По ходу все-таки "мозги" накрылись. Ожидая сканер, сделал следующие выводы для себя:
- снимал клемы с аккумулятора;
- при чеке ошибок ключом зажигания должна выдаваться ошибка "Снимались клемы с аккума";
- ошибок нет;
- а раз ошибки выдает блок управления, то он и не работает.
Логично мыслю?
Заглох на ходу хэлп!!!!! И не заводится.
Сообщений 31 страница 60 из 158
Поделиться3130.01.2012 14:54
Поделиться3230.01.2012 14:57
нет. ты проверь провод от акб на монтажный блок и все минуса.
Поделиться3330.01.2012 14:57
да и еще у тебя ключ поворачиваешь в инджейн что происходит??
Поделиться3430.01.2012 15:31
поворачиваешь в инджейн что происходит??
проверка всего и вся. То бишь как всегда загораются все лампочки и как всегда гаснут после характерных звуковых сигналов.
Поделиться3530.01.2012 15:50
а сигналка стоит?
Поделиться3630.01.2012 15:55
Да, но не штатная. Шериф.
Поделиться3730.01.2012 16:23
можешь ее проверить,может она глючит и цепь посмотри какую она блокирует сними кожух у замка зажигания и посмотри желтый помоему или синий провод,если к ним идет не штатная проводка,то посмотри куда приведут провода,должны к реле которое размыкает цепь,а релюхой управляет сигналка.если на замке все чисто ,посмотри под монтажным блоком,тоже бывает ставят,так же где твои колени сними кожух и ищи там.или где левая нога отдыхает тоже есть пластик сними и ищи.Потом отпишешь.Удачи.
Поделиться3830.01.2012 16:48
О, не-е.. Я в электрике полный ноль. Даже если провода эти увижу, я не знаю что с ними делать. Но думаю, что вряд ли это сигналка. Я ведь уже двигатель завел и ехал, то есть она сняла машину с охраны. Могла ли она блокировать цепь?.. Тем более специально снимал провод от сигналки на АКБ и пробовал заводить - безрезультатно.
Спасибо за участие, Аркадий. Подожду сканер, отпишусь..
Отредактировано on-neon (30.01.2012 16:48)
Поделиться3930.01.2012 16:58
ну брат тогда печально все.ищи хорошего электрика,только не кривого,а то так накосячит что потом на запчасти разберешь ее,смотри отключение питания от акб самой сигналки,не снимет блокировки.а еще может ее возбудить это именно и происходит когда нет питаня на сигналке,то есть она думает что ее обезвреживаю что бы угнать твоего барана.Жаль ты далеко от меня помог бы тебе и без сканера.
Поделиться4030.01.2012 17:22
Нуу.. Логично, однако)
То есть Шериф-умняга, когда машинка заглохла на D, заблокировал зажигание, чтоб горе-водитель не смог завести ее снова. И теперь чтобы разблокировать ее, надо "танцевать с бубном" образно говоря.
Поделиться4130.01.2012 17:59
ну может и так,ты понимаешь что все соединения сигнализаций это скрутка провода к проводу,может чтои подгорело или просто отвалилось,я в своей практике навидался,даже когда люди руль в право крутили и машина глохла а вот в лево машина едет,так вот бедный владелец умер на ней пока до меня доехал,другое дело я не видел твоего авто и не могу утверждать ,просто как вариант предложил.А так сам смотри.
Поделиться4230.01.2012 19:01
когда люди руль в право крутили и машина глохла
вооот! И у меня такое зимой обычно, на холодную! Вот и сейчас я, когда выезжал, руль вправо крутанул.
Поделиться4330.01.2012 19:14
ну вот надо всю электрику смотреть.Главное толково.Я столько видел америкосов дохлых после очумелых ручек авто электрика.
Поделиться4404.02.2012 18:39
Как и обещал, докладываю по своей проблеме.
Приехал человек с чудо-сканером. Блок управления не отвечает (пробовал разные разъемы), в то время как другие узлы ответ давали (к примеры соединялся очень быстро с подушками безопасности). Вердикт был практически вынесен - "мозги" менять. Но тут мы попробовали завести машинку и, о чудо, стартер начал крутить. Видимо какой-то глюк блока управления.
Однако проблемы на этом не закончились. Видимо сел АКБ, потому как стартер сделал пару оборотов и все погасло. Дальше хуже. Накидываем провода для того, чтобы прикурить от другой машины. Но срабатывает только втягивающее (вроде так называется), дергается туда-сюда и все.
Что это? Где-то "коротит"?
Да, кстати. Ошибки начало выдавать: 0443, 0123, 0118, 1193.
