у меня данлуп липучка все 4-и прошлую зиму откатал - прроблем не знал . жду эту и не парюсь , и размер 205/60/15
Зимняя резина
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться3212.10.2012 07:59
Доброе утро, собираюсь прикупить зимнюю резину, решила поставить R15, уже решили, что лучше для наших условий шипы, только не могу определиться с производителем, мишлен, бриджстоун или данлоп, что лучше??? У нас морозы до -35 бывают...суровый челябинск))) Посоветуйте, пожалуйста...
Поделиться3312.10.2012 09:30
Доброе утро, собираюсь прикупить зимнюю резину, решила поставить R15, уже решили, что лучше для наших условий шипы, только не могу определиться с производителем, мишлен, бриджстоун или данлоп, что лучше??? У нас морозы до -35 бывают...суровый челябинск))) Посоветуйте, пожалуйста...
Гиславед хорошо себя зарекомендовал, многие хвалят)
Поделиться3412.10.2012 09:32
DesertFox, спасибо, подумаю... а у него резина мягкая? не будет в холод "столбенеть" на какую конкретно модель стоит обратить внимание?
Поделиться3512.10.2012 10:15
В общем поеду покупать бриджстоун 7000 либо гудрич...на месте определюсь....всем спасибо!
Поделиться3612.10.2012 10:25
MOONka, одно могу сказать, если мишлен от Российского бебендума, то лучше не надо "это" брать. Про минус 35 не скажу, но езжу уже много лет на разных зимних данлопах липучках, как правило просто беру топовую модель на момент покупки, и еще не разу не пожалел.
Всем остальным скажу свое мнение на тему ужее или ширее, шипее или липче... Вы зимой на трек что ли собрались? Ездить надо аккуратно и с учетом так сказать текущего состояния дорожного покрытия и проблем не будет на любой резине. Считаю что покупать например шипы и надеяться что они вас уберегут от аварии т.к. в телевизоре сказали что у них по тестам тормозной путь короче - это глупость полная. Единственные факторы которые зимой имеют значение это: внимательность, аккуратность, состав резины, протектор и привод колес. И все...
Поделиться3712.10.2012 14:03
DesertFox, спасибо, подумаю... а у него резина мягкая? не будет в холод "столбенеть" на какую конкретно модель стоит обратить внимание?
Вообще можно сказать что любая импортная резина (ну та что сделана не у нас или в китае) хорошо себя проявит, от отечественной лучше все-таки отказаться, три раза убеждался в этом)
Поделиться3813.10.2012 08:57
Спасибо, всем за ответы!!!
Поделиться3924.10.2012 14:07
Я вот прикупил себе на зиму дисочки 16 и Резинку Yokohama IG35 205/55/16 Шипы.Поставил слышу что то шуршит.Сзади задевали тяги,сделал на токарном проставки по 5 мм на каждый болт.ДАк сзади вроде порядок а спереди чутка стоики задевает тоже пришлось молоточком по чашке постучать,так что 205 надо подумать стоит или нет на зиму ставить.Но на самом деле очень доволен машинка стала выше и это ОЧЕНЬ чувствуется! так же ямки глотать стала намного приятнее а то ездил как на тубарете на 15 летом.Ну плюсом внешний вид ) Красота требует жертв !
Поделиться4024.10.2012 14:08
Кстати Дисочки от Авенсиса !
Поделиться4124.10.2012 15:03
Putin, смотрится зачётно! А у авенсиса ведь диаметр ц.о. 54.1 если не ошибаюсь, как ты их натянул, у нас ведь 57.1?
А насчёт задевания: надо было смотреть ET диска, максимум 38, а лучше 35, тогда задевать ничего не будет. А у тебя наверное больше 40...
