а у меня нет почему то тахометра
Кто-нибудь гоняется?
Сообщений 31 страница 60 из 215
Поделиться3219.04.2009 13:26
А че на месте тахометра стоит ?
Поделиться3319.04.2009 13:45
1 вкл, крутишь на сколько надо, включаешь 2ю, и потом Д...
ногу нажал и так и держи ...
Отредактировано Nedo (19.04.2009 13:45)
Поделиться3419.04.2009 13:59
Коробка ? как себя чувствует в такие моменты радости!
Поделиться3519.04.2009 14:21
Эх,механику бы.
У меня механика - Всем цивикам П...%...да!!!!))))))))))
на второй передаче машина выпрыгивает из под водителя!!!
Поделиться3619.04.2009 16:36
Коробка ? как себя чувствует в такие моменты радости!
вполне нормально... тоже самое как и на драйве, тока не переключается на повышенную...
Поделиться3719.04.2009 16:37
а у меня нет почему то тахометра
поменяй приборку.... на красивую с километрами заодно
Поделиться3819.04.2009 17:01
а оа встанет легко? и не надо будет ничего менять?
Поделиться3919.04.2009 17:44
Ставь белую как у всех...
Поделиться4019.04.2009 23:45
Проверял автомат на прочность пол дня !!!
Все в порядке сноровка появляется пробовал и на ходу переключать 1 -2 -d
И на драйве газу поддовать больше.
Как то туповато машина ведет себя на первой если резко газку поддать. до 3000 потом разкочегаривается.
Как вообще колеса пошлифовать?
Поделиться4108.05.2009 01:08
Машинка то в общем не для гонок....
Гонялся я иногда вечерком, просто бесила когда гочеги на русских помойках дергаются на светофорах...
гонялся и с меринами124 и прочим не спортивным авто по разному бывало....
Была бы на механике. было бы больше толку..
а вот приятель мой На чирокезе 5.2 любит порезвиться....на то и 5.2
Поделиться4208.05.2009 15:56
Как вообще колеса пошлифовать?
вообще путем отключения электронной мамки под названием Трекшен контроль... у меня кнопка есть, но он гад не отключается
кстати на счет до 3000 тупит... попробуй со светофора не сразу в пол дать... а резко но 15%, тронется реще, потом еще прибавляй.... трекшен в данном случае не особо мешает надрать какого нибудь засранца
Отредактировано Nedo (08.05.2009 15:57)
Поделиться4309.05.2009 11:45
вообще путем отключения электронной мамки под названием Трекшен контроль... у меня кнопка есть, но он гад не отключается
Раскажи по подробнее че за трекшен ?
Как кнопку эту найти или вывести !
Поделиться4409.05.2009 11:50
Машинка то в общем не для гонок
Я считаю что многое зависит от водителя который ремонтирует свой авто настраивает под себя изучает его повадки его плюсы чтобы ими воспользоватся.
Поделиться4509.05.2009 21:02
TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовк
Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.
Если на автомобиле марки TOYOTA имеется надпись TRC, то это означает, что данная машина оборудована системой автоматического контроля пробуксовывания. На машинах концерна HONDA эта система обозначается TCS или её модификация - TCV, включающая в себя помимо данной системы 4WS и ALB. Как правило эта система применяется на дорогих моделях машин.
Поделиться4609.05.2009 21:03
кнопка отключения ставится с завода... на консоли... называется TRACK OFF У меня кнопка есть, но не отключается...
Поделиться4710.05.2009 16:57
Я считаю что многое зависит от водителя который ремонтирует свой авто настраивает под себя изучает его повадки его плюсы чтобы ими воспользоватся.
Да я вообще то за машинкой слежу, не каждый так кая я обслуживает
но че ее рвать на гонках. если она 2л акпп. и 133 л.с,
Поделиться4810.05.2009 20:43
че ее рвать на гонках. если она 2л акпп. и 133 л.с,
поверь, есть тачки которых можно натянуть
Поделиться4913.05.2009 04:03
раньше гонял,делал очень многих,но лансер 150-ти сильный делает((( у меня 3-х ступка автомат..эх..ручку бы и +еще немног лошадок..ммм
Поделиться5017.05.2009 14:36
Вобщем был вчера на драге.....поехал с маздой 3 мпс 150л.с. автомат, привез ей оочень много))), потом поехал с маздой 6 1.8 на ручке 120л.с. и ппц проиграл полтора корпуса...потом ту мазду 3 (150 кобыл) уделал на 3 корпуса Лада Приора!, а Мазду 6 , которой я привез полтора корпуса проиграла корпус ВАЗ 2114.....вот есть тут логика???
