Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала мощность


Пропала мощность

Сообщений 61 страница 90 из 110

61

Максим1987 написал(а):

чек не горит!!! сегодня съездил промыл инжектор-деньги на ветер... всё по прежнему...

ключом диагностику могу посоветовать сделать для начала или сканером в сервисе(если своего нет). А лучше для начала первое, потом второе.
Ключом если не знаешь как делать, то воткни ключ, и быстро поверни три раза туда-обратно до положения ON(вроде так. В общем когда стартер еще не работает) и смотри на монитор под спидометром. Перед этим приготовься записывать коды ошибок. Потом находишь книгу по Неону/тему с кодами и смотришь что это значит. Если не понял о чем речь в расшифровке, то ищи в гугле или пиши сюда. Так ты съекономишь время всем, возможно деньги себе и не придется звать гадалку.
Если вообще ничего не понятно, то в питере есть сервисы по американцам. Где - не знаю.

62

Мужики Спасибо ОГРОМНОЕ сегодня Посмотрю Скину ошибки :cool:

63

P 1684/-----/done

Отредактировано Максим1987 (10.01.2014 06:07)

64

Виталий Дмитриев написал(а):

Привет всем неоноводам! Подскажите как вылечить недавно купленный мною неончик 12.2001г.в 4АКПП. после покупки поменял масло в ДВС, АКПП, фильтры, свечи. Симптомы такие: при плавной езде набирает скорость и переключает передачи хорошо, но стоит при обгоне нажать газ в пол - переходит на пониженную, начинает разгоняться и начинает дергаться - разгон прекращается. Такая фигня происходит и на скорости, и если нажать газ в пол с места. Сделал компьютерную диагностику двигателя - все в норме, проверил б/насос на производительность-падало давление при резком разгоне, поменял б/насос - давление держит, но при разгоне опять дерганье. Грешили на катализатор, проверили - катализатор пустой - видимо прежние владельцы выбили. В сервисе разводят руками, предлагают поэтапно все менять свечи на оригинальные, высоковольтные провода, датчик коленвала... короче засада полная. Впечатление от покупки симпатяги испорчено. Помогите вернуть расположение к неону, может кто знает, в чем проблема?

было то же самое!поменял провода на свечах,всё стало норм!

65

Максим1987 написал(а):

1684

Это не ошибка, а сообщение системы о том что АКБ снимали. По идее через 50 пусков должна уйти.

66

Вообще нужно ехать тебе к сервисмену, у которого есть хороший аппарат по считыванию ошибок. Пусть все отсканит, потом сотрет ошибки и обучит коробку.
У меня такой чел был в Минске - тачка тупить начинает, едешь к ниму, он все читает, показывает где и какие ошибки, потом запускает движок, запускает прогу на своем аппарате и она все читает и устанавливает оптимальные параметры, потом опять распечатка - там видно как работает движок, в каких допусках и темп режимах.
Так же и по коробке. Оно прям слышно, как аппарат обучает - обороты повышаются, понижаются, потом коробка БАМЦ резко такой удар. Если удар есть, коробка жива, если не сильный или нет - пора к двепедали.
После все манипуляций машинка начинает ехать нормально, ровно.

67

кто-нить знает симптомы умирающего маховика??????????

68

Да они в общем то не умирают.

69

Punk написал(а):

Да они в общем то не умирают.

Ага, иногда обламываются зубья под шестерёнку стартёра, а иногда разлетается нафиг маховик (у сильно форсированных движков), но это явно не ваш случай :)

70

он по любому изнашивается..... сцепление пробуксовывать будет???????????

71

Прив, а с лямбдой что у тебя творится?

72

с лямбдой всё норм.... а причем тут она?

73

Сигнал неправильный с нее идет и бенза переливать может, или наоборот не доливать.

74

ошибки та нет... или её может не быть?

Отредактировано Максим1987 (11.04.2014 17:15)

75

по идее может и не быть, пока лямбда совсем уже не откажет, а так вроде врать может, особенно если универсальная стоит, там вообще лотерея.

76

лямбда родная. а проблема у меня была с ней пол года  назад загорелся чек и ошибка p 0139  p 0140 лямбду поменял чек пропал. и у меня там нет катализатора да сказали обманку поставили.... я так и не понял что это такое :blush:

77

место катализатора пламегаситель варили

78

И как с пламягасителем? Едет шустрее, как звук, рычать стала? Можно вообще ощущения вкратце? Стоит ли мне заморачиваться, а то одиннадцатый год пошел, мастера советуют срезать катализатор.

79

дело в том что у меня машина ваще еле едет...

80

Так а поменяна на родную?

81

да

82

Ок, а когда сцепление тебе меняли, то чего на маховик не поглядели, в каком он состоянии, там же видно было бы.

83

фиг его знает

84

Парни всем хай! я работаю на сто , и у меня такая же проблема как и большинства из вас ---машина на низких оборотах работает нормально а на гашетку не откликается....все что до этого было сказанно про ремень и катализатор ..это все хороше , но вы забыли одну штуку...как НОМИНАЛЬНОЕ ДОЗИРОВАНИЕ ФАРСУНОК=))) у меня неончик тоже плохо себя вел=))) поставил форснки на стенд , по цыклам показало перепад больше 25 кубов на 100 !!!!!!!!! вот от сюда и потеря мощьности, а что касается перескоченного ремня , парни не мучте неончика--перескоченный ремень это сразу минус до 2, 0 кг. компрессии, поэтому прежде чем лезть в грм проверте ее!!! если вы знали ее(копрессию) до и после, и она резко поменялась--ищите тогда в грм или просто износ двс, ну а вообще по своему опыту скажу , я свои форсунки гонял на стенде где то 4 часа, пока не добился разницы в дозировке до 5 кубов.......  сейчас машина просто летит!!!!
   если мой совет кому нить помог, буду рад!

85

да и еще, по мануалу давление в рейке  3,4 бар.....
  а катализатор я противник выбрасывать......только если крайний случай что он оплавился!!!! других причин Я СКАЗАЛ ПРИЧИН!!!! нет!!!!!
ИМХО............но мы не умней кб завода изготовителя и программа котоая написанна в контролер нами переисправленна КОРЕКТНО быть не может!!!!!!

86

Да лааадно! Программа написана, что бы соблюдать выбросы и Евро3, остально 300 лет не вперлось, поэтому и шумку рубят, и панельки из фолги и т.д. Люди прямотоки ставят и глушаки в той же формуле так, для красоты снимают и штобэ шуму побольше было...

А за форсунки спасибо. Правда я чистил на стенде свои до равномерного распыления облаком, по кубам не мерил, что до, что после, ничего не поменялось. Ни расход, ни мощность, ни динамика, по ощущениям, конечно.

87

shadows71, У меня форсунки новые а машина так-же не едет... газ в пол гул(непонятная детонация) под капотом, не разгоняется.как-будто что-то за зад её держит......

88

скольким людям с форума вырезал каталик все говорили что машина побежала резвее! да и не только с форума!

89

у меня вырезан

90

В чём в итоге причина была?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Пропала мощность