Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Принимайте новичка!купил первую собственную машину.Куча вопросов


Принимайте новичка!купил первую собственную машину.Куча вопросов

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем доброго времени суток.Вот и я стал неоноводом.Первая СВОЯ машина.Отъездил пол-сезона на макси-скутере Suzuki skywave 400 (2000 года),вторые пол-сезона на Kawasaki ZRX 1100 (99 год). Решил что к осени пора бы уже пересесть на собственный автомобиль (есть опыт езды от пары сотен км до несколько тысяч на следущих чужих машинах Honda CR V автомат 1999г, Фольцваген Бора 1.6 механика,Форд Транзит 2003 год, Сузуки Гранд Витара 2.0 автомат, Вольво s60 2.5Т 2005год).Неон достался 2000 года, автомат трех ступка.С недостатками ,но с хорошим дисконтом.Как выяснилось позже,недостатки я увидел не все....

Изначально продавец сообщил о гремящей передней подвеске,сославшись на необходимую замену косточек. Кузов не ржавый.Царапины на крыле и погрыз от собаки владельца,и небольшие вмятинки на другом крыле и на капоте от лап собаки.Салон оказался на удивление чистым и не затертым,пару следов от угольков сигарет не в счет. Комплектация базовая,из ништяков - нормально работающий кондиционер.

Полную диагностику сделать не было возможности.Сделал осмотр ходовой в сервисе ,мастер-ломастер приговорил левую шаровую опору,и ступичный подшипник,и все сайлент-блоки задней подвески.Торга не было,оценив вложения-решил брать. Проехали по району,с хозяином за рулем. Пограмывание подвески передней было,больше дефектов особо не заметил. Ценик был "вкусный" и желание обладать собственным автомобилем взяли вверх.

Но проэксплуатировав несколько дней всплыло несколько не приятных вещей, подвеска начала громыхать прям конкретно,передняя. При повороте руля на малых скоростях громыхание ,схожее как поезд проезжает пересечение путей,глуховатое такое.Радости не добавляло это,поехал в автомагазин ,купил обе шаровые опоры,оба стабилизатора на переднюю подвеску,и левый ступичный,начал мониторить рынок сервисов на предмет цен на замену,цены конечно не радуют...

Потом хуже,начались подергивания коробки при разгоне на первой передаче.Трогаешься со светофора,если разгоняться очень плавно ,в 10-15 процентов педали,то ничего криминального не происходит,но стоит чуть поднажать, происходят странные вещи машина идет с большим натугом,как будто ее что-то держит, неприятно дергается ,иногда происходит щелчок,громкий и звонкий-очень заметный. На торможении бывают рывки ,схожие с работой абс во время экстренного торможения,но тут речь о прогнозируемом торможении. Бывает на светофоре стоишь на драйве,держишь тормоз,а машина начинает дергаться. Когда машина хорошо уже прогрета,эти симптомы не заметны,особенно если ехать со скоростью 70 км и выше без резки ускорений. Но как дело доходит до троганья, как серпом по яйцам...

В целоме машина оч.нравится, габаритами, маневренностью, внешним видом,расходом топлива.Расставаться с ней не хочется, купил денег хватало ровно в притык.Подзанял у брата на ремонт.Записался на диагностику коробки к ДВЕ ПЕДАЛИ В ПОЛ на завтра,жду вердикта с дерьмовым настроением....

P.S:СОРРИ ЗА МНОГО БУКВ.

В бардачке полно чеков от старого хозяина,что было сделанно и когда. Кто подскажет на что обратить внимание в первую очередь,дабы избежать вложений на десятки тысяч рублей.Всем заранее спасибо

2

поздравляю с покупкой! приводи своего неошу в порядок и наслаждайся прекрасной машиной! у тебя чек не горит? после покупки желательно поменять масло,свечи,провода, ремень грм со всеми к нему частями,если есть возможность,оценить состояние всех прокладочек,посмотреть в каком состоянии колодки тормозные, в каком антифриз и тормозуха,при возможности лучше все обновить,перетряхнуть подвеску (во всяком случае я в свое время все это сделал,чтоб лишний раз не переживать,мало ли че там бывший хозяин говорил) по деньгам конечно не очень бюджетно, но уверенность в надежности и безопасности своего автомобиля того стоит.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

3

Спасибо за поддержу.Забыл отписать: пробег машины 99 тыс.миль,в России с 2005 года,один хозяин.По словам хозяина последнии два года практически не ездила, словам в принципе можно верить,т.к слой пыли от простоя в гараже, зимняя резина,и зимняя омывайка в бачке это косвенно потверждает. Попозже спущусь во двор, заберу чеки, внимательно изучу что было проделано...

4

Кстати соседи почти,я в Новых черемушках живу около метро

5

turbonaduv2 написал(а):

Кстати соседи почти,я в Новых черемушках живу около метро

а я на углу Ленинского и Марии Ульяновой,так что реально соседи))))если будут вопросы,подъезжай,потрещим))

6

Да вопросов дохрена(.Чек загорелся только вчера...Хозяин походу знал о неисправности АКПП ,но замаскировал это при продаже.

7

Посмотрел чеки,из глобального : Ремонт рулевой рейки на 9 тыс.руб в мае 2007 года+с.у рулевой рейки 3 тыс.руб. Диагностика АКПП была, есть так же чеки на замену масла АКПП и поддена,и фильтра АКПП пол года назад.Но очень сильно морочит вопрос почему при замене ГРМ поменяли только ролик и сам ремень, помпу и натяжитель не трогали похоже.При каком пробеге они меняются?сейчас 99 тыс.миль...а а грм менялся аж в 2006 году...

8

turbonaduv2 написал(а):

Но очень сильно морочит вопрос почему при замене ГРМ поменяли только ролик и сам ремень, помпу и натяжитель не трогали похоже.При каком пробеге они меняются?сейчас 99 тыс.миль...а а грм менялся аж в 2006 году...

ремень грм меняется вместе со всем!!!иначе ремень проходит 100тыс,а помпа может наебн..ться и ремонт будет дороже замены движка,так что надо менять все в сборе и по пробегу пора..

9

turbonaduv2, Действительно, меняй ГРМ полным комплектом. Проблемы с АКПП тоже могут добавить трат.... Хотя трехступка очень надежный агрегат.

10

Я бы на твоем месте поменял бы:
1)Ремень ГРМ, ролик, пому, фильтр маслянный, фильтр воздушный, масло, высоковольтные провода, свечи, антифриз.
2)Масло в коробке,фильтр в коробке
3)Жидкость ГУРа
А также померял компрессию, давление бензонасоса, помыл форсунки и дроссельную заслонку, и сделал диагностику, а после этого смотрел какие проблемы остались.

Отредактировано Punk (04.09.2011 23:44)

11

А ты машину не в СВАО купил? Какого цвета?

12

Купил в СВАО,цвет синий.Взял за 175.

Перетряхнул переднюю подвеску:поменял обе шаровые,ступичный подшипник левый,рулевые наконечники,и стабилизаторы.Грохот от подвески и рулевой перестали беспокоить.Махнул масло в движке.Движок стал лучше работать,как будто свечи были засраны от простоя,и немного отходят.Но все равно купил новые свечи,буду менять.Сегодня появилось снова какое-то старнное дерганье когда на месте на драйве стоишь,как будто движок троит.Не знаю смена свечей что-нибудь даст...

13

Из неприятного: мастер,делавший сход-развал сказал что  левая стойка имеет сильное отклонение,в нормы укладывается ,но прям еле еле.Да и визуальна видна разница,если смотреть на подъемнике.Наверно хозяин старый в какой-нибудь бордюр или колодец заехал...

14

Вообщем нашел я проблему троение и не достаточной тяги движка,и не ровной работы.Масло в третьем свечном колодце.Заменил в сервисе весь комплект прокладок клапанной крышки и свечи.Машина поехала,еще как и тянет здорово.Но не понятно почему пропал кик даун,то есть если тронуться в полный газ то едет до 55 км в час,и переключает на вторую на самом интересном месте....

15

Мужики, а кто какое масло льет в двигатель. Поделитесь.

16

Поздравляю=)Я вот надеюсь что тоже стану обладателем неона=)

17

Ты по форуму поищи, есть целая тема посвященная этому.

18

Да там тока про АКПП походу.

19

Масло в двигатель.

20

Мужики!ложная тревога,видно мастер когда менял свечи,садясь в салон -сдвинул резиновый коврик под педаль газа.Ездил сутки,и не подозревал что газ не до конца нажимается.Поправил коврик,теперь все ок.На кик-дауне пуляет будь здоров!!!

21

turbonaduv2, хммммммм http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Принимайте новичка!купил первую собственную машину.Куча вопросов