки поговаривают (не разбираясь в неонах), что мол, все каюк мозгам коробки и еще чуток и коробку выкидывать(( Я масло каждый день в нем смотрю, не течет приятного светло-малинового оттенка, чистенькое, ошибок сканер не выдает. Ну, спасибо))Успокоили меня))
Отредактировано X-MEN (01.11.2013 09:00)
Поделиться94701.11.2013 15:04
У меня на стратусе такое было. Решается подтягиванием цепи балансировочных валов в картере ДВС. Если подтягивать некуда, то меняем натяжитель и успокоитель. Цена вопроса в пределах 1500.
Поделиться94801.11.2013 15:11
X-MEN мог бы помочь, только далеко ехать.
Поделиться94901.11.2013 15:17
as, Нет никаких балансировочных валов, натяжителей и успокоителей на Неонах, двигатель абсолютно другой.
X-MEN, Это нормальное явление на Неонах. Лечения нет.
Поделиться95002.11.2013 13:20
as, Нет никаких балансировочных валов, натяжителей и успокоителей на Неонах, двигатель абсолютно другой.
X-MEN, Это нормальное явление на Неонах. Лечения нет.
Спасибо всем))
Поделиться95103.11.2013 12:07
I need help! Нужна помощь!
Chrysler Neon II 2.0, АКПП 3-ступени, 2000г.
Проблема не переключается селектор с режима паркинга.
Самодиагностика:
Стопы горят;
Предохранители целые (салон, под капотом, сигнализации);
Под рулевой колонкой трос разблокировки исправен;
Кнопка разблокировки селектора АКПП исправна;
Снял кожух под селектором, все тросы и механизмы исправны;
Выключал сигнализацию (режим Valet);
Снимал клемы аккумулятора;
Ввиду простоя автомобиля пробовал толкнуть авто, раскачал немного (как в случаи механики на уклоне);
Прогревал машину в течении получаса до раб. температуры.
Вопрос по итогу:
Что еще проверить? В чем и где может быть причина неисправности заблокированного селектора в режиме "Р" (паркинг) ?
Не думаю что дело в самой АКПП, похоже дефект лежит где то в механизмах до коробки.
Отредактировано EricGR (03.11.2013 12:37)
Поделиться95204.11.2013 20:36
atrom
если висит ошибка, то и должно ереключатся с ударом, так как не работают регуляторы давления
X-MEN
проблема не в коробке а в ДВС, смотрите свечи, провода, ХХ
as
пыль не проблема, только частичная замена с фильтром и прокладкой, замена масла может не помочь
EricGR
попробуйте снять трос с кронштейна на коробке и переключить за кронштейн, если не переключится значит надо снимать гидроблок
Отредактировано dve-pedali (04.11.2013 20:39)
Поделиться95308.11.2013 09:00
да в самом деле проблема оказалась в тросе переключения передач, оплавился кожух троса и заблокировал его. исправил, все ровно работает) СПС за совет.
Поделиться95413.11.2013 00:59
dve-pedali, здравствуй, подскажи пожалуйста,что это. С места трогаюсь медленно, пока не разгонюсь,как на 3-ей. Назад едет как обычно. Небольшой хруст при старте и при торможении в самом конце. На станции залезли, сказали возможно из за привода(сняли его),но говорят что повезёт если он,а то может и акпп.
Поделиться95513.11.2013 09:07
Brovkin
я так понимаю она просто не переключается, хруст надо слушать. вообще надо начинать со снятия поддона и проверки состояния коробки и после этого делать выводы
Поделиться95616.11.2013 23:29
Добрый вечер. А пузырьки на щупе о чем могут говорить?в остальном замечаний вроде бы по коробке нет.
Поделиться95719.11.2013 09:30
serbl_92
необращайте внимания, когда подойдёт срок, поменяйте масло и посмотрите в поддон
Поделиться95819.11.2013 10:18
Здравствуйте!
Dodge neon ES 2002, 4АКПП
Проблема в том, что в АКПП периодически кипит масло(ATF4+). Промывали основной радиатор, не помогло, причем чувствуется, если машина не резвая(плохо набирает скорость), то в течении 20-40 мин, закипит, особенно слышно после остановки авто, кипение происходит в любую погоду. Если же поймал волну, и машина в тонусе, то можно провести весь день в дороге и АКПП работает нормально. Был на диагностике, ничего не выявили (там и посоветовали промыть радиатор).
Поделиться95919.11.2013 10:28
faw1
у вас совсем непонятно. в коробке стоит температурный датчик, который при превышении температуры, должен переводить акпп в аварийный режим, вам надо попробовать подключить прибор и посмотреть реальную температуру, если она выше 120 градусов, то скорее всего надо ремонтировать гидротрансформатор, хотя он тоже должен вызывать аварийный режим, или ставить доп радиатор.
нужна нормальная диагностика
Поделиться96019.11.2013 10:52
Валентин, у меня тоже вопрос возник. Во время переключения селектора с паркинга на драйв и обратно ощущатся некий хруст в рычаге переключения. Переключение происходит с небольшим толчком, ездит все нормально, но этот хруст... Смущает меня очень. Его не слышно именно ощущается рукой как будто железяки трутся внутри. ( может глупо звучит конечно, но вдруг сталкивались уже с такими заморочками). Приехать к вам возможности нет к сожалению. ))
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | Вчера |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |