блок чинить нельзя, только замена.
еще проверьте проводку
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться39108.10.2012 11:43
Поделиться39208.10.2012 12:02
Понял, т.е. работоспособность блока никак проверить нельзя? Подскажите где стоят мозги от коробки. Слышал что блок соленоидов рассчитан на 5 лет эксплуатации.
Поделиться39308.10.2012 13:18
http://video.yandex.ru/#search?id=39888866-06-12&where=all&text=что за масло atf dexron vi народ вот интересная ссылка по атф. что вы можете сказать??Стоит лить в наши акпп декстрон6??Так ли он хорош??
Поделиться39408.10.2012 14:35
ссылки не вижу.
атф- это гидравлическая жидкость, а она подходит любая, просто смешивать не рекомендуется. коробка будет ездить на любом атф
Поделиться39511.10.2012 20:31
Доброе время суток.Начал самостоятельный ремонт акпп.Обязательно ли ремонтировать гидротрансформатор при переборке? И можно ли его продиагностировать не разрезая?
Поделиться39611.10.2012 22:28
нет. смотря какие симтомы, резать не обязательно
Поделиться39711.10.2012 23:43
Симптомы следующие: машина перестала ехать вперёд, но назад ехала, после простоя пару месяцев, перестала ехать вообще.после разборки было обнаружено большое количество мелкой металлической стружки в поддоне.сильно забитый фильтр, и присутствие стружки везде, изношены фрикционы REAR (FORWARD) CLUTCH DRUM.
Поделиться39812.10.2012 08:34
надо резать
Поделиться39912.10.2012 15:34
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, где можно заказать соленойд блокировки гидротрансформатора на Неон 2000 г 3-хступка? И сколько он стоит вообще?
спасибо!
Поделиться40012.10.2012 16:11
в Москве можно купить за 1200 рублей
Поделиться40112.10.2012 16:38
Я то в Питере... А в нете можно где-то заказать?
Поделиться40213.10.2012 17:54
Доброе время суток.
Можно ли поставить гидротрансформатор с рабочей акпп?
Посоветуйте ремкомплект какой взять?
РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) 4280 р.
Master kit, a404, 81-up DK3200A/BW
РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) Alto 81+ 2740 р.
CHRYS A413,470,670 30,31TH 81+
404 045903
ALTO
Поделиться40313.10.2012 23:10
Рашид
бублик взять можно.
альто не видел, 1-й, судя по всему, американский борг ворнер мне нравится больше
Поделиться40416.10.2012 10:48
Здравствуйте! Коробка долго переключается в положение D из из положения P или R, иногда задержка доходит до 5 секунд и включение происходит с толчком, иногда включается сразу. В остальном коробка ведёт себя хорошо. Масло недавно заменено с фильтром, новый блок соленоидов. Поддон чистый. В чём может быть причина?
Поделиться40516.10.2012 17:28
mandarin89
возможно гидроблок с блоком саленойдов или циркуляция через систему охлаждения. фильтр нормально поставили? может фильтр плохой?
началось до замены масла?
Поделиться40616.10.2012 22:08
Здравствейте, начну из далека.
Поставил внешний волговский масленный радиатор, но шланг протерся о какую то кромку кузова и залил весь движок коробочным маслом.
Ну я шланг поменял - заводится, ездит без проблем. Через 60 км. бац - и стартер не крутит, при этом ошибок нет никаких при тесте ключом - оттащил в сервис. В сервисе электрик все прозвонил - стартер живой, мозги тоже, промыл разъемы мозгов и всего вокруг от масла, сказал что сбросил ошибку 0706 (при тесте ключом ее не было). Говорит проблема в АКПП, в датчике положения селектора или блоке соленойдов. Мастеров по АКПП у нас в городе нет. Ну я машину и забрал у них - буду пробовать сам.
Суть кратко - некрутит стартер, стартер и его предохранитель с реле рабочие, ошибка 0706, ДВС был залит маслом из коробки.
Такие вопросы:
1. с чего начать?
1. где находится датчик АКПП, что он из себя представляет и как его снять? ( в гугле мало инфы, видел что картер коробки снимать и оттуда)
2. За что отвечают соленоиды? Может они и не причем?
Поделиться40716.10.2012 23:13
Началось до замены, после ничего не изменилось(
Поделиться40817.10.2012 08:21
WroomWroom
1. снять и продуть правый большой вертикальный разъем на коробке если смотреть от радиатора
2. меняется со снятием гидроблока, черный пластик с разъемом
3. саленойды не причем
mandarin89
проверяйте циркуляцию, если нормальная, то возможно надо разбирать и смотреть
Отредактировано dve-pedali (17.10.2012 09:35)
Поделиться40917.10.2012 10:47
WroomWroom
1. снять и продуть правый большой вертикальный разъем на коробке если смотреть от радиатора
2. меняется со снятием гидроблока, черный пластик с разъемом
3. саленойды не причем
Без снятия коробки можно снять гидроблок и добраться до датчика селектора?
и что можно поменять заодно, пробег 90 000 миль? Может быть фильтр? до этого коробка работала исправно.
Отредактировано WroomWroom (17.10.2012 11:24)
Поделиться41017.10.2012 12:12
можно, заодно можно поменять масло, фильтр.
Поделиться41117.10.2012 12:45
Спасибо.
Поделиться41219.10.2012 13:29
Доброго времени суток ! Случилось следующее ! при движении вперед ничего не происходит, если включит заднюю передачу масло под давлением вытекает, примерно 2 литра за 30 секунд, недавно был поменян блок соленоидов, и была под ним сорвана резьба, резьбу нарезали, прокладочку новую поставили. проехал я 1500 км и вот масло потекло, снял блок и решил поставить на герметик, проехал еще10 км и опять такая же ситуация ! подскажите в чем может быть причина !?
Поделиться41319.10.2012 15:23
на герметик ставить вообще нельзя.
течет из под блока?
Поделиться41419.10.2012 15:32
ну а больше неоткуда, 99% из под блока, поддон затянут отлично, шланги на радиатор тоже в норме!
Поделиться41519.10.2012 22:11
надо ставить сквозную шпильку через гидроблок и БС или менять корпус
Поделиться41621.10.2012 18:59
Здраствуйте. Случилась беда у друга на неоне 2001год АКПП 4ступка машина перестала ехать вперед. Работает только задняя передача и движеться только задом. Уровень масла в норме но от масла пахнет горелым и само масло зернистое. Масло атф 4+ В чём проблема!? могла каробка сгореть или тросик оборваться какой либо???
Поделиться41722.10.2012 10:17
надо ставить сквозную шпильку через гидроблок и БС или менять корпус
но болты тянуться хорошо, прилегает блок вроде плотно, прокладка новая, не порваная, только вот единственное что когда блок сверлили. там небольшие гильзы стоят, их пришлось вынуть. Скажите пожалуйста они какую функцию играют ?
Поделиться41822.10.2012 10:38
Помогите разобраться, после замены блока соленоидов и масла с фильтром появился глюк, проявляетсе часто но не всегда: набрал скорость, начал тормозить примерно на отметке 40км (я так понял на переключении передачи вниз) присутствут толчок или можно описать как небольшой удар и замедление, что это может быть?
Поделиться41922.10.2012 13:49
Здравствуйте. Масло менял почти год назад. Позже понял, что перелил, летом откачал. Сегодня после продолжительной езды по городу решил проверить уровень. На щупе, на всём расстоянии от минимума до максимума, при первом вынимании было много пузырьков. Протёр щуп, вставил, проверил ещё пару раз - пузырей стало меньше. Масло чистое, гарью не воняет. Машина ездит без проблем, если не считать один момент из-за которого решил проверить уровень - стоя на D на перекрёстке на секунду или две, машина как-то странно подёргалась. Нужно ли что-нить предпринимать?
Поделиться42022.10.2012 15:55
но болты тянуться хорошо, прилегает блок вроде плотно, прокладка новая, не порваная, только вот единственное что когда блок сверлили. там небольшие гильзы стоят, их пришлось вынуть. Скажите пожалуйста они какую функцию играют ?
еще грешу на длинну болтов, может они в теле упираються, но это вряд ли канешно...
Ребят помогите советами, к выходным надо машинку на ноги поставить !
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |