Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Странный звук в районе ремня


Странный звук в районе ремня

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Такс попробую запилить сервис-мануал и перевести тоже попробую

PCV - Pressure Control Valve (Регулирующий клапан / картерных газов)

DESCRIPTION
Is a plastic valve in the engine valve cover (Fig. 6).

ОПИСАНИЕ
Это пластиковый клапан на клапанной крышке двигателя (Рис 6)

Отредактировано katerina (07.08.2011 00:01)

32

OPERATION
When the engine is not operating or during an engine backfire, the spring forces the plunger back against the seat. This prevents vapors from flowing through the valve (Fig. 7).
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Когда двигатель заглушен или при неисправностях в работе двигателя, под действием пружины поршень прижимается в гнездо. Это предотвращает прохождение паров через клапан (Рис 7)

33

When the engine is at idle or cruising, high mani-fold vacuum is present. At these times manifold vacuum is able to completely compress the spring and pull the plunger to the top of the valve (Fig. 8). In this position there is minimal vapor flow through the valve.
During periods of moderate intake manifold vacuum the plunger is only pulled part way back from the inlet. This results in maximum vapor flow through the valve (Fig. 9).

На холостых оборотах или во время наката, создается разрежение. Это разрежение может полностью втянуть пружину и поршень переместится в верхную чать клапана (Рис 8). В этой позиции у клапана минимальная пропускная способность.
Когда во впескном коллекторе небольшое разряжение - поршень выдвигается только отчасти. Это приводит к максимальной пропускной способности клапана (Рис 9).

34

DIAGNOSIS AND TESTING - PCV SYSTEM
WARNING: APPLY PARKING BRAKE AND/OR BLOCK WHEELS BEFORE PERFORMING ANY TEST OR ADJUSTMENT WITH THE ENGINE OPERATING.

ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ ТЕСТОВ ИЛИ ИЗМЕРЕНИЙ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ЗАТЯНИТЕ РУЧНИК И/ИЛИ ЗАБЛОКИРУЙТЕ КОЛЕСА.

35

(1) With engine idling, remove the hose from the PCV valve. If the valve is not plugged, a hissing noise will be heard as air passes through the valve. A strong vacuum should also be felt when a finger is placed over the valve inlet.

(1) На холостом ходу двигателя снимите шланг с клапана PCV. Когда клапан не подключен должен быть слышен свист воздуха проходящего через клапан. Пальцем должно чувствоватся сильное разряжение на входе клапана.

(2) Install hose on PCV valve. Remove the make-up air hose from the air plenum at the rear of the engine. Hold a piece of stiff paper (parts tag) loosely over the end of the make-up air hose.

(2) Установите шланг на PCV клапан. Отсоедините воздуховод выходящий сзади двигателя от коробки воздушного фильтра. Поднесите лист плотной буммаги к концу воздуховода.

Отредактировано katerina (07.08.2011 12:55)

36

(3) After allowing approximately one minute for crankcase pressure to reduce, the paper should draw up against the hose with noticeable force. If the engine does not draw the paper against the grommet after installing a new valve, replace the PCV valve hose.

(3) Гдето через минуту давление в картере должно уменьшится, бумага должна отставать с заметной силой. если Двигатель не втягивает бумагу, замените шланг PCV клапана

(4) Turn the engine off. Remove the PCV valve from intake manifold. The valve should rattle when shaken.

(4) Заглушите двигатель. Извлеките PCV клапан. Клапан должен стучать/трещать (как погремушка) при встряхивании.

Отредактировано katerina (07.08.2011 13:37)

37

(5) Replace the PCV valve and retest the system if it does not operate as described in the preceding tests. Do not attempt to clean the old PCV valve. If the valve rattles, apply a light coating of Loctite􏰅 Pipe Sealant With Teflon to the threads. Thread the PCV valve into the manifold plenum and tighten to 7 N·m (60 in. lbs.) torque.

(5) Замените PCV  клапан если он не функционирует как описано выше. Не пытайтесь чистить старый клапан. Если клапан трещит, нанесите  немного тефлонового герметика не места стыковки клапана. Установите клапан на место и затяните с усилием 7 Нм.

Отредактировано katerina (07.08.2011 10:55)

38

Сегодня с утра проверили, вроде по инструкции.
Отсоединили шланг от клапана - в сам шланг сосет будь здоров.
Причем если шланг без клапана - то повышаются обороты, а когда на шланг надеваешь клапан - то оботоры выравниваются.
Потом попытались отсоединить задний шланг от коробки воздушного фильтра,
чтобы проверить на сколько там сосет, так этот шланг какой-то пластиковый и что-то отсоединить его не удалось.
Тогда открыли коробку воздушного фильтра и вот что увидели

Отредактировано katerina (07.08.2011 13:38)

39

В том месте, где эта трубка подсоединяется к коробке воздушного фильтра,
есть специальный отсек, и в этом отсеке губка.
У нас эта губка была какая-то разваливающаяся-липкая, а в месте, где губка прислонялась к отверстию воздуховода,
была черная вязкая грязь, как смола.

Так же проверили давление на входе этого воздуховода.
Действительно, по началу ничего не чувствуется, но если закрыть отверстие чем-нить - то через некоторое время
там создается ощутимое разряжение.

Кстати, если бы отсоединяли воздуховод, как по инструкции, то и не заметили бы этой гадости.

Заменили эту губку - на пол-губки для мытья посуды и ВУАЛЯ - ПРОФИТ все работает!
УРА!

Отредактировано katerina (07.08.2011 13:42)

40

@kroll
Спасибо, что натолкнул на поиски в правильном месте (Система вентиляции картерных газов)
И таки - Да (следуя той инструкции, что ты дал) - при пережатии этой самой трубки от клапана - обороты должны падать
( Но вот пережать эту трубку не всегда возможно  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif )
В нашем случае они не падали бы, потому что они у нас и так всегда были пониженные.

А вот в случае Мишани с дыркой в этом шланге  - зависило бы от того, где пережать.
Кстати, эта дырка должна сильно увеличивать обороты холостого хода.

Отредактировано katerina (07.08.2011 13:44)

41

Не всяка губка туда подойдёт. Через неделю посмотри что с ней.

42

Не давно появился такой же звук как на видео у Mishania, только гораздо тише, на холостых еле различим, а вот при движении и нажатии на газ очень даже свистит. Поменял все ремни - не помогло. Думал помпа или ролик ГРМ. Вчера целый день менял ГРМ - звук остался. Для профилактики заглянул в воздушный фильтр, вытащил поролон который сбоку - точь-в-точь грязный как на фото. Причем когда в прошлый раз проверял, до появления свиста, он был абсолютно чистый. katerina, Спасибо за наводку, буду смотреть что там с клапаном, а то я даже не знал куда еще лезть!

Отредактировано Cheel (07.08.2011 23:46)

43

katerina написал(а):

А вот в случае Мишани с дыркой в этом шланге  - зависило бы от того, где пережать.
Кстати, эта дырка должна сильно увеличивать обороты холостого хода.

Честно говоря не заметил разницы - до и после,  обороты ХХ в теплое время всегда были на уровне 600-650 и до гула и после устранения проблемы.. Но ремонт трубки и щелбан по клапану этот страшный гул свел практически полностью на нет.. ) Этот звук наверное издает клапанная крышка, каким то образом с чем либо входя в резонанс.

Отредактировано Mishania (22.08.2011 18:22)

44

сегодня снимал шланг который на эту губку идет и был неприятно удивлен когда перевернул его. он с обратной стороны чем-то сильно оплавлен. и как бы даже не наглухо заплавился. причину так и не понял.
подскажите где такой купить можно или чем заменить? любым шлангом похожим?

45

неужели тему забросили?

46

Чир да шланг то можно любой, подбирай по размеру- там всеравно горячий воздух фунциклирует. На том месте где у тебя оплавилось ,посмотри может обернуть чем можно теплоизо,чтоб не грелось.

47

в том то и дело, что там ничего нет вплотную в том месте, тем более горячего.. шланг попробую поискать. спасибо

48

так звучит клапан псв это часто на неонах встречается .так что его замена думаю даст положительный результат(при условии что все трубки целы)

49

мираж написал(а):

так звучит клапан псв это часто на неонах встречается .

Сомневаюсь, тк у меня клапана не было(обломлен).... Гул был отменный.

CHIR написал(а):

он с обратной стороны чем-то сильно оплавлен. и как бы даже не наглухо заплавился. причину так и не понял.

может предыдущий хозяин заплавил, чтобы масло в фильтр не попадало.  :dontknow:

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Странный звук в районе ремня