dve-pedali, Спасибо за помощь )
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться90209.09.2013 21:38
Добрый вечер , у меня такая ситуация сложилась не знаю что и делать . Отдала на сервис ремонтировать машину додж неон 1995г. АКПП механика , сказали с коробкой проблемы (при включении она издавала звуки ), думали сцепление , оказалась коробка . Разобрали коробку , меняли подшипник , звуки перестала издавать , но при езде на 5 скорости стала скидывать на нейтралку , отдала не мало денег за ремонт((( , отвезла ее обратно им , сказали нужно новую ( второй раз не разбирали ее ) . Меня дурят или действительно новую нужно ? Может вы что-нибудь подскажите , заранее спасибо .
Поделиться90309.09.2013 21:56
АКПП механика
Простите, но Вы поняли сами что написали? АКПП - автоматическая коробка переключения передач. При чём здесь механика? Здесь раздел по ремонту АКПП. По механике Вам тут не подскажут. По МКПП Вам сюда: Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание
Поделиться90410.09.2013 09:40
Сори, была растеряна , когда писала , не обратила внимания . Спасибо.
Поделиться90510.09.2013 17:51
Здравствуйте, у меня Dodge neon 2004 г. Подскажите пожалуйста какое масло заливать в АКПП?
Спасибо!))
Поделиться90610.09.2013 18:41
Smitty, лей АТФ+4 и будет тебе счастье_)
Поделиться90710.09.2013 23:48
Доброго времени суток. Ситуация такая. АКПП 4 ступка.
1. Течет масло бешенными темпами, 1 раз в неделю подливаю. Течет видно что с передней части коробки, где то между верхним и нижним шлангами на радиатор. Могу сказать точно что шланги не текут, поддоны посажены недавно при замене масла на спец герметик и тоже течь не должны. Откуда может течь масло? Течет на сколько я понимаю только на горячую, пятно 10-15 см в диаметре не зависимо от того, стоял на месте сутки или полчаса.
2. Далее на горячую при нажатом тормозе стоя на месте на драйве идет вибрация, при переключении на нейтраль становится гораздо меньше, практически пропадает. Что может быть?
3. Следующая проблема. После толкания в пробке, если приотпустить тормоз и дать машине потихоньку ехать то машина едет небольшими рывками, те же самые рывки(заметные пожалуй только водителю) при разгоне примерно в конце второй передачи и немного на третьей. Что лечить в этой ситуации?
Заранее спасибо.
Поделиться90811.09.2013 10:54
Добрый день. У меня после замены радиатора перестали, переключатся передачи вниз. Когда менял радиатор снимал АКБ и блок предохранителей который к площадке крепится. Вверх переключаются нормально, когда тормозишь то передачи сбрасываюся когда машина почти остановилась т обороты около 500. Если на 3 нажать кикдаут километрах на 50 то скидавает вниз нормально. Чем вообще руководствуется коробка при переключени скоростей вниз? Машина Крайслер неон 1 99 год
Отредактировано al disaster (11.09.2013 10:55)
Поделиться90912.09.2013 10:33
Baton4ik
вибрация на драйве и толчки при медленном движении это двигатель. смотрим свечки, форсунки и провода
масло может течь из БС или из под БС
Baton4ik
смотрите трос кик-дауна. при замене радиатора могли тронуть только его
Поделиться91013.09.2013 13:29
Спасибо за ответ. Тогда ещё вопрос, как выглядит БС(прямоугольная крышка?) и могу ли я самостоятельно без спец-инструмента заменить прокладку или заново посадить на герметик?
Поделиться91115.09.2013 13:23
Это сообщение друга ,но у меня один в один такая же ситуация!
Здравствуйте,помогите пожалуиста!Автомобиль Додж Неон 2 2004 год 2.0 литра. 4ре ступени АКПП ! Ситуация следующая.Ехал на машине по трассе на 120 км в час Машина начала пинаться,я испугался ,тормознул на заправке,перевел в положение P. Попытался тронуться на D Машина стоит как вкопанная и ни в каком положении не едет.Заглушил .Постоял минут 20 ,завел и поехала,все ок .Снова еду на 100-110 снова такие же толчки ,остановился ,и все больше не поехала. Заведеная машина не катится не на одной передаче.Даже на нейтрали толкали не ехала ,при заведенном двигателе.При заглушенном катится.Потом отсоединил шлейф блока соленоидов и коробка перевелась в аварийный режим.Машина поехала в аварийном решиме на 2й передаче и никаких звуков в коробке нет и на нейтрали катится,но назад не едет и даже когда заведенную машину ставишь на R и пытаешься толкнуть назад,не катится.
