SmeX
придется чинить, сгорел пакет реверс
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться30117.07.2012 20:20
Поделиться30217.07.2012 22:34
dve-pedali, такой вопрос, в коробке причина или нет, при включении задней R, и движении назад, без нажатия на газ машина едет нормально, но если нажать немного тоначинает дергаться, как будто колеса пробуксовывают на резине,в чем может быть причина???
Поделиться30318.07.2012 01:05
Прошу прощения заранее,может быть уже задавали, но не видел.
Обрисую ситуацию, еду значит не торопясь, захожу в поворот, не газуя, поворачиваю руль для очередного поворота и даю газ, обороты пошли как на нейтрали, потом через секунду две схватывает и со шлейфом,если перегазовал,естественно дергает и едет. Зимой думал про не прогретый двигатель и коробку, а тут и летом такое.Напрягает, вдруг в экстренный момент такое и всё кранты. Что может быть и как лечить?
Поделиться30418.07.2012 09:20
бт
скорее всего буксует лента, надо ремонтировать АКПП
SpazzY
Может быть плохое состояние масла и фильтра, может стоит промыть гидроблок. Снимайте поддон и смотрите состояние АКПП
Поделиться30518.07.2012 17:35
Уважаемый dve-pedali, при переключении на D скорость включается не сразу(не всегда), а через 4-6 секунд с характерным, достаточно сильным рывком(обычно на холодную). Иногда все нормально. При движении никаких нареканий нет, все обычно. Масло на уровне,не горелое, ошибок нет.В чем может быть проблемма? Варианты решения?Заранее спасибо.
Поделиться30619.07.2012 10:55
martkot
1. смотреть опоры ДВС
2. заменить масло фильтр, если давно не меняли
3. самое редкое, заменить блок саленойдов
Отредактировано dve-pedali (19.07.2012 10:57)
Поделиться30719.07.2012 14:49
dve-pedali, добрый день) мне к вам))))
Помогите спасите неопытного неоновода )
Проблема заключается в следующем : купила машину примерно 2 мес назад не в лучшем состоянии , после проверки на сервисе сказали что многое нужно менять - во-первых машина стояла в гараже до продажи пару лет, и не ходила жидкости не менялись,
Мы поменяли масло в АКПП, когда меняли масло обнаружили что АКПП есть металлическая стружка, слесарь сказал что это полный аут и что за машиной вообще не следили
Машину дергает, т.е я сажусь завожусь еду , останавливаюсь на светофоре нажимаю соответственно тормоз , загорается зеленый я отпускаю тормоз и прибавляю газ, и тут происходит самое интересное : если резко вдавить не расчитав силу на газ то машину трясет и оченьочень сильно, если нажимать мягко на кончик педали и постепенно давить больше то она едет нормально....
на сервисе сказали что умирает коробка((((( расттроилась дико ..первая машина не дай бог встанет , а тут сразу в коробку вкладывайся....продавать не хочу жалко, что скажете может меня запугали раньше времени?
К сожалению сама в этом не разбираюсь поэтому мысли у меня больше склоняются сразу к плохим((((( жду помощи
Поделиться30819.07.2012 17:41
HoLi
Сколько передач коробка?
Приезжайте посмотрим.
По симптомам похоже на 3 ст, если это так, то ремонт необходим иначе машина просто встанет
Поделиться30919.07.2012 17:55
HoLi
Сколько передач коробка?
Приезжайте посмотрим.
По симптомам похоже на 3 ст, если это так, то ремонт необходим иначе машина просто встанет
Да как раз 3 ступени (
Нам ехать на след неделе предстоит путь общей сложностью примерно в 1000 км, не хотелось бы что бы она встала по пути (((
А что это может быть, хотя бы примерно к чему кошелек готовить и если к вам подъезжать то куда и можно ли это будет сделать в выходные?
Спасибо заранее
Отредактировано HoLi (19.07.2012 17:57)
Поделиться31021.07.2012 12:02
Здраствуйте!Помогите пожалуста розобратса в Акпп????
У меня неон 95 года стоит коробка акпп 4-ступенчатая.говорят что 4-ступки идут на неонах с 2000 годов а до 2000 идут 3-ступки.Предидущий хозяин сам мне говорил что стоит 4-ступка он ее поставил с донора неона 95 года! Вчера специально перещитал 4 скорости.как узнать модефикацию коробки?У меня снизу на ней большими буквами написано(А-100)??????????
Поделиться31122.07.2012 21:05
Сергей666
сфотографируйте поддон, по нему и определим
Поделиться31222.07.2012 23:25
dve-pedali,опоры целые, но вспомнил кстати, похоже машинка задергалась после замены прокладки поддона ДВС, при этом снималась нижняя опора....Про верхнюю помню - надо регулировать, а нижнюю? Если можно, обьясните пожалуйста связь задержки(3-5 секунд) включения режима D (причем не всегда) и состояния (либо регулировки) опор ДВС. Масло заменено 15 тыс.км назад, не горелое, лил Мопар, фильтр родной. Про блок соленоидов сказать точно не могу, но предыдущий хозяин говорил, что менял его(а было это где-то 30 тыс. км назад).