Отредактировано on-neon (04.02.2012 18:40)
Поделиться4504.02.2012 18:49
смотри эбу.у меня была похожая проблема, оказалось что фишки на нем не контачили...
Поделиться4605.02.2012 00:16
Заряди акум и туда сюда прекратится.
Поделиться4705.02.2012 11:06
masiy, так я ж пытаюсь заводиться от заряженного АКБ через провода. Какая разница?..
Поделиться4805.02.2012 11:24
Мозги могут быть в наличии или доставка с ebay 10 дней телефон 507-90-17 москва
Отредактировано SRT-Сервис (05.02.2012 11:27)
Поделиться4905.02.2012 19:01
Заряди акум и туда сюда прекратится.
вы были правы. Зарядил аккумулятор и стартер стал работать. Однако движок все-равно не заводится. Бенз в рампе (трубке) присутствует. Остались все те же ошибки: 0443, 0123, 0118, 1193.
Свечи?.. Они ведь не могли все сразу выйти из строя.
Поделиться5005.02.2012 19:47
masiy, так я ж пытаюсь заводиться от заряженного АКБ через провода. Какая разница?..
Разница большая . Провод не даёт нужного контакта и идут большие потери , сам через это прошёл. правда в моём случае АКБ был полностью разряжен даже сигнашка не работала. (заводили без меня и горе специалисты уже стали ставить диагнозы типо стартер сгорел или движёк клинануло) пришлось ехать самому заводить!!
Сделал следующее . Подключил через провода разряженный АКБ к рабочей машине , завёл на двух аккумуляторах , дал немножко поработать и снял клему с рабочего аккумулятора (ВНЕМАНИЕ второй подключен обязательно и не нарушать контакт что бы избежать скачка напряжения и не сжечь мозги). всё дохлый АКБ стоит заряжается как в штатном режиме .через минут 20 заглушил поставил все АКБ на место и спокойно завёл через провода вторую машину (просто поменять АКБ местами не было возможности из за абсолютна разных клем)
До этого горе специалисты пытались завести целый день.
Поделиться5105.02.2012 20:11
Так я ж говорю, зарядил АКБ. Стартер работает, бензин есть. Что проверять еще ума не приложу. А гонять по станциям на эвакуаторе дорогое занятие и электрика знакомого тоже нет((
Поделиться5205.02.2012 20:15
вы были правы. Зарядил аккумулятор и стартер стал работать. Однако движок все-равно не заводится. Бенз в рампе (трубке) присутствует. Остались все те же ошибки: 0443, 0123, 0118, 1193.
Свечи?.. Они ведь не могли все сразу выйти из строя.
Я в электронике не силён и по этому могу ошибаться. Ты сказал что зарядил АКБ , но в тоже ошибки остались . Ты его прямо на машине заряжал не отключая от системы???? ведь при отключении АКБ ошибки сбрасываются если я правильно понимаю. Есле это так то просто попробуй отключить на пару часов АКБ и посмотри что будет.
Просто у меня или какойто датчик или сам комп мозги компостирует . Гремят пальцы и машина глохнет в режиме пробки (газ тормоз) и со временем становится всё хуже. Ощущение что зажигание со временем становится всё раньше и раньше. отключаю минус на пару часов и всё начинает работать нормально . Через месяц два приходится повторять процедуру.
Поделиться5305.02.2012 20:29
Неа, АКБ заряжал дома, то бишь снимал его. Ошибки не сбрасываются.
Поделиться5405.02.2012 20:41
Просто я когда на своей поменял батарею и приехал в мастерскую (специализированную крайслер) у них не показывалась ни одно ошибка
Поделиться5505.02.2012 20:49
Померь давление бенза в рампе. Сейчас морозы легко заморозить топливную магистраль. В мой тёплый гараж гости с машинами ходят и сами греются и машины размораживаются. Девчине в сервисе тоже и свечи меняли и с бубном бегали, постояла в гараже у меня 2 часа и с пол пинка завелась, а с неё 1.5 рубля просили за заводку.
Поделиться5605.02.2012 20:53
Подскажите какое должно быть давление и чем бы его померить?
Поделиться5705.02.2012 22:30
Давление больше 3 точно не знаю, букварь поднимать надо.
Поделиться5805.02.2012 23:43
on-neon,Поменяй свечки, и забудешь про ошибки!,проверено!!!
Поделиться5906.02.2012 00:54
Не обязательно свечи, могут ещё и высоковольтные провода с наконечниками выпендриваться.
Поделиться6006.02.2012 00:58
Высоковольтные провода менял не так давно. Буду проверять свечи. Завтра отпишусь.