Поделиться5117.05.2009 22:53
Вобщем был вчера на драге.....поехал с маздой 3 мпс 150л.с. автомат, привез ей оочень много))), потом поехал с маздой 6 1.8 на ручке 120л.с. и ппц проиграл полтора корпуса...потом ту мазду 3 (150 кобыл) уделал на 3 корпуса Лада Приора!, а Мазду 6 , которой я привез полтора корпуса проиграла корпус ВАЗ 2114.....вот есть тут логика???
Логика: "Будь то хрен или морковка, не размер важен а сноровка"
Поделиться5217.05.2009 23:04
Вообщем Респект тебе что вообще поехал
Сам знаю что решится на заезд сложно
А проигрывать надо уметь !!! Поработай над машиной и возможно сделаешь и 14 и мазду
И заезды раз на раз не приходятся унитазам могло просто повезти
Поделиться5318.05.2009 11:43
Вобщем был вчера на драге.....поехал с маздой 3 мпс 150л.с. автомат, привез ей оочень много))), потом поехал с маздой 6 1.8 на ручке 120л.с. и ппц проиграл полтора корпуса...потом ту мазду 3 (150 кобыл) уделал на 3 корпуса Лада Приора!, а Мазду 6 , которой я привез полтора корпуса проиграла корпус ВАЗ 2114.....вот есть тут логика???
Виной тому китайский Радиатор))))))))))
Поделиться5418.05.2009 11:52
Виной тому китайский Радиатор))))))))))
гы))))а ещё надо уточнить какую музыку слушал в этот момент?)))ду хаст-очень такая дорожная песенка в таких вариантах
Поделиться5518.05.2009 12:12
радиатор еще при этом был родной американский подтекал там периодически...специально, чтоб колеса пробуксовывали у соперников))))))
Поделиться5619.05.2009 15:22
И заезды раз на раз не приходятся унитазам могло просто повезти
+1!правильно переключать ручку тоже надо уметь)
Поделиться5719.05.2009 17:13
+1!правильно переключать ручку тоже надо уметь)
+100,согласен))
Поделиться5821.05.2009 11:48
По-первости тоже со светофоров гонялся чуть-ли не со всеми. Сейчас перестал, все-таки постоянные "гонки" все-таки действительно не очень полезно отражаются на двигателе и АКПП.
Всех не упомнишь, но примерно так:
раньше гонял,делал очень многих,но лансер 150-ти сильный делает
Не знаю... два раза с ними езди и уходил, причем ехал не на пределе.
Знакомый один тоже такой Лансер купил, 2-х литровый с вариатором. Попробовали на прямой дороге разгонятся до 100. Результат такой же. Причем пробовали два раза: первый он на "автомате" ехал, второй сам скорости переключал. Результат одинаковый, я впереди был на пару корпусов. Очень он расстроился.
В общем, я обходил: Opel Vectra 1,8; Mazda 3 1,6; Mazda 6 1,8; Hyndai Sonata 2,0; Citroen C4, BMW 525 старая, Toyota Camry 3,0 предпоследняя, Lexus RX300.
Меня обходили: Mazda 6 2,5; Honda Accord 2,4; BMW 318. Lexus GS470 и Infinity FX45 уходили так, что плакать хотелось, но когда смотрел в зеркало заднего вида на остальные отставшие машины и прикинул, сколько моих Неонов можно было купить вместо одной Infinity, настроение улучшалось . В общем, выводы следующие, что в этом ценовом сегменте с Неоном рядом никто не стоял! Что касается остальных машин, стоимостью за 35 тыс.дол, то тут все понятно, но если тысяч за 20-25 взять SRT4, то конкурентов почти не останется.
Что касается ВАЗов, то если они заточены под гонки, с закисью азота и т.д, то на короткой дистанции могут сделать все вышеперечисленные машины.
Поделиться5921.05.2009 11:54
mike
согласен... но в гольф класс в котором неон, есть машины и по резвей..... а в целом динамикой доволен.... до этого был пилотом ТТ....
Поделиться6024.05.2009 01:16
Я иногда катаюсь к команде Urteam, но чисто как зритель. Ребята стабильно собираются на наб. Тараса Шевченко и устраивают гонки по пятницам и субботам. На Неоне разок прокатился 402м против Киа Маджентис. До сотни мой неончик очень шустро разогнался и вырвался вперед, но потом выдохся и кореец меня обогнал. До этого еще гонял на предыдущих своих машинах, Тойота Левин и Мицу Галант. Все три тачки с автоматами были, и гонять на них драг неинтересно и тупо. Весной раза три участвовал в челендже, вот тут уже неончик себя хорошо проявил, центр Москвы с частыми светофорами и поворотами, это его стихия. Вобщем кому интересно посмотреть на взрослых дяденек что катаются на ЭСТиаях в Юртиме, пишите, можно съездить вместе. Ну или друг с другом погонятся можно, чисто по приколу, на своих автоматных двух литрах, у кого меньше хлама в багажнике тот наверное и победит ))