решил проводку всю просмотреть. уж очень хочется завести машину. не могу найти что за провод зелёно-белый. на него от старой сигналки установлена релюха . типа противоугонка. вот на что не найду никак. все схемы просмотрел. судя по тому что он на полу и идёт назад вполне вероятно что на бензонасос.
хотелось бы поточнее узнать. никто не в курсе?
проводка
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться117.08.2009 10:20
Поделиться217.08.2009 20:50
warwar, 10000000% ЭТО БЕНЗАНАСОС!!!!!!!!
Поделиться317.08.2009 21:08
Тёмно-зеленый с белым? Этот?
Поделиться417.08.2009 21:38
mike, .у тебя ничего не понять на схеме))) спасибо)))) кроме бензонасоса нечему буть. точнее кроме блокировки бензонасоса.jr.Bush, спасибо))тоже к такому же выводу пришёл.
Поделиться517.08.2009 21:53
А не слышно, бензонасос при включении зажигания вообще включается? В сервисе давление топлива на рампе не мерили?
Поделиться617.08.2009 22:01
меряли конечно.на рампе. всё в норме. и насос слышно. в этом то и проблемсы что диагносты абсолютно всё видели на компе.
я сегодня проводку проверил,в салоне всё в норме. под капотом проверил ещё в сервисе,когда мне на день дали место и я там копался. остался жгут под балкой. буду его вскрывать наверное завтра. а сегодня вдруг решил проверить как что с ГРМ. снял свечи,провернул колено. идёт-идёт-вдруг толчок-идёт дальше-толчок. вот такая мандула.
похоже что это поршень встречается с клапанами(((((
толчок лёгкий. как по твоему если машину не завели могло не загнуть клапана? помоему всё же мекти нарушены. кстати я сорвал всё же шкив колена. в двух сервисах не смогли,а я снял. решение оказалось очень простое. берёшь сверло 3 миллиметра,и сверлишь 4 отверстия примерно глубиной 3 сантиметра. туда впрыскиваешь вэдэшку,ждёшь полчаса и без всяких постукиваний и особых усилий снимаешь шкив.завтра до ГРМ доберусь. постараюсь пофотать и сделать отчёт по замене.
Поделиться717.08.2009 22:10
если машину не завели могло не загнуть клапана
Если не заводили, думаю с клапанами все должно быть нормально. Шкив снял - уже движение вперед. Остается надеятся, что все дело в нарушенных метках.
Поделиться817.08.2009 22:19
mike, вот и я надеюсь на это. толчок лёгкий. да и аккум у меня дохловатый чтобы крутить и крутить.
не помню,кто снимал у нас силуминовую плиту. какие там подводные камни есть?
Поделиться918.08.2009 00:01
извините за флуд,
Я действительно не знаю, по этому и спрашиваю.
Разве можно загнуть клапана на одновальном моторе? я всегда думал, что клапана гнутся друг об друга когда происходит рассинхронизация в ДВУХ ВАЛАХ.
А теперь по теме.
Искра есть в свечах?
Пишет ли ошибку?
Поделиться1018.08.2009 00:04
так к слову. у меня не заводилась из-за датчика положения ручки селектора.
Поделиться1118.08.2009 07:16
jr.Bush, а что за датчик и где он? искры нет и форсунки не открываются.
Поделиться1218.08.2009 15:48
...до ГРМ доберусь. постараюсь пофотать и сделать отчёт по замене.
Было бы здорово!
Поделиться1318.08.2009 20:20
на коробке передач спереди ближе к радиатору там два разьема один полложение скорости, а другой спидометр.
стартер крутит с ключа?
даже если бы были сбиты метки то все равно искра болжна быть.
Отредактировано jr.Bush (18.08.2009 20:22)
Похожие темы
Проводка и мозги | Основной | 17.11.2010 |
Подключение штатной проводки и колохозной перед. двери. СОС | Курилка | 18.02.2014 |
Подкопотная проводка | Запчасти | 03.12.2014 |
проводка цена | Курилка | 23.07.2015 |
Схема проводки. (по АКПП) | Основной | 25.06.2014 |