Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Не знаю причины!! Задние тормоза не достаточно тормозят((((


Не знаю причины!! Задние тормоза не достаточно тормозят((((

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

нееееее ну я больше не знаю как обяснять... ГУРУ вы где? помогите объяснить, как загрузга авто влияет на торможение!

32

FLYERTOYS написал(а):

помогите объяснить, как загрузга авто влияет на торможение!

Возьми пустой тазик и потащи по полу - будет легко. А теперь положи в тазик 10 кирпичей - сдвинуть будет сложнее ;)
Относительно машины ситуация несколько иная: на пустой машине тормозным колодкам легче стопорнуть тормозной диск, поскольку масса авто, а следовательно ее инерция меньше, чем если авто загрузить на пару другую сотен кг. Т.о. пустая машина остановится раньше, чем тот же авто, но с массой +100кг, например. Относительно стенда для ТО ситуация, скорее всего, получится такая: тяжелый багажник будет давить на стенд, следовательно колеса будут иметь большее пятно контакта со стендом(для полноты можно еще и давление в шинах чуток стравить), но вот то, что тормозить при этом колеса будут лучше не факт(у машины нет инерции т.к она стоит на месте, инерция по факту есть только у барабанов на стенде и все зависит от того, с какой силой они вращаются). Именно по этому я советую при проблемах с задними тормозами на ТО, помогать тормозу ручником, но стараться сделать это незаметно для инспекторов.

33

Привет всем :) Во я всех заставил попотеть (не специально). Про контактное пятно понятно все (вопросов нет,если гусеницы поставить,так ваще тормоза зверские будут),это я и сам понимаю. Тогда я не понимаю поведение ваших тормозов(у кого зад не схватывает). Мои тормоза меня устраивают,хотелось бы по мощнее конечно,но тогда б еще и двигло на три литра и называлось бы мое авто как-то иначе... Если только в контактном пятне дело,тогда при торможении задние колеса в юз должны срываться легко(без нагрузки),т.к. пятно маленькое и заблокировать колесо легко. А тут другая ситуация-колеса на стенде не тормозят!(у меня не знаю,хоть на ТО поезжай и смотри). По идее если дело в пятне,машина на катках аж подпрыгивать должна во время торможения,ведь колеса можно хоть руками тормознуть,усилия на них нет,а тормозное усилие такое же как обычно.НО колеса крутятся...почему-то. Вот по этому мне и стала интересна эта тема,давайте вместе искать истину.
FLYERTOYS, А в поворотах зад моего авто ведет себя привосходно,хоть пустой,хоть с людьми,как по рельсам!.

Отредактировано Бараш (25.05.2011 10:24)

