Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » медленный разгон/нехватка мощности?


медленный разгон/нехватка мощности?

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Коллеги, есть странность :) Недавно приобретен Chrysler Neon 1997 года выпуска. Пробег 300000 км. Объем 2.0 литра и 133 лошади. В общем претензий по авто нет, но неизвестно, ухаживали ли за ним прошлые владельцы и что в нем обслуживалось. Странность заключается в том, что разгон до 100 происходит за 20 секунд, хотя это должно происходить ощутимо быстрее. Да и потом тоже не фонтан. По субъективным ощущениям, движку не хватает мощности. Вопрос: куда смотреть и на что обращать внимание? Заранее спасибо.

P.S. До сего момента с неонами дел не имел, посему прошу быть более снисходительными :)

2

Тут надо серьезную диагностику делать, а может даже и ремонт ДВС, все таки  300000км это тебе не шутка. А так попробуй поменять расходники (свечи, масла (ДВС, АКП), ремни, провода) Хотя с таким пробегом я бы сразу на диагностику. П.С. А еще считай ошибки, они по-любому есть!!!

3

компрессию померь :-)  у меня пробег 167000 миль (*1.6) и вчера двигло встало.
эх, гравитация, бессердечная ты cyка (с)

Отредактировано Obana (21.07.2011 13:00)

4

FRAER написал(а):

А еще считай ошибки, они по-любому есть!!!

Вопрос, конечно, дурацкий... но как их считать? что для этого нужно? (железо, софт)

свечи новые поставлены, масло заменяно на днях

5

GunsLinger написал(а):

но как их считать? что для этого нужно?

Коллега, у нас есть замечательный FAQ http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=246 и к тому же поиск рулит Точный поиск по нашему форуму!
Удачи!

Отредактировано Liverpul (21.07.2011 13:44)

6

Должна еще бегать, пробег не критичный, как у нас говорят обкатку тока прошла

7

не помешало бы проверить в добавок еще и систему выпуска... а именно катализатор!, может тамуже все приехало...

8

а если там "приедет" разве дымить не будет?

9

Муж никак до компа не доберется :-) по этому отпишусь я :-)
Вообщем начитались вчера у вас тут, проверили вечером ошибки, ситуация следующая : 11, 12, 21, 37. Соответственно горит лампочка  "service engine soon" . Вчера общались так же с механиком, он смотрел двигатель пару дней назад, сказал на него нареканий вроде как нет, предположил что дело в коробке. Сегодня попробовали проехаться на второй передаче, и О ЧУДО :-) едет :-) лампоччка погасла, но потом снова поехали на драйве и лампочка снова горит.

Отредактировано Масюся (22.07.2011 10:51)

10

Никто так и не скажет что можно делать с подобным набором ошибок? :)
До сего дня с неонами дел не имели. Было бы полезно послушать мнение знающих владельцев :)
Машинка по прежнему пока плохо разгоняется, но странно, примерно в районе скорости от 60 до 80... набирает 80 км\ч и снова шустрее начинает ехать, а так, по ощущениям, будто кто-то держит за задний бампер О_о.
Ремонтом займемся думаю на след. недели. Еще оказалось что перетянут ремень на один зубец.

11

Это скорей всего может быть накрывается блок соленоидов, который стоит в коробке и отвечает за переключение передач, у меня ситуация была два дня назад, что стоит машина на драйве все норм, ставишь на пониженную и все чек загорается.... Так что надо сьездить в сервис , что бы они сканером прошлись по ошибкам в коробке...

Отредактировано П@шк@ (29.07.2011 11:41)

12

П@шк@, Спасибо :-) пойду пошуршу по форуму, поищу инфу про этот блок ;)

Нда... масло у нас и правда уходит, видимо прокладку менять там надо... на правду похоже. А на разгон, перетянутый ремень может так же влиять?
И еще маленький вопрос, на сколько геморойно менять этот блок(вроде как я посмотрела около часа пишут)? И примерно какая цена вопроса?
Заранее благодарна за помощь ;)

Отредактировано Масюся (29.07.2011 12:06)

13

Масюся написал(а):

примерно какая цена вопроса?

Цена вопроса 5500 рублей покупал в академии+ на Сущевке.....

Масюся написал(а):

А на разгон, перетянутый ремень может так же влиять?

Ремень двигателя влияет на его работу, если порвется ремень гура , то у вас не будет такой легкости поворачивания руля будет, как на шестерке , на скорость может влиять тросик....