Отредактировано mandarin89 (24.10.2012 15:06)
Поделиться4224.10.2012 16:19
не встали вообше отлично сами диски,все проверяли не где не че не задевало,видимо профиль надо было поменьше и ширину чутка поменьше.Чую подшипники скоро покурят )) Меня больше удивило насколько стал выше мой авто,чувствительность руля на дороге и проглатывание кочек
Поделиться4324.10.2012 16:38
Профиль поменьше-была бы табуретка, а так 205/55 самое то, хочу тоже по весне поставить))
Поделиться4425.10.2012 13:07
215/40 р17 это табуретка)))) но летом на дороге ровной..ух как классно)
Отредактировано Джексон (25.10.2012 13:08)
Поделиться4524.12.2012 12:38
читаем интересный тест обзор.
Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.
Пословица «Готовь сани летом» имеет невероятно широкий спектр действия. Она уместна и справедлива в 99 случаях из 100. Но на практике все выглядит немного иначе, чем в теории. Жизнь показывает, что основной процент населения, действует только тогда, когда прижмет, отгладывая выполнение планируемых задач на потом.
Вопрос смены автомобильной резины в зависимости от сезона стоит всегда очень остро. Грань перехода с летних покрышек на зимние, и наоборот, чрезвычайно размыта. Делать это на опережение неправильно, но и опоздать в этом вопросе тоже нельзя.
В силу размеров, в нашей стране где-то зима уже давно наступила (не считая тех мест, где автомобильное колесо никогда не ступало), а где-то по-прежнему нет ни снега, ни льда, ни устойчивых отрицательных температур, а следовательно, объективный тест зимних шин от экспертов будет актуален и интересен и сейчас, тем более, что до календарной зимы еще полмесяца.
В этом сезоне - неоспоримые эксперты как шинной, так и автомобильной индустрии - газета Авторевю провели один собственный тест зимних шин и один заказали финским экспертам из института Test World, которые дважды в год (один раз летние и один раз - зимние) испытывают шины для материалов ведущих автомобильных изданий Европы.
Фины принялись накатывать круги на зимних шинах самой популярной в Европе размерности 205/55R16 (именно такие шины испытывает и сам производитель на этапе их разработки и сертификации. Серийная новинка такого размера появляется в продаже, как правило, раньше других размеров), а ведущий шинный эксперт газеты Авторевю - Олег Растегаев, вместе с коллегой Никитой Гудковым, гоняли по северу США зимние шины стандарта R17, которые в первую очередь ставят на машины ради красоты, нежели из-за каких-то рациональных соображений. А еще есть результаты тестов журнала За Рулем, который испытал шины сразу двух популярных в России размерностей (205/55 R16 и 195/65 R15), но фрикционными были только шины 195/65 R15.
Отредактировано Blum (24.12.2012 12:39)
Поделиться4624.12.2012 13:24
понравилась запись в конце
Немецкий автоклуб ADAC также провел тесты ряда зимних шин размерности 205/55R16. Немецкими специалистами было испытано 16 моделей, пять из которых ADAC признал хорошими вариантами. Среди них: Michelin Alpin A4, Continental ContiWinterContact TS 850, Goodyaer Ultra Grip 8, Dunlop SP Winter Sport 4D и Nokian WR D3. Аутсайдерами были признаны Syron Everest 1. В кроссоверной размерности 215/65R16 по результатам европейских тестов ADAC победителями стали фрикционные шины Bridgestone Blizzak LM-80.
Однако не одни из этих шин не подходят для русской зимы. Ведь одного из победителей теста ADAC - Nokian WR D3 - вне зачета протестировал и финский Test World, сравнив их зимними шинами для скандинавского климата. Добротные зимние шины для Центральной Европы абсолютно не годны для холодной русской зимы.
Поделиться4726.12.2012 12:50
Ага, мне тоже) хотя имхо, чем финский климат отличается от русского?! по-моему ничем.
Похожие темы
Посоветуйте зимнюю резину с шипами | Шины и диски | 22.12.2014 |
зимняя резина | Шины и диски | 02.12.2013 |
Помогите с выбором резины | Шины и диски | 19.12.2010 |
Резина на Неон | Разное | 24.10.2013 |
Помогите найти резину | Разное | 29.10.2013 |