Вчера ковырялся с разъемами и датчиками в надежде устранить 0340.
Сегодня выдал еще одну ошибку-0320-Неисправноcть цепи распределителя зажигания....
Мне уже совсем не смешно....
Датчик я тоже шевелил... Возможно, что катушка ругается из-за неисправного датчика расп.вала?
P0320
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться123.11.2009 20:00
Поделиться223.11.2009 21:12
Сегодня выдал еще одну ошибку-0320-Неисправноcть цепи распределителя зажигания....
P0320- Это NO CRANK REFERENCE SIGNAL AT PCM (взято из мануала на Неон)
Мозги не получают правильного сигнала от датчика коленвала.
Ошибка может возникать в том числе и из-за неисправного датчика(проводки) распредвала.
WHEN MONITORED
With the ignition in either the START or RUN position and battery voltage between 4 - 15 volts.
SET CONDITION
No signal from the Crankshaft Position Sensor is present when engine vacuum is present or cam signals are present.
POSSIBLE CAUSES
- Crankshaft notches damaged
- Sensor ground circuit open
- Irregular lab scope pattern of CKP signal
- Stray signal from the Camshaft Position Sensor
- Wiring harness intermittent defect
- CKP signal circuit open
- CKP signal circuit shorted to ground
- CKP signal circuit shorted to sensor ground circuit
- CKP sensor defective
- PCM defective
- PCM defective (8 volt supply)
- 8 volt supply circuit open
- 8 volt supply circuit shorted to ground
- 8 volt supply circuit shorted to voltage
- 8 volt supply shorted to sensor ground circuit
- CKP signal circuit shorted to 8 volt supply circuit
- CKP signal circuit shorted to voltage
Если проверка проводки/контактов ничего не даст, меняй датчик распредвала или на профессиональную диагностику с DRB III.
Отредактировано mike (24.11.2009 11:02)
Поделиться324.11.2009 11:06
спасибо , Майк!
Кривой перевод из промта меня пугает......
В попытках понять что к чему запутался окончательно.....
Короче зае...ся все проверять....
Отредактировано vlad (24.11.2009 11:08)
Поделиться424.11.2009 13:02
Я так понимаю, сейчас у тебя две ошибки P0340 и P0320. Первая указывает на неиспрвность датчика распредвала. Вторая на проблеммы с сигналом от датчика коленвала, но причиной которой может также являться датчик распредвала.
Сам ты датчики не проверишь. в мануале описаны процедуры проверки для обоих ошибок, но с помошью сканера DRB III.
Поэтому я вижу два варианта:
1. Ехать в сервис с DRB III и поэтапно всё проверять.
2. Попробовать потратить 682,27р. и поменять датчик распредвала (Standard PC146).
Выбирать тебе, удачи!
Поделиться530.11.2009 23:20
УРА, сегодня заменил датчик на купленный оригинальный и все стало на свои места, ключемм считывал онибки-их нет!!!!!!!!!!
Поделиться605.07.2011 22:20
огромный привет всем неоноводам! у меня такая вот проблема - выдает ошибку 0320. помогите пожалуйста!!!!!
Отредактировано Оуэн (13.07.2011 19:23)
Поделиться705.07.2011 22:42
Привет!
0320 - Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)
Ищи датчик коленвала на двигателе, смотри провода и сам датчик. Если разъем в масле - промой
Поделиться929.08.2012 04:39
поменял датчик... проверил проводку всё нормально... но нет искры... уже не знаю на что думать только если компьютер гафкнулся..... и ещё мб сигнализация но вроде когда сигналка обрубает то гаснут все приборы....
Поделиться1029.08.2012 14:17
Странно,что ошибок небыло при отсоединенном датчике распреда...
Поделиться1129.08.2012 23:20
ну да уже поменял датчик.. прозвонили вСё вроде в норме.. но импульс на искру и форсунки не даёт ... бензонасос гудит...
уже не знаю на что думать....
Поделиться1229.08.2012 23:32
При включенном зажигании на катушке и форсунках висит "+"?
Поделиться1330.08.2012 01:22
нет при вклЮчённом зажигании нет плюса...
Отредактировано Юрбан (30.08.2012 01:39)
Поделиться1430.08.2012 01:39
вытащи ДПКВ из блока, пускай сидит на проводке, включи зажигание. Поднеси вплотную к датчику металлический (сталь) предмет. И слушай в блоке предохранителей- срабатывает ли реле
Поделиться1501.09.2012 02:21
вытащи ДПКВ из блока, пускай сидит на проводке, включи зажигание. Поднеси вплотную к датчику металлический (сталь) предмет. И слушай в блоке предохранителей- срабатывает ли реле
попробовал ничего не слышно.... и что за реле?
Поделиться1601.09.2012 08:57
auto shut down relay.
Попробуй по другому. Посмотри по схеме распиновку проводов на дпкв. При включении зажигания на 2х проводах постоянный плюс и минус. А на третьем должно появляться напряжение, когда напротив датчика появляется металлический предмет. Датчих холла, короче
Поделиться1701.09.2012 13:14
нет при вклЮчённом зажигании нет плюса...
Смотри тогда
auto shut down relay.
С него плюс на форсунки, катушку. С мозга импульсы по минусу.
И еще из мануала :
Если PCM не получает сигналы датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала , когда ключ зажигания находится в рабочем положении, будет обесточено ASD реле.
Т.е.: форсунки и катушка с лямдами - off...
Отредактировано Kroll (01.09.2012 14:21)
Поделиться1913.10.2013 20:02
Что помогло исправить ошибку Р0320 - нет сигнала с датчиком коленчатого вала, у меня такая же фигня вылезла.
Машина то заводиться, то вообще ни в какую, с топливной системой всё в норме.
Поделиться2013.10.2013 21:18
Jony, из за датчика коленвала не заводится-меняйте датчик
Поделиться2113.10.2013 21:39
Только что обе клеммы скидывал, ошибка исчезла! есть только та, что предупреждает о снятии клемм.
Попробовал несколько раз заводить, всё норм, но датчик заменю! Правда что у новых датчиков разъём различается от оригинального? Как бы не накосячить самому с переделками!
Поделиться2213.10.2013 22:10
Jony, Датчики с 96 по 2002 год одинаковые. От более нового двигателя он полностью другой.
Похожие темы
глохнет когда вздумается | Основной | 18.07.2013 |
Коды ошибок с расшифровкой | #Ошибки Check Engine | 18.12.2015 |