14

П@шк@ написал(а):

скорей всего может быть накрывается блок соленоидов, который стоит в коробке

Нету там блока соленоидов. Он стоит на четырёхступках (с 2002 г.)

Масюся написал(а):

11, 12, 21, 37.

11 ремень ГРМ перескочил на 1 зуб/или ошибка датчиков коленвала/распредвала
12 отключался аккумулятор
21 ошибка кислородного датчика/датчиков
По этим ошибкам очень много информации на форуме.
Я бы сбросил ошибки отключением клеммы (-) с АКБ. Потом, когда Check загорится, снова считать ошибки. Тогда будет ясно, какие ошибки активны в настоящее время.

Масюся написал(а):

проехаться на второй передаче, и О ЧУДО  едет  лампоччка погасла, но потом снова поехали на драйве и лампочка снова горит.

Судя по этому, Check зажгла ошибка 37, соответствует P0740 и  P0743 (ошибка соленоида блокировки гидротрансформатора, НЕ ПУТАТЬ С БЛОКОМ СОЛЕНОИДОВ!) Во ВСЕХ случаях, описанных на форуме, дело в плохом контакте разъёма соленоида.
HELP   ошибки  Р0743, Р1390
Проблема с соленоидом АКПП!!!!
Загорелся чек(
ошибка 0743
и т.д

Отредактировано mike (29.07.2011 13:24)

15

mike, Спасибо за развернутый ответ :)  :idea:

mike написал(а):

Я бы сбросил ошибки отключением клеммы (-) с АКБ.

отключали... в сервисе, после подключения аккума горели только ошибки 11 и 12,

mike написал(а):

Потом, когда Check загорится, снова считать ошибки.

потом поехали домой, приехали, считали ошибки, снова все четыре ошибки 11, 12, 21 и 37.

Отредактировано Масюся (29.07.2011 13:27)

16

Масюся написал(а):

приехали, считали ошибки, снова все 4 11 12 21 37.

Надо в сервисе сканером считывать ошибки. Без этого не определишь, какой из двух кислородных датчиков неисправен (21). По 11  тоже вопросы - то ли ремень то ли датчики. С 37 всё просто.

17

mike:crazyfun: спасибо))) будем разбираться.
Приедет наш механик и будем лазить и чинить :) недельку подождать осталось и пока поискать детальки все...
Мужу скажу, что бы тут всё почитал... может что-то сами глянуть сможем  :question:
скорей бы наша мафынка поехала как надо))))))))))) :jumping:

18

Ну вообщем дорогие собратья :-) отписываемся по происходящему :-)
поставили мы всё-таки наш пипилац в Детройт сервис... текло откуда-то масло, поехали к ним на диагностику и в понедельник встали на ремонт, отдали не много не мало 24 т.р.( за работу и детали), поменяли датчик давления масла, датчик температуры, сальник коленвала, распредвала, на герметик посадили прокладку поддона коробки, клапонную крышку (прокладку поменяли), подушку двигателя, масло в коробке и двигателе и антифриз... ну и конечно же наш злополучный РЕМЕНЬ ГРМ...
вчера авто забрали, честно сказать ожидали большего... машинка стала ехать значительно лучше, но по прежнему бывают затупы на скорости с 60 до 80, если ехать без кикдауна. При скорости 140км/ч авто держит 4тыс.об... нормально ли это? в чем еще может быть дело? или мы слишком заморочились и пристали к старенькому авто? :-)

пы.сы. клемы с аккума после ремонта пока не снимали(было уже поздно и темно :-( ), по этому ошибки пока висят старые.

пы.пы.сы. всё таки может ли быть дело в контакте разъема соленойда?

Отредактировано Масюся (17.08.2011 14:01)

19

24 штуки?!

20

Obana, ога... это за все работы и расходники... там кажется тысяч 9000 работы (5600 только замена ГРМ)... + запчасти ( сальники, помпа для ГРМ, герметики, прокладки, датчик масла и датчик охлаждения, + масло в коробку и двигатель и еще антифриз)... ммм... еще подушка двигателя тоже... новую покупали и ставили они...

Отредактировано Масюся (17.08.2011 14:16)

21

Масюся, Вам еще очень повезло, что ГРМ не погнул клапана и бошку не покалечило, а то пришлось бы новый двиг ставить, а вы про разгон!

22

1n1tr0, ыхыхыхыхыхы)))))) добрый ты)))) я конечно понимаю, что видимо действительно повезло (раз в сервисе ничего не сказали)... но всё же вопрос актуален))) хочется авто до ума довести))) что получать поооолное довольствие :-)

23

Всем еще раз привет :-) вообщем у нас пока всё без изменений... на днях поедем мозги читать :-) разбираться с потерей мощности.

Но вот по ходу возник еще вопрос... В Детройте (как я говорила ранее) поменяли ремень ГРМ с подшипником и помпой, после ремонта появился свист (вроде как сказали ремень генератора ослаб) подтянули... через несколько км (5 или 10 )снова появился свист и еще в придачу появился стук... снова приехали, снова они подтянули, но причину стука не установили. Есть подозрение что всё таки это подшипник и скорее всего как раз помпы :-(

Суть вопроса в следующем, могли ли так накосячить в Детройте ( запчасти мы ставил их), и имеет ли смысл обращаться к ним вновь, что бы они устраняли свои косяки ? :-(

Отредактировано Масюся (25.08.2011 15:55)

24

Масюся, в соседней теме "Потеря мощности", где ты тоже отписывалась,  двум людям (в том числе и мне) помогла таки замена катализатора на пламягас от волги. может это все-таки и ваш вариант?

25

ага :-) я этот вариант уже взяла на заметку :-)

просто сейчас еще вопрос про детройт сервис... могли ли там так накосячить и так криво поменять ремень ГРМ... этот безумный стук уже сводит с ума... завтра планируем снова ехать в детройт и разбираться(((((

P.S. кстати... цена вопроса какая? если ставить пламягоситель от волги?  :blush:

Отредактировано Масюся (26.08.2011 12:28)

26

Ну как я понимаю - если ты въехала на сервис без стука, а выехала с ним - то пусть исправляют. А с учетом того что они содрали с тебя 24 тысячи, но проблему твою не решили - то и подавно.

Стоимость пламегаситель-резонатор от ГАЗ 3110 - 400 рублей.  Возможно придется докупить еще 2 болта если выкрутить старые не получится. Стоимость вварки пламягаса и чистки первого ката  (у меня их 2) мне обошлась 2 тыс. рублей на ближайшем к дому обычном сервисе с славянскими рабочими.
Еще возможно придется ставить проставку под датчик если загорится "чек инжин", но я не ставил.
Из плюсов - мощность вернулась, провалов на разгоне нет, рычания после 2 тыщ оборотов нет.
Из минусов - из-за первого пустого ката звук конешь изменился, но не критично ))
Из непонятного - "Чек Инжин" не загорелся. Хотя по идее должен был.
Както-так.

PS  если не хочется заниматься "колхозом"  - то есть сервисы по выхлопным системам. там это обойдется все вместе в 10-15 тыщ рублей. Поставят фирменный пламегас.

Отредактировано Ga (26.08.2011 12:53)

27

Ga написал(а):

PS  если не хочется заниматься "колхозом"  - то есть сервисы по выхлопным системам. там это обойдется все вместе в 10-15 тыщ рублей. Поставят фирменный пламегас.

я думаю можно заморочиться ГАЗовским)))) мне как-то теплее от итоговой суммы :-) и раз это один из выходов и ни чуть не хуже фирменных :-) думаю мы поступим так же ))) очень хочется свою малышку привести в полный порядок(((

P/S да... 24 куска-то и жалко((( не маленькая сумма.. последнее выгребли((( да еще и проблема добавилась(( Но у них там типо НЕТ гарантии на НЕоригинальные запчасти... а помпу у них мы брали НЕоригинал... боюсь как бы они НЕ отказались исправлять то... что с*уко криво сделали :-(

Отредактировано Масюся (26.08.2011 13:26)

28

ребят подскажите где у неона находится регулятор напряжения всю машину перерыл плизззззз скажу сразу он не в генераторе

29

в п... PCM, они же мозги

30

Масюся написал(а):

просто сейчас еще вопрос про детройт сервис... могли ли там так накосячить и так криво поменять ремень ГРМ... этот безумный стук уже сводит с ума... завтра планируем снова ехать в детройт и разбираться(((((

не то что могли, они так и работают - косячно, я по началу ознакомления с америкосовским автопромом обратился к ним и не плохо так обжегся, косяк свой пусть исправляют, но потом туда больше не ногой и в последуещем ( в плане ремонта) я рекомендую ам авто))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » медленный разгон/нехватка мощности?