Привет, течет оди низ сальников АКПП , почем у вас встанет замена?
Отредактировано Hrustec (11.03.2013 19:32)
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2
Привет, течет оди низ сальников АКПП , почем у вас встанет замена?
Отредактировано Hrustec (11.03.2013 19:32)
я думаю да, свист зависит от нехватки масла, синхронизацию делать не обязательно. но лишлим небудет, я обычно делаю, если появляются толчки при переключениях. со временем, примерно 1000, всё само синхронизируется
я в растройстве и печали.Сегодня был в сервисе,поменяли сальники,все прокладки.в общем отремонтировали все утечки масла.сделали диагностику заодно,ошибок нет но свист продолжаеться(при разгоне и переключениях).что можно есче сделать(посмотреть) или уже только разбор и ремонт?
dve-pedali доброго дня.Подскажите пожалуйста дабы не сильно развели на деньги.У меня умирает автомат 3 ступка.С утра не едет назад пока не прогреется машина да и в перед уже с трудом-прогрелась все проходит.с 2 на 3 переключает при закидывании оборотов до 4-5 тыс на 2-3 сек.На холодную того больше.А неделю назад стала иногда не скидывать на нейтралку при остановке а сегодня даже стукнуло , что то внутри разок. Что примерно под замену пойдет.Спасибо за ранее.
сальники и уровень масла проверь первым делом, у меня та же проблема
митька
звоните пообщаемся, писать очень много
митька
звоните пообщаемся, писать очень много
сегодня машина вообще отказалась ехать..газую и полная тишина,стоит на месте.км через 10 все стало работать,только небольшие толчки при переключении.сегодня хочу снять поддон. по содержимому в нем можно будет предположить что происходит или нет?
митька
Вы правильно смотрите уровень масла? у нас были случаи когда холодная машина не ехала а нагревшись всё становилось нормально. будете у машины набирите мне, попробуем всё проверить в прямом эфире. перед тем как снимать поддон проверьте уровень, если снимите поддон, делайте фотку и присылайте
Отредактировано dve-pedali (12.03.2013 15:24)
митька
Вы правильно смотрите уровень масла? у нас были случаи когда холодная машина не ехала а нагревшись всё становилось нормально. будете у машины набирите мне, попробуем всё проверить в прямом эфире. перед тем как снимать поддон проверьте уровень, если снимите поддон, делайте фотку и присылайтеОтредактировано dve-pedali (Вчера 15:24)
уровень масла смотрели в сервисе,потом я около дома(даже есче подлил).машина хоть горячая хоть холодная то не едит,то встает в аворийку или как не в чем не бывала хорошо работает.снял поддон,не мыл,не чистел.что есче можно снять протереть(помыть)пока снят поддон?
и можно ли снять гудро плиту помыть?если да то как?
Отредактировано митька (13.03.2013 13:11)
поддон вроде чистый, мыть гидроблок смысла нет, мне кажется коробка у вас цела, больше похоже на гидротрансформатор. Я бы снял коробку, порезал гидротрансформатор и если он цел, то только тогда полез бы в коробку. а магнит в поддоне был? можно поставить новый фильтр и попробовать что будет
поддон вроде чистый, мыть гидроблок смысла нет, мне кажется коробка у вас цела, больше похоже на гидротрансформатор. Я бы снял коробку, порезал гидротрансформатор и если он цел, то только тогда полез бы в коробку. а магнит в поддоне был? можно поставить новый фильтр и попробовать что будет
в поддоне не чего небыло.А что есче может быть кроме гидротрансформатора?запаха гари от масла нет да и машина ведь едит более менее или с нерабочим гидротранформатором авто может двигаться?
Отредактировано митька (13.03.2013 17:30)
двигаться может если только начал разваливатся. Вообще у вас симптомы нехватки масла, может проблема в фильтре (с резиновым колечком всё нормально?), может БС какой не такой. самое плохое что при любом вмешательстве, картина резко меняется.
уровень масла смотрели в сервисе,потом я около дома(даже есче подлил)
на холодную уровень проверяли?
двигаться может если только начал разваливатся. Вообще у вас симптомы нехватки масла, может проблема в фильтре (с резиновым колечком всё нормально?), может БС какой не такой. самое плохое что при любом вмешательстве, картина резко меняется.
резиновое колечко почти все разволилось и внутри фильтр черный
срочно заменить
нет, это позиционер и температурный датчик. он влияет на стартер и даёт компьюеру информацию о положении селектора.
нет, это позиционер и температурный датчик. он влияет на стартер и даёт компьюеру информацию о положении селектора.
так если он отсутствовал,разве машина бы раьотала?
если он неисправен, машина не заводится, стоит в аварийном режиме и горит чек.
митька, Он развалился скорее всего из за того что при съеме клапанного блока разъем с него не снял,или снял разъем но кольцо плотно прилипло к корпусу,я обычно перед съемом клапанного блока надавливаю на него чтоб резинка отошла.
митька, Он развалился скорее всего из за того что при съеме клапанного блока разъем с него не снял,или снял разъем но кольцо плотно прилипло к корпусу,я обычно перед съемом клапанного блока надавливаю на него чтоб резинка отошла.
его ремонтировали.сам датчик пытались припоять к треуглльнику,это заметно по следам паяльника
возможно ли поменять только гидротронсформатор,без полной разборки и если можно то что есче надо поменять не смотря на износ и какие запчасти мне понадобяться?
Здравствуйте,есть вопрос.Вояджер 3х ступка,машина трогается с повышенными оборотами как будто со второй передачи,ставишь на первую-трогается как положенно,еще переодически может проподать задняя передача.Что может быть с АКПП?Ремонтировал 30т км назад.
Jkae
снимайте поддон и смотрите что там, если грязи мало, то надо промыть гидроблок, если много, то переборка
митька
у вас не правильный подход, сначала надо точно определиться что и зачем вы делаете, просто менять всё подряд не вариант, это очень дорого. если не знаете что делать, то самое правильное начинать с разбора коробки, а уж бублик менять по необходимости. лучше позвоните мне по телефону и мы выработаем технологию ремонта. тел в подписи
Поддон снимал,грязь есть,также присутствовали алюминиевые частицы,может быть это дифференциал?Машина не мало раз буксовала в снегу.
Jkae
лучше перебрать
можно ли определить, накрылся бублик или нет не вскрывая его?
нет
Подскажите пожалуйста :http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=9243#p125123 - похоже на проблемы коробки?
kosalex
приезжайте будем смотреть
Доброго времени суток! у меня такой вопрос ! как поведет себя машина если в коробку залить масло не атф4+, а другое трансмисионное тоже для автоматов(ну например атф3, или какой нибудь декстрон) ? Есть подозрение что залито не то масло что надо!
И еще вопросик! стоит не родной блок соленоидов, так машина работает без проблем, но иногда на горячий двигатель при трогании с места бывают толчки, на холодную все отлично! что такое может быть ? или все таки грешить на неоригинальное масло ?
Отредактировано Shtopor33rus (26.03.2013 16:19)
моё личное мнение, все масла одинаковые. в неродном БС я проблем не вижу, толчки надо смотреть живьём, можно попробовать прибор подключить. масло давно меняли?
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2