Поделиться31323.07.2012 09:10
martkot
при толчках во время включения передачи опоры надо смотреть всегда. задержка происходит если есть плохое заполнение пакетов, на это влияет фильтр и БС.
Отредактировано dve-pedali (23.07.2012 12:32)
Поделиться31423.07.2012 21:49
сегодня пришла ж.па, сел и не смог поехать назад, все скорости включая P и D едут вперед, позвонил Валентину(dve pedali) он проконсультировал, и через час автомат заработал. все мои мысли о том, что я в выходные менял колодосы и торм дискосы, в связи с чем при трогание была нагрузка на коробку, и она перегрелась! по другому не вижу. жду советов. Спс !!!!!
Поделиться31624.07.2012 20:17
Сергей666
Коробка 3 ступка
Поделиться31724.07.2012 20:44
Сергей666
Коробка 3 ступка
А почему тогда. (специально считал даже по оборотах двигателя видно когда переключает) 4 скорости?
неможет она быть переделана на 4?
Или может я неправильно считаю? когда включаю D и начинаю движение ето уже получаетса 1-вая ? я правильно понимаю или нет подскажите пожалуста????
Отредактировано Сергей666 (24.07.2012 20:52)
Поделиться31824.07.2012 22:04
переделать её невозможно, это точно трёшка, наверное неправильно считаете
А вообще, с какой целью интерисуетесь?
Поделиться31924.07.2012 22:32
Просто хочю продать!Все спрашивают а я говорю 4 ступка и все говорят неможет быть!
И еще вопрос!
Когда рушаю сместа чтото хруснит звонкий звук но не гранаты ето точно шото в коробке. но ето только когда рушаю .Если плавно может и не быть! А дальше все скоростя четко! Что ето может быть?
Говорили может лента обойма лопнула?
Отредактировано Сергей666 (24.07.2012 22:33)
Поделиться32025.07.2012 12:49
Сергей666
Меньше слушайте что говорят
приезжайте послушаем, будет яснее
Поделиться32126.07.2012 10:09
dve-pedali, подскажите пжлста..у меня товарищ приобрел форда Эксплоурэр 95 года на автомате. проблема в коробке.опишу что я заметил-когда ставиш в положение Д и отпускаеш педаль тормоза машина стоит и только слегка набрав обороты газом она с рывком трогается,НО при движении пинков и толчков между передачами нет.и режим R если включить и отпустить тормоз она катится назад легко.(масло как он сказал в коробке темное,еще сам посмотрю потом).что это может быть?насколько серьезно?он еще только поменялся и если все серьезно то может обратно её отдать?
Поделиться32226.07.2012 12:34
maks pain
Скорее всего она начинает подгорать, надо будет ремонтировать.
на этих машинах стоят очень слабые коробки, чинить их сплошной геморой.
Если есть возможность лучше отдать, но это моё личное мнение.
Поделиться32427.07.2012 19:15
Рашид
это лёгкий износ коробки, ёжик очень маленкий, пока всё нормально.
стружку видно плохо, масло хорошее
Поделиться32528.07.2012 00:07
Спасибо, полегчало сразу)Но масло с фильтром для порядка поменял.
Поделиться32601.08.2012 08:59
dve-pedali к вышеуказанным проблеммам добавилась ошибка 0700 и перестали переключаться скорости....вскрывать?
Поделиться32701.08.2012 09:59
Установил датчик температуры АКПП, сегодня ехал на работу и заметил, что при стоянии в пробке температупа 90-100, а при активной езде по городу держится в районе 100-110 (это приблизительно), охлаждение стандартное и на улице жарко, это нормальная температура?
Поделиться32801.08.2012 12:51
до 120 градусов считается нормой, 140 масло закипает, идеал 100, но должно быть наоборот, в пробке горячее чем при езде
Поделиться32901.08.2012 20:33
С работы ехал внимательно следил за температурой, на улице +30, и вот что получилось:
Езда по городу в течении 15 минут (светофоры плотное движение) температура 80-90
Стояние в пробке в течении получаса с продвижениями по 2 метра температура 80-90 (вентилятор почти постоянно работал)
Дорога около 30км со скоростью 120-140 с резкими ускорениями на обгонах температура 90-100
По разбитой в хлам дороге 5км почти не трогая газ температура 80-90 так же почти постоянно работал вентилятор
Вроде все укладывается в нормы, думаю, если по трассе ехать постоянно 120, будет так же 80-90
Поделиться33001.08.2012 22:14
Здраствуйте!Подскажите пожалуста! Неон 95 года! У меня стояла кпп автомат.поставил механику но тепер выбивает ошибка( 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП ))
Я так думаю ито изза того что я неподключил фишку на два провода которая была на автомате.
Как ета поломка влияет на роботу двигателя?
И что ето за датчик там их два было -один на вкл заднего света и на стартер на 3 провода.а второй на два провода(ето случайно не датчик температуры масла в коробке???)
Отредактировано Сергей666 (01.08.2012 22:15)
Похожие темы
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 | Основной | 04.05.2023 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Проблемы с АКПП Chrysler Neon 2 1999 года 3-х ступка | Основной | 05.09.2017 |
Вопрос по замене масла в АКПП | Основной | 11.05.2016 |
Проблема с АКПП помогите | Основной | 19.08.2012 |