Hrustec
да
Alex 1985
продукты износа забили гидроблок, пахнет переборкой. надо снимать поддон и смотреть состояние коробки.
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться48108.11.2012 14:16
Поделиться48208.11.2012 16:40
Hrustec
да
Alex 1985
продукты износа забили гидроблок, пахнет переборкой. надо снимать поддон и смотреть состояние коробки.
спасибо за помощь
Поделиться48312.11.2012 10:15
Приветствую! Такая проблемка, при движении на задней передаче порой слышно и чувствуется некоторое кол-во толчков, такие "тыр-тыр-тыр", в основном когда крутишь руль. Бывает не регулярно, но как будто хрустит. Источник звуков доподлинно не скажу, что можете посоветовать?
Поделиться48412.11.2012 12:32
подскажите пожалуйста.. какойто стук глухой подомной когда на нейтральной жму на газ стук просто нереальный.. задняя стучит еще сильней а на D нормально (акпп) и если с места жму в пол педаль так и остается не поднимаясь приходится ставить на нейтралку чтобы затормозить.. а если на километрах 60 делаю кикдаун то всё нормально педаль ходит плавно туда сюда.. подскажите что это.. может уже меня на трансмиссию
Поделиться48512.11.2012 14:32
dimmaster
это не в коробке, загоняйте на подъемник и слушайте
VladislavNeon
и у Вас не похоже на коробку, надо слушать и смотреть тросики газа и кик-дауна
всем посмотреть опоры ДВС
Отредактировано dve-pedali (12.11.2012 14:34)
Поделиться48612.11.2012 14:52
всем посмотреть опоры ДВС
верхняя играет роль? а то у меня одна она в очень плохом состоянии
Поделиться48712.11.2012 17:44
dimmaster
играет
Поделиться48812.11.2012 22:52
здраствуйте, вчом может бить проблема что с 1 на остальние не переключаетса на 3 сту. АКПП? подскажите пожалуста
Поделиться48913.11.2012 09:42
Андреййй
вариантов очень много, надо смотреть. для начала проверьте масло, потом кик-даун.
Поделиться49018.11.2012 16:31
Здраствуйте. сегодня ехал и на горочке машина перестала ехать в перёд, назад едет без проблем, ошибок нет. Вопрос, что может быть и с чего начинать? живу за 350 км от Москвы поэтому приехать не могу, буду сам пробывать разбираться или может сразу брать коробку б/у?
Поделиться49119.11.2012 21:53
и ещё подскажите АКПП на додж караван и на неон одинаковые?
Поделиться49220.11.2012 10:03
dve-pedali, Здравствуйте, у меня случилась такая проблема... Сегодня утром при очередной привычной поездке на работу, при средней скорости 40 км/ч моя АКПП сделала мне так сказать не большой пинок "под зад" на что я сразу обратил внимание и доехав оставшиеся 40 метров до светофора, заметил что машина отказывается ехать в положении "D" только на 1 передачи (и то рывками), завершив поворот я остановился на аварийке и обнаружил что у меня масла в АКПП нет, под машиной лужа. Остановился, движение прекратил. Считал ошибки, ошибок нет. Машина Додж Неон 2004 АКПП-4. Уважаемый dve-pedali, понимаю что вы не экстрасенс, но подскажите что это может быть, на что можно надеется??? Прочитал на форуме про возможные обрывы шлангов охлаждения, проблемы с радиатором АКПП и т.д. Просто очень насторожило отсутствие ошибок. До этого АКПП работа без нареканий. Заранее благодарен.
Поделиться49320.11.2012 10:56
FRAER да на яму и даже к бабушке не ходи, там всё может быть вплоть до разрушения корпуса.
Поделиться49420.11.2012 15:00
FRAER
Возможные проблемы:
1 шланги
2 вылез палец диферинциала
3 радиатор
ошибок не будет ни при одном проишествии
Поделиться49522.11.2012 16:39
FRAER, у меня прокладку вышибало из под блока соленоидов, глянь на всякий случай
Поделиться49622.11.2012 16:49
А у меня у самого вот такая причина, пока машинка холодная или скажем так, первые 40-45 минут все хорошо, потом если например трогаешься чуть реще чем обычно (например со светофора)то пару толчков происходят как будто она пробуксовала, а потом все нормально, если же трогаться очень плавно то все нормально, в остальном коробка ведет себя хорошо!
Грешу на перегрев масла! подскажите что такое?
Поделиться49722.11.2012 20:30
Shtopor33rus
перегрев легко проверить, надо подключить прибор.
если в защиту не падает, то по идее всё нормально, может мотор работает с провалом на низах
Поделиться49823.11.2012 13:30
dve-pedali, если вы имеет ввиду аварийный режим, то нет, чек тоже не горит. Единственное еще что, масло у меня на 2мм выше уровня на щупе на заведенной машине в режиме паркинга! это сильно опасно ? и может ли причина быть в этом...
Поделиться49925.11.2012 12:17
седня обнаружил на поддоне коробки подтеки...а сверху лужица масла-вопрос есть ли там датчик из которого может сопливить масло?коробка работает норм.сроду бы не заподозрил...у меня летом лопнули шланги и там много чего было в масле...проблему благополучно устранил и помыл что смог .позже уже осенью когда снимал стартер этой лужицы не было....намекните куда глядеть...
Поделиться50025.11.2012 19:57
Shtopor33rus
нет
maks pain
смотрите шланги и трубку щупа, больше течь негде
Поделиться50125.11.2012 21:00
шланги те же на радиатор которые???а трубка щупа как?у меня еще там был какой то сапун-металлическая трубка букво Г токо вверх ногами она вылетала тоже когда шланги лопали...что это за сапун не подскажете?
Поделиться50226.11.2012 00:26
maks pain
шланги те
сапун - выход вздуха и заливке масла
больше течь неоткуда
Поделиться50326.11.2012 10:02
спасибо !
Поделиться50427.11.2012 12:04
Приветствую! Кажется, доездился! Собственно ситуация:
Месяца 3-4, как оказалось, ездил с недоливом где-то в 800-900 гр, хотя литр АТФки был куплен, но не доходили руки долить, ЗРЯ! Из симптомов был только 1 - с утра, пока холодная, трогался, машина чуть ехала, и на секунд 10 было состояние нейтрали (видимо насосу не хватало масла), но через эти 10 секунд снова появлялась тяга и ездил нормально весь день. Совсем недавно после езды начал появляться запах (не всегда), похожий на подпаленное сцепление МКПП.
На прошедших выходных как обычно завел, прогрел, тронулся, постоял секунд 10 и поехал, НО перед светофором в режиме "D" при переключении с 3 на 2 (38-40 км/ч) появился рывок! Сразу долил масла до уровня, но рывок не ушел((
Что странно, в режиме автомата "3" рывка с 3 на 2 нет, переключение плавное как и было.
Что делать не знаю, диагностов и ремонтников АКПП в моем городе нет. Масло сменить конечно могут, но все знакомые, которым меняли, говорят что делают плохо!
Прошу совета и помощи!
Машина NEON SE 2003, АКПП 4-х cтупенчатая.
Заранее благодарю!
P.S. Как-то на яме осматривал, вроде вокруг соленоида маслянисто, но не подтеки!
Поделиться50527.11.2012 12:06
И еще вопрос:
Реально ли заменить автомат на механику? Если да, то сколько стоит?
Поделиться50627.11.2012 14:12
ITS_DODGE_BRO
нет
Поделиться50727.11.2012 14:53
dve-pedali, спасибо за ответ!
А по первому моему посту (12:04), что может быть причиной такого рывка?
Поделиться50827.11.2012 18:15
ITS_DODGE_BRO
возможно от нехватки масла и работы на воздухе разсинхронизировался блок саленойдов и ЭБУ. попробуйте немного поездить, если не пройдет надо пробовать адаптировать сканером. почему на 3 рывка нет, я не понимаю
Поделиться50927.11.2012 18:53
добрый вечер, у меня два раза из акпп додж неона 2000г вытекало масло ,в первом сервисе заменили сальник неисправность не устранили ,второй раз заменили шланг, сейчас ничего не вытекло но отказывается ехать вперёд ,отдал в другой сервис -19000 работа +свои материалы и говорят что за ремонт гидротрансформатора нужно ещё от5 до 12 000р, у меня есть другой гидротрансформатор с рабочей машины они говорят что тогда они не дают гарантию после ремонта, и у меня вопрос влияет ли гидротрансформатор на передачи ,назад она едет спокойно?
Поделиться51027.11.2012 19:35
dve-pedali, спасибо за совет, попробую поездить неделю!
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | Сегодня |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |