моё личное мнение-американца хорошо иметь в америке) а вот эта фраза- Неон машина в которую влюбляешся как говарится с первого взгляда и быть с ней хочется долго и счастливо)))))) в самую цель,чтото внем есть такое....цепляющее
Хочу Неон. Мнения "За" и "Против"
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться3224.07.2011 20:19
американца хорошо иметь в америке)
Еще бы! Но и у нас - тоже хорошо!
Поделиться3324.07.2011 22:00
еще 2 месяца не прошло с момента приобретения моего неона..)
за эти выходные более 300 км наездила..удалось погонять по минке от души..тащусь от машинки!
Поделиться3424.07.2011 22:20
с механникой неон очень ощутимо выше и экономичнее
Вот, это очень важная для меня информация! Выступающих деталей будет меньше, просвет по порогам можно подвеской и колёсами настроить, а свесы у него и так прекрасные. Чрезмерная спортивность мне не нужна, можно настроить высоко и мягко и в любом случае думаю управляемость будет не хуже основной массы дорожных машин. Запас по мощности кой какой есть, главное безопасно обгонять фуры и не оставлять шансов кретинам на десятках постоянно мешающих движению своими комплексами. А гонки на дорогах с нормальными машинами считаю величайшей глупостью так как опасно и абсолютно бестолково........хотя иногда на любого может найти.....всем советую всячески подавлять эти не хорошие инстинкты, а кайф можно получить на любой машине филигранно ведя её в режимах близких к критическим, есно когда позволяет дорожная ситуация! ))))))
Поделиться3524.07.2011 23:30
Написал до этого целую поэмму
Поэму жалко. А с альфой согласен, возможно машина мне не по карману, хотя купить можно очень дёшево, друг за 120 купил 156-ю но он сам маляр и сделает из неё конфетку, хотя она и так ничего, но двигатель подтраивает, а это не смотря на его оптимизм мне кажется весьма проблематичным для этих капризных красавиц. Вот Неон мне кажется более демократичным, а шарму в нём не меньше, хотя эстетика совершенно другая, у многих первое впечатление вызывает отторжение, но это стереотипы и не совсем адекватное, считаю, преклонение перед стерильным выверенным дизайном немцев.
Поделиться3624.07.2011 23:58
незнаю как и где,но у нас в Минске немножко проблема с запчастями на неон,да и дороговато,приходится искать альтернативные методы ремонта)
Поделиться3725.07.2011 09:26
у нас в Минске немножко проблема с запчастями на неон,да и дороговато,приходится искать альтернативные методы ремонта)
Да это не только у Вас. Во многих городах и селах такая картина. В Москве и рядом с этим хорошо, магазинов много и всегда есть выбор...
Поделиться3825.07.2011 18:18
Здравствуйте - любители нестандартных решений и оригинальных автомобилей!!!
Несмотря на "испуганные" перед ремонтом отзывы, машинка подходит по всем параметрам. Среди прочих есть главный вопрос, это терпимость к плохим дорогам, то есть мягкость хода и клиренс. Как в этом плане отличается коробка механика, она должна быть чуть повыше? (ориентирован на такую коробку по убеждению и отсутствии пробок в провинции) Есть ли у кого опыт по установке проставок под стойки с той же цель, увеличение просвета и мягкости с помощью высокопрофильной резины. И ещё из лирики, слышал про приличную переднюю панель от вайпера правда ли это, и цена вопроса? Это единственное что мешает полностью освободится от заглядывания в сторону 147 альфы.
если интересно могу предложить свой вариант, очень хорош, но правда в Москве...
Поделиться3904.08.2011 20:11
Стоит ли гоняться за европейцами, есть ли плюсы кроме цифирок в километрах???
Поделиться4004.08.2011 20:18
очень хорош, но правда в Москве...
Если доживёт до весны, поговорим, правда хотелось бы механику.......но готов выслушать в очередной раз (уже на примере данной модели) безусловные плюсы, но и максимально честно минусы такого варианта.
Поделиться4105.08.2011 18:47
Я ЗА
Поделиться4224.11.2011 03:35
У меня механика, ест не много, езжу правда в основном по Москве + в Молдавию порой гоняю и в Одессу) Суть в том, что по городу. На все бардюры заезжаю нормально, но вывернув колеса. Иногда при парковке (когда вдоль бардюра паркуешься и почти всю машину на пешиходку загоняешь, оставляя на дороге только 1 ряд колес (обычно левый) я пару раз цеплял чем-то под левым передним колесом, но мне кажется там сантиметров 20 высота. На днях померю) и фото покажу (это если нужно)
Поделиться4308.08.2012 22:23
Всем привет вот купил неделю назат неончика себе 2005года на автомате по городу 10 л на 100км с кондишкой, мне все нравиться пока что.
Поделиться4415.02.2013 12:59
Liverpul написал(а):
найти в нормальном состоянии.... Это очень проблематично!
Вот именно это меня и смущает! В любом обсуждении это идёт лейтмотивом! За что же их так, почему другие марки не так страдают? ))) Или это всё же показатель живучести (надёжности) Вся надёжа на Беларусь, благо есть знакомые и народ вроде по совестливей. Буду искать не спеша тем более максимум на весну следующую настроен, буду вникать в тему знакомиться с людьми, вот в клубе у вас зарегился, посмотрим.
Я тоже пока ищу Неон но смотрю в хорошем состоянии очень мало машин.((((((((((((
Поделиться4515.02.2013 13:31
Стоит ли гоняться за европейцами, есть ли плюсы кроме цифирок в километрах???
...не такой уж и огромный плюс....у меня американец2000г. и канадец2004г....у америки спидометр хоть и в милях зато железо лучче-пузико вообще как буд-то только с конвеера спустили(без антикора), в отличе от канады где на спидометре км. а железочка-то уже не та ))))
Поделиться4608.09.2013 13:31
а железочка-то уже не та ))))
А чем, стесняюсь спросить, железо на неоне отличается юсовское от канадского и европейского?
Насколько я понимаю в Канаду едут америкосы.
В Европу ехали кузова. Сборка в Австрии.
У меня Крайслер европеец на ручке 2000г. По VINу бьется 12/99 Доджем.
Поделиться4724.11.2014 18:21
Кто подскажет возможно ли на машине 1996 года 105 миль, Неон был завезен из Америки в 1997 году в Москву в Одинцово, являюсь третьем владельцем по ПТС. В ПТС поставили Крайслер-Неон 1997 или скрутили пробег
Поделиться4824.11.2014 18:45
Теоретически возможно, но тогда машина должна была проходить не больше 12000 км в год. Так что там все скручено.
Поделиться4924.11.2014 20:25
Машину я брала в 2009 году, на ней было 98 тыс. миль. За 5 лет накатала 7 тыс.миль и машина с 1997 года в России
Поделиться5025.11.2014 09:08
Машину я брала в 2009 году, на ней было 98 тыс. миль. За 5 лет накатала 7 тыс.миль и машина с 1997 года в России
За 5 лет 7000 миль? Ты совсем что ли не ездишь на ней?
Это около 2000км в год.
Поделиться5125.11.2014 18:32
Почему езжу, с работы на работу, а до работы около 1,5 км 5-7 мин. ходьбы. В выходные на рынок. Зато она у меня одна на весь город, и менять ее не собираюсь ни на какую.
Поделиться5228.05.2017 17:09
На ненадежность только не надо неоновскую. У каждой марки есть свои плюсы и минусы, машина механизм - в котором каждая деталь имеет свой ресурс. Если взять неон с новой ходовой и покрашенным проантикоренным кузовом так и проблем с ним не будет. А так в основном в объявлениях о покупке все ищут неон подешевле, а потом пеняют на ненадежность. Ещё раз неон - это надежная АКПП и двигатель! Ну электрика ТТТ не выносит мозг - проводка толстая, штекеры надежные. А остальное - тормоза, свет фар, клиренс, оцинковка - их просто нет. Либо доделывать либо ездить как есть.
Отредактировано Shine54 (29.05.2017 12:25)
Поделиться5329.05.2017 00:25
Прикольно,тема спала себе спокойно 3 года и вдруг БАХ-БАБАХ получите.
Поделиться5429.05.2017 07:46
Да ладно нормальный автомобиль по клиренсу. Может сантиметр, два ниже среднего. Но не когда не было проблем не на загородных дорогах, не на ямах городских) когда всё-таки поймаешь бампер не оставляешь. Неон изначально подкупает своей внешностью. И кому то он в этом плане н нравиться но большенство не остаться равнодушным вименно в с позитивной стороны.
И когда начинаешь его эксплуатацию) то помойму все больше и больше этот местами неповоротливый, семейный добряк, с замашками хулигана) западает в душу. И если даже сравнивать с новыми автомобилями того же класса, то какие то они серые и искуственные , скучные что лет, я бы сказал что неон как живой в сравнении) но конечно это последнее наверно субьективно!)) вобщем доджик жара!) но или крайслер))
Поделиться5529.05.2017 09:21
оцинковка - их просто нет.
Ой ли?
Поделиться5629.05.2017 12:28
Ой ли?
Переведи.
Поделиться5729.05.2017 13:02
Shine54, действительно ли нет оцинковки на наших кузовах? Или все же зависит от того, для какой страны был произведен авто? США, Канада и Европа с оцинковкой; Мексика - без нее
Поделиться5829.05.2017 14:55
Shine54, действительно ли нет оцинковки на наших кузовах? Или все же зависит от того, для какой страны был произведен авто? США, Канада и Европа с оцинковкой; Мексика - без нее
Оцинковка оцинковке рознь. Бывает горячая оцинковка, которая намертво покрывает металл, ей в основном ваговский концерн обладает, а есть грунтовка содержащая цинк + катафорез. Ни разу не видел не гниющий 20летний неон, ни разу не крашенный, который бы ездил каждый день, а вот Ауди в годах видел много не гниющих - отсюда вывод - оцинковка - под это понятие много обработок металла попадает, Но самая эффективная она одна.
Поделиться5929.05.2017 14:57
Прикольно,тема спала себе спокойно 3 года и вдруг БАХ-БАБАХ получите.
Время идёт, всё меняется, неон в обслуживании дорожает и от этого лучше не становится.
Отредактировано Shine54 (29.05.2017 14:57)
Поделиться6029.05.2017 15:20
А остальное - тормоза, свет фар, клиренс, оцинковка - их просто нет
Нет оцинковки? А посмотрите в сторону жигулей, или китайцев... Ее там точно нет.
Клиренс? Купите Ниссан премьеру и узнаете боль...
Тормоза? А менять пробовали? У меня нет проблем на крайслере с ЗДТ
Свет фар... Ну это целая отдельная эпопея, скоро можно книги издавать про улучшение света...
Запчасти дорогие? Ну и доллар не по 30р, зато Крым наш... привыкайте.
В остальном, я сказал бы так: У вас проблемы с неоном? Вы просто не умеете его правильно готовить...
Все доводится до ума руками и не дорого...
Я вот тут прихватил Сайбера 10 года, вот там клиренс это бооооль...
Отредактировано Archangel (29.05.2017 15:22)
Похожие темы
Есть куча вопросов,по неону | Другое | 20.04.2018 |