Масло свежее,даже 20 км не проехал после замены.На прошлом масле отъездил 10000 ,я бльше на масле не езжу !Блок соленоидов поменял ,все равно тоже самое!
Ошибок никаких не было.Я 100 раз считывал ни одной ошибки !
Поделиться91216.09.2013 19:46
добрый вечер, рывок при переключение с D на N что может быть?
крайслер неон 2001 акпп ( наверно 4х ступка только приобрел ) (на ручке P R N D 3 1 )
Отредактировано ShumkoO (16.09.2013 20:00)
Поделиться91316.09.2013 22:20
день добрый!!!
что то коробка начала меня напрягать понемногу:)
коробка 31TH 2000 год
суть проблемы:
1 при включении R на ровном месте все отлично, но если уклон хотябы градусов 5,то для того чтобы машина поехала назад, надо дать примерно 3000 оборотов - и машина резко едет назад, при паралельной порковке очень сложно , если машина стоит под уклон мордой вниз и включить R она все равно катится вперед (вниз)...
2 при резком разгоне бывает что как будто не хочет переключаться на высшую передачу, т.е я начинаю ускорение будучи на второй передаче, двигло крутит 6000 и не переключается на 3, НО, если при этом ускорении я начинаю играть педалью газа (резко отпустить и сразу нажать обратно (даже не до упора)) коробка резко переключается на 3 и начинает очень резво ехать (я иногда думаю что меня сзади кто-то догоняет:) )
3 если уклон больше 15 градусов, и уж точно когда 20-30, и я остановился по дороге вверх, селектор на D, машина начинает чуть катиться назад...
4 кик даун работает вовремя (но складывается ощущение что он как бы в холостую гонит двигло до 6000 а прироста скорости не дает, приходится снова играть педалью и переключаться на высшую передачу тогда машина вырывает)
доп. сведения:
уровень в норме
масло мопар
не горелое
пробег на масле 20000
стоит радиатор дополнительный
двигатель 147 сил, недвано после капиталки, выбиты катализаторы укорочен впускной коллектор (двигло разгоняется очень шустро)
вопросы:
что это может быть
что необходимо заменить
что промыть
(от москвы почти 2000км привезти коробку не смогу, буду делать все сам (благо руки прямые и с головой дружу, с технической ее частью:)) )
хватит ли для данного ремонта кита купленного на ебей? или данный кит можно преобрести у вас????
и вообще какой лучше преобретать??
заранее благодарен!
Отредактировано Mega-ZZZ (16.09.2013 22:28)
Поделиться91417.09.2013 09:59
Baton4ik
нет, только замена
ShumkoO
опоры ДВС
Mega-ZZZ
для начала надо регулировать трос, всё остальное пока рано (трос ослабить)
Поделиться91517.09.2013 10:29
Mega-ZZZдля начала надо регулировать трос, всё остальное пока рано (трос ослабить)
какой именно тос????, принцип настройки??? можно просто ссылку чтоб не повторяться, если уже была такая тема..
Поделиться91617.09.2013 14:25
Mega-ZZZ
трос кик дауна, надо ослабить, рубашку укоротить
Поделиться91719.09.2013 15:53
добрый день. что-то как-то подазрительно ведут себя обототы или коробка... при спокойное езде по городу, автос переключаеться на 3-ю передачу на 2000 оборотов и стрелка практически остаеться в одном положении, а скорость повышаеться с 50 до 70 на все тех же 2000... на 1-й или 2-й передаче такого нет, по мере ускорения ра стут и обороты.
Поделиться91820.09.2013 10:19
s-470
попробуйте немного натянуть трос кик-дауна. если букса на 3 нет, то я думаю напрягаться не стоит.
