Нет оцинковки? А посмотрите в сторону жигулей, или китайцев... Ее там точно нет.
Клиренс? Купите Ниссан премьеру и узнаете боль...
Тормоза? А менять пробовали? У меня нет проблем на крайслере с ЗДТ
Свет фар... Ну это целая отдельная эпопея, скоро можно книги издавать про улучшение света...
Запчасти дорогие? Ну и доллар не по 30р, зато Крым наш... привыкайте.В остальном, я сказал бы так: У вас проблемы с неоном? Вы просто не умеете его правильно готовить...
Все доводится до ума руками и не дорого...
Я вот тут прихватил Сайбера 10 года, вот там клиренс это бооооль...
Отредактировано Archangel (29.05.2017 15:22)
В том то и дело что своего неона я приготовил не хуже неаполетанской пиццы.
Задняя подвеска - обе стойки, 12 сайлентов обходится 3000р.
Тормоза поставил многопоршневые - теперь тормозит не плохо.
Свет тоже победил.
Кузов покрашу, потом пушечным салом обработаю и мне на 5-7 лет хватит.
Но всё это не бесплатно стоит доработать и я это делал потому что у меня уже был неон, проще было его довести до ума чем менять авто
И мы говорим за стоковую машину за или против, до 14 года (до кризиса и до того как Димон перестал привозить ЗЧ) я сказал бы за, после 14 года есть варианты по-лучше.
Информация может пригодится для неопределившихся, особенно тех кто выбирает первый авто.