34

Так вот друзья мои.. Рад что затронул такой интересный и по ходу много кого касающийся вопросец.. Привожу факты:купил и поставил новые тормозные цилиндры.! колодки были в порядке, барабаны тоже(проверял как полагается).. Теперь могу донкратить и скидывать колёса на своём бежевом красавце за 5 секунд. не хуже чем на СТО + плюс!!!! получен PROFIT!!!! :)))))))) ЕЕеееее мастер регулировки задних тормозов и всего что с ними связано..)заработал кучу экспириенса и получил Level UP. ахаахх..   Что имеем:1) Есть тупо клапан со штуцерами.. вероятно разного проходного объёма на перед и на зад..вероятно...  2) Колдуна нет!!!!!   
PS про нагрузгу в багажнике есть такая штука.но не на наших авто. В идеале эт такая штуковина размером как кубик рубик.. ток по более не много..  стоит в задней части авто.. и в него!!!!!!!!!!!!  входят торм.контура..!(эт если как его обноружить визуально.) далее, у этой гравицапы есть планка)как вот к примеру на москвиче 42ом, стои механический томлевный насос,если кто видел, с такой характерной планкой, котору нажимаешь как на нажном насосе и атомное топливо поступает в ДВС)) вот так там такая же система, только такая планка упирается под балку, и когда в багажник клабётся мешок картошки авто проседает и давит на эту планку, та в свою сторону приоткрывает впускное отверстие, в связи с этим в задние магистрали поступает большее колличество торм.жидкости..    Вот такие пироги с котятами. 
На самом деле вчера уже немного расстроился когда начал ещё в сотый раз регулировать тормоза.. Но делал по технологии.) с внутренней стороны, относительно колеса, под тормозным цилиндров есть отверстие, заткнутое заглушкой. Что делал..?! Донкратил пепелац, не снимая колеса, и через это отверстие подкручивал гаечку с насечками)) собственно разводил или сводил калодки.. Путём проб обнаружил что если затягиваешь колодки и после проверяешь(разгоняешься и тормозишь, не обязательно быстро, главное резко) задние колёса *ер тормозят.. при  этом обнаруживается что колодки не много ослабляются.. И так я закончил в третий раз регулировать тормоза и пошел домой. в 6:00 был у станции ТО.)) Хыыы.. первый, ни кого не было.. в запасе 1:30 часа).. принял горизонтальное положение под машиной и шлицевой отвёрткой развёл колодки до максимально доступной мне нормы.. Перекрестился и стал ждать.(спать в тачке).. Час настал.. загнали на ролики..) Чуваки уже улыбаются и уже  по человечески сочувствуют(Но всё равно они ушлые вымогатели, сами прекрасно знаете, лишь бы к чему придраться..)  Загнали перед на ролики-тормозит в клин! Загнали задок-ручник в клин! (Ход кстати ручкине не фигово уменьшился) И настал черёд тормозов!!  РОЛИКИ всё равно крутятся НО усилие уже 47 с лева и 44 справа(нужно не менее 59 вроде.)  Ну я все своё обаяние в ход пустил и высказал всё что мог. Что всё уже менял, раз 15 прокачивал точмоза вот Этими руками..Смотрите:_)))))).. звонил в официал по американским машинам(сказали мол что не возможно отрегулировать задние барабанные торм, в нужных усилиях) кароче  Кот из ШРЕКА)))))  И копетан говорит с улыбкой что мы к тебе пойдём навстречу и в итоге я с 5й попытки прошел ТЕХОСМОТР!!! САМ и Честно!!11111 Вы можете сказать зачем так, если можно полторы -две тыщи отдать и не париться.. Но я матан применяю во благо самому себе, чего и вам советую.!!        Но тормоза задние барабанные *АВНО..!!   Так что теперь у меня есть ТЕХОСМОТР. Урааааааааааааааа

35

А как картинки добавлять в сообщения.. Я бы наглядно показывал)  ? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

36

Sintyr, Поздравляю!!! На выхах если время будет,полезу в свои, позырю как они там :)

37

позырь.))))))) купи какую нето спрей очеститель. чтобы механизм почистить и разводной смазать.!! и будь аккуратнее когда стаскивать барабан с колодок будешь))) Не повреди механизм.

38

Sintyr, Ок:) Не в первый раз! Но неоновские барабаны еще не разбирал.Тем более что колодки менять наверное пора. Комплект уже год пылится:)

39

вчера замутил разбирать правый барабан. С зимы ручник не тормозит, ибо менял цилиндр в сервисе, там открутили гайку ручника, типа не смогут в таком натяге поставить барабан на место. Барабан встал, но вместе сним пропал ручник. Еле снял вчера  барабан. Бороздки на нем так и вцепились в колодки. Вот такой у меня вопрос к знающим- как работает автомат натягивания троса ручника? какой принцип его работы? Что понимает, что надо разводить колодки, и что натягиват тросик?

Отредактировано Джон Смитт (21.08.2011 14:09)

40

Ferz написал(а):

с задними тормозами на ТО, помогать тормозу ручником, но стараться сделать это незаметно для инспекторов.

Недавно проходила ТО так там все по умному теперь замучено для проверки тормозов за руль содится сотрудник ТО ВОТ И ВСЕ, - он долго смеялся и говорил как ты на ней ездееш, чинить надо, ручник не работает, а задних ваще нет. Это был еще не полный список но ТО дали, вот что значит обояние. А чинить то всеравно надо - хренова тормозит.

41

Привет.
И у меня такая проблема с барабанами. пробовал тормозить на пыльном асфальте, но даже так барабаны не стопорятся, а передние на юз. Как зимой по снегу тормозить - не знаю. тормоза прокачены, колодки поменяны, единственное - жижа старая.

А клапан ограничения тормозных усилий кто - нибудь менял, помогает? или кроме смены барабанов на диски решения проблемы нет?

И вообще есть такие у кого барабаны блокируются?

42

клапан ограничения тормозных усилий отдельно я в экзисте не нашел, помоему он вместе с гл. цилиндром идет. может замена гл. цилиндра поможет? оригинальный от крайслер стоит 10 - 13 т.р. , аналог от райбестос 5 т.р. Интересно ваше мнение как бороться?
Мне замена пока не грозит т.к без работы и без денег сижу.

43

Ferz написал(а):

Есть хитрый способ пройти ТО.Когда задние колеса начинают проверять, ты вместе с педалькой тормоза тяни ручник потихоньку. Только кнопку на ручке нажми и держи, чтобы трещоткой не спалиться перед инспектором. Собственно делать это нужно "без палева".Мне вот в грядущем месяце ТО проходить, тоже за задок переживаю.

а у нас на ТО ты пасажир а на все нажимает и все делает специальный человек и его не обмухлюешь...  это так в контекст темы....

P>S   у меня барабанные тормоза, но тормозят замечательно, целиндры старые, барабаны выработанные а тормозят просто идеально машину не кидает не швыряет, а уж я езжу поверьте мне на слово по реальным серпантинам....

думаю надо главный смотреть он там реально главный...

44

Всем доброго времени суток.У меня была похожая беда. После замены  жижи. она была похоже что ещё из под матери,тормоза стали вялые.Передок на юз ,а зад вообще никак .Когда менял жижу бачок не осушал,а только доливал до полного.Через неделю на светофоре педаль вообще поплыла в пол.Разобрал и промыл ГТЦ.Когда стал прокачивать, взял прозрачный шланг от омывателей  длинной 1 метр,0,5 литра тормозухи,и старую бутыли из-под той же жижи.Надел на штуцер шланг и открыл штуцер.Думал что тормозуха самотёком протечет.Фиг вам.Так-как сын был на учёбе а соседи на работе помогать было некому.Я подсосал через шланг эту самую тормозуху из штуцера пока не пошла по шлангу чистая жидкость без воздуха.Хотел уже перебираться к другому колесу, как в шланге снова пошел воздух!Итого я залил в расширительный бачёк за всё время пока прокачал тормоза 350 грамм жидкости,старую я сливал из шланга в пустую бутыль.Набралось около 200 грамм.Передние прокачивались на первый раз сразу,а вот из задних воздух выходил мелкими пузырьками очень долго и вперемешку то чистая жидкость то с воздухом.Зато сейчас тормоза слава Богу.На днях пришлось Резко тормозить,пьяный дебил выпал на дорогу из-за припаркованного автомобиля,Неон встал как вкопанный.Извините если описал процедуру может не совсем понятно ,но по другому не умею.Машина у меня не первая и всегда тормоза прокачивал сам.Никогда проблем не было,кроме отломанных штуцеров.Неон конечно удивил такими тонкостями конструкции тормозов.Кстати, штуцер если сразу не  откручиваются-не надо силу применять.Лучше сначала расшевелить его.У меня из четырёх только один кровь попил.Убил на него мину сорок,но всё же открутил.

45

Спасибо, буду главый мыть и жижу менять.
serega43 а жидкость по твоему методу надо менять на заведеной машине?

Отредактировано WroomWroom (27.09.2011 17:19)

46

Ни разу не прокачивал тормоза на заведенной машине.

47

Какие "колдуны", какие пятна! Неоны без АБС задом тупо не тормозят! И об этом знают даже на ТО. Разница в том, что у одних машину пропускают, а у других хотят денег.

48

MechatronikDSG написал(а):

Неоны без АБС задом тупо не тормозят!

Вобще то тормозят, но что бы зад не срывало в юз, стоит клапан пропорциональности.

49

Если слабые ноги то прокачивают на заведёной машине.

50

Добрый вечер!   Интересно, а главный тормозной кто нибудь разбирал,или нет?  А может есть ремкомплект. Ни кто не знает?  Смотрел в екзисте - 10-14т.р за новый как то накладно.

51

менял недавно...думаю дело в ремкомплекте тормозных дисков(их 2 левый на левое правый на правое колеса соответственно,те железяшки что отвечают за соединение колодок),ну и пружинки всякие поменять тож не помешает...это был ответ на первый пост ))

Отредактировано Leksiusssss (10.11.2011 22:13)

52

Я промывал и пытался колхозить с манжетами.Только ремкомплект.Наш авто и тракторопром подходящего размера не выпускает.Может я плохо искал ,но опыт гл.инженера леспромхоза не помог.Если не ошибаюсь ,на форуме попадалась ссылка где купить ремкомплект.Пока езжу со старыми манжетами.Тьфу,тьфу,тьфу-тормоза пока не подводят.Смотри после разборки ГТЦ внутреннюю рабочюю поверхность цилиндра.Если есть задиры-только замена ГТЦ. Конечно если в гараже есть хороший хонинговальый,токарный и расточной станки, можно попытаться реанимировать даже убитый ГТЦ.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Не знаю причины!! Задние тормоза не достаточно тормозят((((