Поделиться91901.10.2013 14:42
dve-pedali, с АТФ МД 3 дружит трёхступка акпп?
Поделиться92004.10.2013 09:16
трёхступка дружит с любым АТФ, правда мешать масла нежелательно
Отредактировано dve-pedali (04.10.2013 09:16)
Поделиться92113.10.2013 13:56
Подскажите вышли две ошибки Р0740 и Р0700, АКПП 4 ступка, возможно попало масло на блок ТСМ, до этого порвало шланг Гура
Поделиться92214.10.2013 22:22
ошибка по гидротрансформатору, возможно поможет замена БС, но возможно сам гидротрансформатор неисправен
Отредактировано dve-pedali (14.10.2013 22:23)
Поделиться92317.10.2013 22:11
здраствуйте у меня авто додж неон 2004 после вечерних покатушек вылезла ошибка 0700 машина на зад едет а вперед буксует переведешь в положение p заглушишь мин 10 покуришь едет примерно 1 км переключается все в норме потом опять такая же история загнал в гараж 2 дня пешеходил решил доехать на диагностику завожу грею выезжаю все путем приезжаю на диагностику бац ошибки нет ,сейчас при включении R скорость включается но приходится добавлять газ что б тронулась но не всегда та же история и при движении вперед масло вроде в норме но цвет не красный а ближ к коричневому но и ошибки так и нет , вот думаю мож отделаюсь заменой масла.Жду ответа за ранее благодарен
Поделиться92417.10.2013 22:56
dve-pedali, автомат не скидывает с 3 передачи, при торможении машину начинает дергать, пытаясь заглохнуть. Мне приходится переводить селектор акпп на "2" и тогда все нормально. В чем может быть причина? Заранее спасибо!
Поделиться92518.10.2013 09:02
сергафан
снимайте поддон, если грязи нет, то меняйте масло, если есть грязь или стружка, то это ремонт, ошибка дело времени
Kwitty
на 70 процентов поможет промывка гидроблока, 30 что коробка начала умирать и хватит её не на долго. гидроблок засоряется продуктами износа и если их много то значит коробка присмерти
Поделиться92618.10.2013 12:44
dve-pedali огромное вам спасибо
Поделиться92718.10.2013 14:15
dve-pedali, Валентин, менял блок саленоидов, проблема долгого включения любой скорости вперёд так и остаётся. С наступлением холодов утром по 2-3 минуты жду пока включиться. И так же ощущение попытки заглохнуть при качении и перекидывание на передачу ниже. Из ваших ответов выше и поиску в интернете думаю что проблема в гидроблоке. Возможно ли его самому промыть?
upd: сегодня все стало еще хуже, при замедлении перед лежачим полицейским и дальнейшим ускорении появилась сильная вибрация, ощущение как будто буксует сцепление
Отредактировано SmeX (20.10.2013 12:17)
Поделиться92820.10.2013 18:49
Kwitty
на 70 процентов поможет промывка гидроблока, 30 что коробка начала умирать и хватит её не на долго. гидроблок засоряется продуктами износа и если их много то значит коробка присмерти
dve-pedali, т.е. мне надо при снятие поддона посмотреть на мусор и решить, на сколько коробка жива?
Позвонил в сервис, спросил, сколько стоит помыть гидроблок и мне начали лечить ремонтом на 80 тысяч. (Санкт-Петербург)
Реально ли самому по мануалу помыть гидроблок (в инете не нашел). Видел как делают на другие авто.
Возможно на 00 год поставить 4 ступку?
Если у Вас покупать, есть гарантия?
Благодарю! )
Отредактировано Kwitty (20.10.2013 18:57)
Поделиться92921.10.2013 19:36
dve-pedali, Здравствуйте! АКПП-4. Назад едет, на нейтрали при включённом двигателе катится, при переключении на D или 1 или 3 просто глохнет. Что может быть, посоветуйте, пожалуйста. Спасибо.
Отредактировано Vaso (21.10.2013 19:37)
Поделиться93022.10.2013 11:20
SmeX
на 4 ступке любые проблемы соправождаются ошибками, если их нет, то скорее всего надо искать в других местах, в вашем случае надо смотреть ДВС
Vaso
делайте электронную диагностику
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |